Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 27 май 2018, 01:21

Zarus писал(а):Телеграм-канал закрыт.

Жаль, что тут сказать. Еще одни решили бороться с Дуровым. Впрочем в вайбере они остались. Думаю там та же команда отвечает
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 27 май 2018, 01:30

Закон суров, но он закон.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 27 май 2018, 02:55

Yejik писал(а):Закон суров, но он закон.

Закон никоим образом не запрещает создавать и поддерживать каналы в Телеграм.
Каналы/боты Теле2, МТС и Билайн с 13 апреля не работают, а у Мегафона продолжает работать до сих пор.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 27 май 2018, 07:36

IlyA писал(а):Жаль, что тут сказать

Мне вот сервис который то работает а то нет нафиг не нужен.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 27 май 2018, 12:42

Yejik писал(а):Закон суров, но он закон.

Для некоторых и Конституция не закон
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение JeRed » 30 май 2018, 09:24

Привет всем форумчанам!
Давно меня тут не было - но пришло время появиться...
Народ - скажите, что за лажа с подписками творится? Какого хрена они цепляют их направо и налево, даже когда телефон выключен?
Купил ещё по осени второму ребёнку телефон и сим-карту, ну надо первокласснику - что уж поделать.
Так как наслышан тут был о проблемах с подписками - то на все симки Т2 что дома у всех своих - создал КС по *160# .
Тут на днях решил проверить по *189# - смотрю, у меня и супруги подписок нет и КС рабочий, у старшего и младшего чудесным образом КС куда то "испарился" и у старшего висит какая то бесплатная подписка, которую еле-еле отключил через ЛК. А у младшего откуда-то аж штук 5 или 6 подписок было... Причём ребёнку объясняли не раз - что не надо ничего нажимать, чтоб деньги не списывали. Ну ладно думаю - может нечаянно и нажал что, Бог с ними с копейками этими ( 9 рэ всего ) - пошёл в ЛК - отключил подписки. Пополнил счёт немного на телефоне младшего. Попробовал создать КС на телефонах детей снова, через USSD-команду - и нифига, ошибку выдаёт и всё...
По обоим номерам написал через ЛК в поддержку просьбу создать КС .
Телефоны детей ещё раз проверил через ЛК и *189# = подписок нет никаких, ни платных не бесплатных. Сделал ещё запрет им на WEB-рассылки. Успокоился. Телефон младшего вчера выключили после этого и убрали на полку.
Сегодня решил проверить его - включаю, прилетает смс о том, что мало денег на балансе... Набираю *189# - пишет что подключена подписка "Звук"... Как, как блин вы её повесили?... Мобила отключена сутки была.
Звоню на нервах в поддержку - девочка из саппорта начинает мне заливать про то, что сами подключили подписку в интернете. На мои доводы, что телефон мало что выключен был - так он ещё и самый простой и кнопочный ( даже камеры нет ) - ей абсолютно по барабану. Начинает меня "лечить" о том, что возможно эту услугу подключили через приложение одноимённое... Я опять ей повторяю, что телефон самый простой и нет в нём ничего такого, это не смартфон и интернета нет в нём. На что девочка из саппорта не смутившись заявляет - "Ну значит кто-то другой ввёл по ошибке ваш номер в приложении "Звук" и вам подключилась эта подписка". Я спрашиваю у неё - "Как, как может другой абонент подключить МНЕ эту подписку, если сим-карта - это как бы ключ к доступу и индификатор абонента? "
Отвечает - что значит возможно...
На мой вопрос о том, что я живу допустим в Омской области, а какой-то Вася Пупкин из Москвы так ошибётся как она сказала и мне будет оформлена подписка? Она ответила утвердительно на это.
Это как понимать вообще? Так и хочется спросить - вы там в Т2 охренели что ли вообще от безнаказанности? Это как понимать?
И заявку на возвращение средств принимать отказалась - идите мол в офис, пишите бумагу...
Ладно хоть на оба номера, что дети используют - по телефону приняла заявку на создание КС.
Слов нет у меня в общем короче... Был оператор как оператор - притензий не имел практически никогда ( кроме случая когда ваш интернет хотел раньше поюзать ) за всё время, но как собственник компании поменялся - с каждым днём становится всё хуже и хуже.
А новый ЛК - так это вообще "песня", при работе с ним охота комп в окно выкинуть...
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 30 май 2018, 10:39

JeRed писал(а):Давно меня тут не было - но пришло время появиться...

А вот оказалось что долгое отсутствие это ошибка.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение JeRed » 30 май 2018, 14:40

Zarus писал(а):
JeRed писал(а):Давно меня тут не было - но пришло время появиться...

А вот оказалось что долгое отсутствие это ошибка.



Ну как бы у меня и других дел полно, в реальной жизни. Я ж не могу постоянно на форумах сидеть. ;-)
Или в последнее время тенденция с ОПСОСами такова, что надо постоянно курить форумы чтобы не словить подставу от них? Всё так плохо стало?
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 май 2018, 16:41

JeRed писал(а):Или в последнее время тенденция с ОПСОСами такова, что надо постоянно курить форумы чтобы не словить подставу от них?

Просматривать стоит.
И новации и бяки здесь обозначаются оперативно.

Николай57 писал(а):Пополнил счёт до платежа аб.платы. Но в день списания платы, сняли деньги. В итоге ...

Каким образом пополняли?
Через терминал?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение JeRed » 30 май 2018, 17:44

Kuntavr писал(а):
JeRed писал(а):Или в последнее время тенденция с ОПСОСами такова, что надо постоянно курить форумы чтобы не словить подставу от них?

Просматривать стоит.
И новации и бяки здесь обозначаются оперативно.

Спасибо! Буду поглядывать иногда.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение VSiber » 30 май 2018, 21:34

Сеодня встречался с клиентами, уболтал их Т2 при заходе в МСК на корп тарифы. Все было хорошо, но тут назначили отаетственного к них за связь в компании. Начала девченка лопатить номера, их 180 на сегодня и упала в осадок, за 2017 год переплата за подписки 197000 рублей (в среднем 1380 на номер). Подписки почти на каждом номере, как она просчитала, чем больше счет на номере, тем больше подписок, а средний счет на номере у них минимум 2-2,5 тысячи в месяц.
Я им говорю, а как Вы не заметили, что счета пухнут и пухну, говорит заметили, вот и взяли человека. Да, на каждом номере подключен КС, но он бесполезен т.к. нужно подключать КС на контракт, про это само собой им ни кто и слова не созжал. А подписки стандартные, про них тут мильен раз писали.
Написали они письмо претензию в Т2, там их ответили, мол ребят, Вы сами там что то на подключали, мы тут ни каким боком. Но в виде исключения, сделаем скидку по счету 30%.
До этого они были в Мегафоне 6 лет, подписок не ловилось ни одной. Я не пиарю М, но Т2 реально удолбал своими закидонами уже.
ТО что ребята будут уходит это уже 100%, но вот куда пока не ясно, объявили тендр в Би и Мегафон.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 31 май 2018, 14:59

А вы не думали что сначало кто то один что то оплатил с баланса телефона. Сейчас можно приложения в гугл плей например покупать в 1 клик с баланса телефона и подписыватся на ежедненый и ежмесячный платеж там же. Оплатил прошел месяц никто не подошел и не спросил почему у тебя счет подрос, он между делом за обедом рассказал другому а дальше сарафанное радио. Ну как то это не логично с нифига вешать подписки тем кто платит 2к+ в месяц. Я понимаю неслиб там средний номер на 50 - 300 и меньше рублей был. Но на 2к вряд ли. Возможно в мегафоне по дефолту запрет оплаты и мобильного перевода был а тут не было и люди воспользовались. Я не утверждаю, но предполагаю. Учитывая что подписики все ж не на всех номерах. Ведь если оператор будет доп услуги навешивать, он это сделает по какой то определенной выборки, контракт, суммы оплаты и тп. А у вас все на 1 контракте и оплата примерно одинаковая.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3