Страница 130 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:53
Абонент333
В ответ на мою жалобу в клиентскую службу о платных подписках мне обещали вернуть деньги и дали номер команды, чтобы установить запрет на web подписки - *931.
судя по подтверждению, код рабочий.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:45
GTC
IlyA
то бишь правим шапку с указанием того , что Вы сообщили и убираем оттуда старую команду ?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 21:32
IlyA
GTC видимо так. Но команду можно оставить, исправив ее описание. Так как с помощью нее можно управлять контентным счетом, но не создавать его.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 10:57
Динуська
Здравствуйте! Дорогие Теле2, закругляйтесь подписывать без ведома абонентов на всякие платные услуги! Если вы такие белые и пушистые, и во всем виноваты злые непроверенные сайты (от которых почему-то именно вам капают денежки), уж сделайте что-нибудь, чтобы эту ВАШУ проблему решить не за наш счет. Теперь я не пополняю счет более чем на 100 рублей и все время слежу в кабинете, не впарили ли мне очередной rofamous или тому подобное д*рьмо. Очень скоро мне это надоест и я перейду на другого оператора (не смотря на то, что я с вами уже долгих 8 лет и номер менять ну ох как неохота). Ваши "выгодные" низкие тарифы по расходам перекрываются совершенно подлым ворованием денег за счет не нужных подписок. Жаловаться и описывать свою историю не буду, тут сотни подобных сообщений от разочарованных пользователей. С уважением, абонент.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:56
Промокод
Динуська,
для перехода к другому оператору номер менять совершенно необязательно.
Давно доступна процедура перехода с сохранением своего номера (MNP), достаточно написать заявление в офисе оператора.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 12:33
Rage22
Подписки работают! Воровство продолжается! После пары звонков в 611 , составили заявку TT7304243 и соизволили по "Лояльности от телекомпании" (фраза оператора ТП) лояльно кинуть косточку в 300 р. , притом что было своровано таким косвенным образом 682 р.
Вам (оператору) недостаточно звонков в поддержку для полной компенсации, нужно на форумы писать или бумажки ?

Изображение
Изображение

Также уже полтора года как включена опция "запрет контента", но только влияет она на подписки от оператора (как сказали в поддержке), а от якобы левых злых сайтов которые видимо задорма подключают контент, и к которым оператор никакого отношения не имеет, но с удовольствием снимает деньги со счёта абонента и ничего с этого не получает тоже, не защищает.

Изображение

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 12:57
GTC
Zarus
про MNP забыли ?
эта тема уже глаза мозолит
куда бы отправить всю эту писанину , чтобы её изучили и нагнули чертова опроса так серьёзно, чтобы на годы запомнилось, а так же суппорту вставили люлей по самое не балуй за шаблонные тупые ответы, намекающие на то,что все юзеры добровольно неосознанно подключают эту фигню :-E

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:02
Zarus
GTC
На 4PDA этого бота под видом саппорта заминусовали ниже плинтуса.
GTC писал(а):про MNP забыли

У меня прога определяет как МТС Свердловская обл.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:04
Dange
Zarus писал(а):GTC
На 4PDA этого бота под видом саппорта заминусовали ниже плинтуса.
GTC писал(а):про MNP забыли

У меня прога определяет как МТС Свердловская обл.


Сотовые операторы Gleb Zakaev смотрел. Видно не обновляешь базу проги

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:06
Zarus
Dange писал(а):Видно не обновляешь базу проги

Зафига? У проги онлайн проверка.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:08
GTC
Zarus
я заметил Ваш скрин с windows mobile! там когда последний раз база обновлялась, может, софт со старой базой ещё ?
здесь пишет, что теле2 номер

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:12
Zarus
GTC
Может, но мои номера определяет правильно.
И не зря же я том посте смайлик поставил.