Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 31 май 2018, 14:59

А вы не думали что сначало кто то один что то оплатил с баланса телефона. Сейчас можно приложения в гугл плей например покупать в 1 клик с баланса телефона и подписыватся на ежедненый и ежмесячный платеж там же. Оплатил прошел месяц никто не подошел и не спросил почему у тебя счет подрос, он между делом за обедом рассказал другому а дальше сарафанное радио. Ну как то это не логично с нифига вешать подписки тем кто платит 2к+ в месяц. Я понимаю неслиб там средний номер на 50 - 300 и меньше рублей был. Но на 2к вряд ли. Возможно в мегафоне по дефолту запрет оплаты и мобильного перевода был а тут не было и люди воспользовались. Я не утверждаю, но предполагаю. Учитывая что подписики все ж не на всех номерах. Ведь если оператор будет доп услуги навешивать, он это сделает по какой то определенной выборки, контракт, суммы оплаты и тп. А у вас все на 1 контракте и оплата примерно одинаковая.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Анастасия 1984 » 06 июн 2018, 13:10

Это какой то ужас! Не успеваю деньги класть ребенку на телефон, подключают какой то Контент CBG и ночью деньги снимают, причем это уже регулярно, в кабинете уже отписывались от подписок и опять все снова здорова. Куда обращаться? По номеру 611 с оператором не соединяют. И сколько это безобразие будет продолжаться?
Анастасия 1984
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 06 июн 2018, 21:00

Анастасия 1984 писал(а):Это какой то ужас! Не успеваю деньги класть ребенку на телефон, подключают какой то Контент CBG и ночью деньги снимают, причем это уже регулярно, в кабинете уже отписывались от подписок и опять все снова здорова. Куда обращаться? По номеру 611 с оператором не соединяют. И сколько это безобразие будет продолжаться?


Ну, раз вы от контента не защитились, то любой оператор будет накалывать. В шапке инфа красным шрифтом.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 29 июн 2018, 21:45

Из принципа не создаю никаких "контентных счетов". Обували два раза жену. Недавно добрались и до меня. Во всех случаях всё решалось просто. "Напоминание" о нарушении закона. Жене возвращали снятые деньги, мне последний раз вернули деньги с "компенсацией". Ни от чего не отписывался и не собираюсь - по закону никому ничего не должен. Решил, что ещё раз - будет заявление в прокуратуру. Надоели. Будет им нехилый штраф. Они знают, что нарушают закон, поэтому и не спорят. Отсюда и рекомендации. Не хотят по-доброму - пишите заявление в прокуратуру.
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 29 июн 2018, 22:04

MikeS
по моему у вас задача не решить проблему раз и на всегда а поругатся с кем либо. Есть услуга бесплатная запрет контента один раз подключили и забыли, а вы ищите повод поскандалить. С точки зрения закона как раз таки оператор делает все верно. У них там команда юристов для этого нанята. Ваша жалоба куда либо будет отклонена по причине отсуствия нарушений. Ибо для вас была предложена услуга запрет контента и вы от нее отказались в сообщении выше.

Dange
++++++

Анастасия 1984


Отписались, а ребенок снова подписался. И вообще причем тут ребенок. договор оформлен не на ребенка.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 30 июн 2018, 11:27

Yejik писал(а):MikeS
по моему у вас задача не решить проблему раз и на всегда а поругатся с кем либо. Есть услуга бесплатная запрет контента один раз подключили и забыли, а вы ищите повод поскандалить. С точки зрения закона как раз таки оператор делает все верно. У них там команда юристов для этого нанята. Ваша жалоба куда либо будет отклонена по причине отсуствия нарушений. Ибо для вас была предложена услуга запрет контента и вы от нее отказались в сообщении выше.

Ну-ну. Всё гораздо проще - я не люблю, когда из меня делают "дойную корову". Хотел бы поругаться - накатал бы заяву с первого раза. Именно, потому, что не конфликтов, не стал обращаться в прокуратуру. Ту "проблему", о которой Вы говорите, создаю не я. Считаю, что обе стороны должны быть честны друг перед другом. Я, со своей, выполняю все договорённости, а вторая - пытается кроить, навязывая мне то, чего я не заказывал. И, чтобы рассуждать "с точки зрения закона", этот самый закон для начала следует хотя бы прочитать.
Читаем, знакомимся:
http://rospotrebnadzor.ru/press_service ... NT_ID=1763
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 30 июн 2018, 11:54

MikeS а вот идете вы по улице, а впереди прямо на вашем пути, примерно по щиколотку большая лужа - дорожники асфальт положили неровно (наверняка с нарушением стандартов), а коммунальщики стоки не прочистили. Но вы то все налоги и плату за ЖКХ заплатили же, все договоренности выполнили и вот вы прямо по этой луже, в новых туфлях... Ведь обойти лужу это значит пойти на сговор с дорожниками и коммунальщиками, а это не по-пацански...А потом пришли домой, туфли на просушку, а сами письмо в Прокуратуру писать. Не верю!
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 30 июн 2018, 12:11

:-D Ну, этому-то и я не поверю. Не стоит путать абсолютно разные вещи. Ведь, в описанном Вами случае, я не должен был заранее уведомить коммунальщиков о том, что в такой-то день и час я буду идти по этой улице? Или должен?
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 30 июн 2018, 12:16

MikeS
Ну так и напиши в прокуратуру, пойди в суд, выиграй дело, решение опубликуй здесь. А то пока одни ля-ля. Тута уже появлялось туева мама форумных героинов и все с угрозами а потома сливались в унитаз.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 июн 2018, 12:33

MikeS писал(а):... я не люблю, когда из меня делают "дойную корову".

MikeS писал(а):Из принципа не создаю никаких "контентных счетов".

Раздвоение?
Оператор Вам возможность оградить себя предоставил.
Вы из прихоти игнорируете.
Добровольно, осознанно.
Продолжайте ссылаться на закон ...
Однако, "На зеркало неча пенять... " © :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 30 июн 2018, 12:45

Zarus
А зачем? Пока "критическая масса" не набрана. На все(3) обращения оператор очень быстро решал "проблему" - возвращал деньги на счёт. В последнем случае даже выплатили "бонус". Ищут-то они лохов, которым всё равно. А кто и как будет поступать - дело личное. Я же тебе ничего не советую?
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 30 июн 2018, 12:57

MikeS
Всё ясно, очередной звездабол. Слив засчитан.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4