Страница 136 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 06:45
Mail
GTC писал(а):давать бан на время, как обычному юзеру, смысла нет

Можно перевести учетку к обычным пользователям и ввести премодерацию :-D

MikeS писал(а):Те Ваши посты, которые маячат на последних страницах, выражают лишь одну сентенцию "сам дурак".

Не нравятся мои посты не читайте, я их не лично для вас пишу.

Tele2_support писал(а):Как показала практика, наши рекомендации имеют ценность.

Ваши рекомендации абсолютно бесполезны. Верните *160#, тогда поверим, что Т2 заботится о своих абонентах.
А раз такое легкое подключение КС заменили на поход в офис, значит у оператора одна цель, сделать как можно больше денег на тех, кому лень, или нет возможности дойти до офиса.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 07:50
Suvenmjaki
А, разве по звонку 611 не включают эту нужную услугу?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 08:19
Tele2_support
Mail писал(а):Ваши рекомендации абсолютно бесполезны. Верните *160#, тогда поверим, что Т2 заботится о своих абонентах.
А раз такое легкое подключение КС заменили на поход в офис, значит у оператора одна цель, сделать как можно больше денег на тех, кому лень, или нет возможности дойти до офиса.

Уважаемый абонент, ещё раз здравствуйте. Обратная связь важна для нас. Мы передали ваше пожелание коллегам.
Обращайтесь, если будут вопросы!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 08:33
Zarus
Tele2_support писал(а):Уважаемый абонент, ещё раз здравствуйте. Обратная связь важна для нас. Мы передали ваше пожелание коллегам. Обращайтесь, если будут вопросы!

На человеческом а не рыбьем языке это означает - пошли в .....что пристали, всё будет так как есть и на ваше мнение нам начхать.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 04:27
Mail
Suvenmjaki писал(а):А, разве по звонку 611 не включают эту нужную услугу?

Я не знаю.

Zarus писал(а):На человеческом а не рыбьем языке это означает - пошли в .....что пристали, всё будет так как есть и на ваше мнение нам начхать.

Зато как красиво послали =)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 14:05
N L O Ь Р
Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Политика нашей компании - честность. Поверьте, нам нет смысла заниматься подобными вещами. Репутация всё-таки важнее.

Результаты голосования в шапке темы говорят об обратном.

Тема опроса в шапке как минимум не связана с оценкой репутации ТЕЛЕ2, вдобавок еще и некорректно составлены вопросы к нему. Оба варианта с негативным окрасом. ТС какой-то нуб походу))
-----
Кстати, всем привет! Это моё первое сообщение на форуме) Увидел несправедливость, не смог удержаться от коммента :@

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 15:17
Kuntavr
N L O Ь Р, ответ "да" негатива не несёт и 2% всё устраивает.
Второй вариант ответа можно было бы разбить на два, однако,
большинство тех, кто его выбрал, выбрали именно потому,
что столкнулись с навязанным безобразием.
Те, кому подписки не нужны и кого Т2 ещё не "обула"
на этот Форум почти никогда не приходят, - повода нет.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:57
MikeS
Ответ на претензию к компании.

"Зачисление денег на Ваш баланс кошелька переведено
Кассовый чек выплате денег на Ваш баланс в приложенном файле
С Уважением
Менеджер
..... ......"

Т.е. смысл предъявить есть - деньги возвращены. Времени - неделя.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 15:34
N L O Ь Р
Kuntavr писал(а):N L O Ь Р, ответ "да" негатива не несёт и 2% всё устраивает.
Второй вариант ответа можно было бы разбить на два, однако,
большинство тех, кто его выбрал, выбрали именно потому,
что столкнулись с навязанным безобразием.
Те, кому подписки не нужны и кого Т2 ещё не "обула"
на этот Форум почти никогда не приходят, - повода нет.

мне подписки не нужны, но такого варианта ответа нет. соответственно весь опрос кривой и тема нацелена не на конструктив. Кто-то психанул и создал беседу о попоболи, а подобные ему "специалисты" с радостью делятся своими схожими переживаниями. То что имеет плохую основу не может на выходе принести что-то вцелом хорошее.

п.с. я попал сюда после получения смски от фейкового ресурса. Кому же сложно удержаттся от желания ткнуть на заманчивую ссылку или всякие иные интригующие кнопки следует обижаться прежде на себя. Мне никто ничего не навязывает, хотя сообщений от мошенников приходит достаточно. Прежде чем куда то лезть, следует проверить незнакомый ресурс/абонента/и т.п..

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 16:28
Zarus
Это что же такое, Ийёжег новый никнейм завёл?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 18:00
Kuntavr
Zarus
Чтобы выёживаться не обязательно быть ёжиком :) .

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 03:39
Mail
N L O Ь Р писал(а):п.с. я попал сюда после получения смски от фейкового ресурса.

Поздравляю, вы первый кому с лендинговой страницы пришло смс.

Zarus писал(а):Это что же такое, Ийёжег новый никнейм завёл?

Или кто-то из владельцев тмедиа =)