Страница 138 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 01:03
Kuntavr
Yejik писал(а):... мне обьяснили что это плата за смс информирование о поплнени карты и движении по счету и первые два месяца были бесплатными. Стоит ли уточнять что при получении карту меня об этом никто не предупредил.

Оппаньки. Ведь Вы же сами проповедовали что
не читающие всю сопроводиловку до запятой и
при этом что-то подписывающие, - сами себе му-му.

Поскольку карту Вам вручали на работе, то тот, кто вручал
и/или те, кто заключал договор с банком от организации, -
об условиях знали.
Выразите благодарность за информирование и им.

PS Yejik, никакие заморочки с любыми организациями
степени жульничества и воровства Теле2 не уменьшают.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 06:03
Tele2_support
al982 писал(а):Tele2_support




Добрый день.

Сегодня узнал, что подписан уже несколько дней на Сервис tv club, на который я не подписывался. Прошу возместить средства.


Уважаемый абонент, здравствуйте. Сообщите ваш номер телефона в личные сообщения.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:55
Yejik
Не не карта выдавалась сотрудником сбербанка. Из сопроводительной документаци конверт с пинкодами. На словах то же не говорили об этом. Настоятельно предлагали зарегистрировать личный кабинет через их планшет.Пришлось буквально вырвать карту из рук сотрудника и несколько раз нажать кнопку хоум на ее планшете. Да бы не на подключали еще сотню условно бесполезных услуг. Но одну видимо успели.

Mail писал(а):Что мешает подключить бесплатную версию?


Ни кто не сказал, не написал и не выдал в сопроводительной документации. Причем когда отключал и подключал обратно то же не сказали. Может напишете в личку подробности?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 06:19
Tele2_support
oleg2010 писал(а):Здравствуйте два месяца подряд списывают деньги , обнаруживаю одну услугу,отключаю , проходит какое-то время подключают новую , девочки на теле2 говорят , что сам подключаю.Простое воровство , раньше это было у МТС, ушел от них.Десять лет был на Теле 2, как я понимаю нужно искать другого оператора.

Олег, здравствуйте. Сообщите нам в ЛС ваш номер телефона. Проверим информацию.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 11:02
mk
[quote="Tele2_support"][quote="oleg2010"]Здравствуйте два месяца подряд списывают деньги , обнаруживаю одну услугу,отключаю , проходит какое-то время подключают новую , девочки на теле2 говорят , что сам подключаю.Простое воровство , раньше это было у МТС, ушел от них.Десять лет был на Теле 2, как я понимаю нужно искать другого оператора.[/quote]
Олег, здравствуйте. Сообщите нам в ЛС ваш номер телефона. Проверим информацию.[/quote]

Вы лучше проверьте вот эту информацию, точнее, прокомментируйте ее:

----------
Ответ представителя QIWI: “Уважаемый абонент, в нашей системе не обнаружены пополнения указанных пяти номеров через терминалы QIWI за последний год. В данном случае Вам необходимо уточнить у сотового оператора могли ли быть другие способы подключения данной услуги. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки QIWI!”.

Со слов писаки из ЕЛЕ2: “услуга «Коммуникации Club» подключается при пополнении баланса, через терминал Qiwi, другого способа подключения данной услуги технически нет”.
----------

Это выдержка из заключительной части моего поста с предыдущей страницы. Или что, язык в опе - ваш наилучший выход из ситуации? Иль как в басне "Кот и Повар" Крылова - "А Васька слушает, да есть", продолжая воровать деньги...

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 12:22
Tele2_support
Уважаемый абонент, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в ЛС. Мы проверим информацию!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 01:03
Kuntavr
mk писал(а):Какой именно номер вам написать, свой контактный или все пять (из восьми зарегистрированных в вашей сети), на которые вы свою поганую «Коммуникации Club» самовольно воткнули?

Ваш контактный никому не нужен, для связи ЛС есть.
В ЛС Tele2_support закиньте те NN, к коим эта зараза прилипла.
(Если хотите проблемку решить, а не настроение выразить.)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 03:06
Mail
Yejik писал(а):Может напишете в личку подробности?

В любом офисе подойдите к сотруднику, который около терминалов трется, они помогут поменять.
Если ходить лень, то можно так попробовать. Я сразу подключал экономный, поэтому за работоспособность данного способа не ручаюсь.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 12:44
IlyA
mk
напишите заяву на сайте РКН (там есть форма для письменного обращения граждан) с приложением ответов из Теле2 и из QIWI из которого следует, что навязыванием подписок занимается именно Теле2 и больше никто другой. У меня были пара случаев, когда Теле2 задним числом менял тарифы. РКН приводил их в чувство.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 23:04
hellmut
Прошу вернуть мене средства списанные за какую то не понятную подписку Пржалуйста

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 23:31
Kuntavr
mk писал(а):Kuntavr писал(а):Ваш контактный никому не нужен, для связи ЛС есть.Вы, собственно, почему от имени всех изъясняетесь, на основании чего? Кто Вас правом наделил, за всех говорить? Вопросы риторические, ответа не требуют, но на будущее, прошу учесть.

Це не от всех.
Это моё личное мнение, прошу простить, что специально не отметил :) .

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 23:12
НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2!
НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2 !!!!!!!!!!!!!