Страница 141 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Теле2 меню и платные подписки

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 08:31
vova pupkin
Обычное дело для всех опсосов. Где-то нежнее, где-то грубое :)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 20:23
Kuntavr
stymfali писал(а):Лежал телефон без дела на зарядки. Взял его снял блокировку и вижу сообщение от теле 2 меню "платеж принят Чета там бла бла хотите подписаться?" я нажал нет потом следом опять вылезло сообщение о подписки всякой хрени.

Зачем нажимали?
Всему написанному верите?
Так и на заборах пишут ... а там ... :) .

Единственно верная реакция на такие SMS - задирание.
Без какого-либо ответа.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 21:38
вишенкаалая
Kuntavr писал(а):Единственно верная реакция на такие SMS - задирание.

Kuntavr, если можно чуть поподробнее: что такое задирание ?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 21:43
Zarus
вишенкаалая писал(а):что такое задирание ?

Это подарочек функции автоисправления - он хотел написать "затирание". %] :@

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 22:31
Mail
Zarus писал(а):он хотел написать "затирание"

"Удаление" по смыслу больше подходит.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 22:52
Kuntavr
вишенкаалая писал(а):
Kuntavr писал(а):Единственно верная реакция на такие SMS - задирание.

Kuntavr, если можно чуть поподробнее: что такое задирание ?

вишенкаалая, Mail дал правильный перевод слэнга :
Mail писал(а):
Zarus писал(а):он хотел написать "затирание"

"Удаление" по смыслу больше подходит.

:)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 15:17
crompton
Zarus писал(а):crompton
А где Вы взяли № техподдержки? И можно его заплатить здесь?


Я пользовался формой обратной связи в личном кабинете. Обычно отвечают в течение суток на емейл или телефон. Там же есть онлайн-консультант и подержка в мессенджерах (не пользовался)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 17:56
Zarus
crompton
Так это просто поддержка а короче КЦ. А до реальных технарей не достучаться.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 22:19
IlyA
Vytautas читаем красный текст в шапке.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 01:36
Dange
P. S. Уберите из шапки опечатку с номером 0611. Это не Билайн[/quote]

Да нолик лишний, лет через 5-10 Билайна не станет, поглотит его TELE2. В США тоже было 4 федеральных опсоса, один из них был поглощен и в итоге тройка.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 11:43
Zarus
Описание услуги комуникации клуб
подключается при пополнении счета любым образом.
Screenshot_20180516-114013.png
Screenshot_20180516-114013.png (107.07 КБ) Просмотров: 3142

И вся бредятина про терминалы киви и остальная правдивая лож произнесенная добровольно-неосознанно идёт лесом :@

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 15:31
vova pupkin
В детализации есть такое: "запрос контента 3 руб.", при этом сессия gprs 0. Запросы эти и при гарантировано выключенном аппарате происходили. А списание бодро идёт, 1-2 раза в день.
Что это?