Страница 144 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 12:57
Zarus
MikeS
Всё ясно, очередной звездабол. Слив засчитан.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:03
MikeS
Zarus. Ты бы за метлой следил. Не дай Бог, ляпнешь подобное в реале, и будет тебе горе.
А, вообще, потрещите между собой - у вас хорошо получается.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:12
Vasiliskkkk
Достаточно давно, мной была зарегистрирована сим-карта, которой сейчас пользуется моя пожилая мама. Сим-карта установлена в обычнейший телефон, без возможности выхода в интернет. В мае 2018 года, я через оператора выяснил сколько она тратит на связь и подключил новый тариф. Прошел месяц, нужно вносить абонентскую плату за новый период. Оплату, в размере 270 рублей, внесли за день до списания абон. платы и беззаботно продолжили общаться.
Прошла неделя и вдруг связь прервалась, не достаточно денег на счету.
Выяснилось, что была подключена платная услуга и так как на счету не было денег, копилась задолжность, когда мы внесли деньги на абон. плату, они были списаны в счет задолжность по платной подписки. Оставшаяся сумма была израсходована на звонки по повышенному тарифу.

Обратился в службу проддержки ТЕЛЕ2, составил обращение (№ ТТ8274386) с просьбой вернуть средства, так как подписка навязана, а оставшаяся сумма была списана по повышенному тарифу из-за того что средства теле2 потратил на оплату сторонних сервисов без нашего ведома.

Ответ удивил: сервис подключен в меню телефона и работает без перебоев с 28.05.2018. В качестве компенсации начисляем вам 25 рублей.

Мой ответ вам:
1. Человек пожилой не умеет подключать какие-либо подписки и они ему не к чему. При этом телефон не позволяет этого сделать через меню.
2. Подписку считаем навязанной и незаконной. Будем обращаться в роспотребнадзор на предмет выяснения обстоятельств произошедшего, в случае если средства в полном объеме не будут возвращены на счет.
3. Хамское общение операторов горячей линии особенно возмутило! Они у вас не для решения проблем, а для того что бы отделаться от клиента.

А вообще ТЕЛЕ 2 отлично придумал. Подключил какие-то подписки, списывает деньги налево, а его операторы посылают писать обращения и заявления. А если кто то возмущается, то вот вам 25 рублей.

Данный текст будет размещен в ряде интернет-ресурсов. А если что-то не так, могу вам 25 рублей в виде компенсации выплатить!)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 19:35
JeRed
Я смотрю, здесь поддержка абонентов совсем пропала, да?
Все абоненты предоставлены самим себе и своим проблемам?
Где Tele2_support ? %]

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 20:16
Kuntavr
JeRed писал(а):Где Tele2_support ?

В/на мундиале :) .

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 10:24
JeRed
Kuntavr писал(а):В/на мундиале :) .


Вон оно чё... там важнее видимо, чем тут ;/

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 16:14
Yejik
Кстати в МТС придумали новую фишку для подписок. Подписка оформляется не как плата за смс или ещё что то. А именно РЕГУЛЯРНЫЙ перевод денег с номера куда-то то там. То есть вот с номера телефона ж можно оплатить например домашний интернет или просто перевести деньги на карту. Вот теперь плата за некоторые подписки в детализации выглядит как будто сам перевел (на самом деле нет). На мобайл ревью есть несколько статей по этому поводу. И если абонент обращается в офис. То ему по заявлению подключают не запрет контента. А именно запрет мобильного перевода. И после этого ты не сможешь перевести деньги например на свой второй номер который например в модеме.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 11:20
верните деньги
media-cloud.biz. Снял у меня сегодня 30руб , хотя я к нему не подписывалась, и не пользовалась их услугами, как мне вернуть деньги?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 16:43
klaid
Теле 2 всем подключила “Quiz_2018 Информирование" проверяйте свой ЛК

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 20:06
Reg77
klaid писал(а):Теле 2 всем подключила “Quiz_2018 Информирование" проверяйте свой ЛК

А что это такое...? :-D

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 21:09
Kuntavr
klaid писал(а):Теле 2 всем подключила “Quiz_2018 Информирование" проверяйте свой ЛК

Проверил.
Не всем.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 11:47
Sniper
Пропали деньги со счёта, положил 2 сентября ещё сто рублей, в личном кабинете проверил отсутствие подписок, даже от темы отказался,в итоге на сегодня уже сняли 38.96 рублей.
Заказал детализацию счёта , как оказалось сняли за "Контент (логотипы, мелодии, развлечения)" на которые я не подписан и не подписывался. В услугах обнаруживаю услугу "мульты" которой на 3 сентября не было и я её себе не подключал.
ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ В НАГЛУЮ????????????