Страница 145 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 11:47
Sniper
Пропали деньги со счёта, положил 2 сентября ещё сто рублей, в личном кабинете проверил отсутствие подписок, даже от темы отказался,в итоге на сегодня уже сняли 38.96 рублей.
Заказал детализацию счёта , как оказалось сняли за "Контент (логотипы, мелодии, развлечения)" на которые я не подписан и не подписывался. В услугах обнаруживаю услугу "мульты" которой на 3 сентября не было и я её себе не подключал.
ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ В НАГЛУЮ????????????

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 17:57
JeRed
Sniper писал(а):как оказалось сняли за "Контент (логотипы, мелодии, развлечения)" на которые я не подписан и не подписывался.


Мне вот интересно - в наше время ещё кто-то находясь в здравом уме и твёрдой памяти пользуется такими сервисами добровольно?
Я году так наверное в 2005 попробовал пару раз сервисы типа WAP-полифония и картинки ( для заставки ) и что-то с тех пор желание как-то отпало скачивать мелодию/картинку за 30 или 50 рублей.
Это было тогда ещё, сейчас же практически любой ребёнок, чуть ли не детсадовского возраста перекинет музыку/картинки/видео и т.п. с другой мобилы или компа на своё устройство.
Так вот - интересно, кто будет добровольно подписываться на эту хрень, да тем более за свои деньги - когда можно всё это закинуть на телефон бесплатно, ну или в пределах своего т/п при оплате трафика.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 18:25
Zarus
JeRed писал(а):Мне вот интересно - в наше время ещё кто-то находясь в здравом уме и твёрдой памяти пользуется такими сервисами добровольно?


JeRed
Только добровольно-принудительно. :D

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 23:30
Kuntavr
Zarus писал(а):JeRed
Только добровольно-принудительно. :D

Ошибка.
Уточняю: "добровольно-неосознанно". :-P

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 23:29
Mail
София13.09.18 писал(а):Разигрывалось 20 призов

Вы находка для мошенников %)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 10:32
+79086673273
Каждый месяц если на счете больше 10 рублей подключают какие то подписки платные хотя естественно никакого согласия я не давал Мошеники и аферисты пользуются тем что сумма ничтожна и в суд с ней не пойдешь

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 14:16
Kuntavr
Елена Н. писал(а): Как правильно поступить в моем случае?

Внимательно просмотреть в ЛК все доступные на Вашем N услуги
и поотключать ненужные платные.
Далее периодически проверять не подключил ли Оператор новые платные
услуги и не сделал ли платными бесплатные ранее.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 14:38
Д_И_В
Почитайте шапку темы и подключите контентный счет. Меня только это и спасает. И следить за информацией, некоторые услуги становятся платными. Если они не нужны, надо будет отключать.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 17:54
ilya1003
Елена Н. писал(а):Недавно дочь позвонила в Теле2 и ей пообещали вернуть целых 600 рублей за подписки, которых она не делала. Теперь вот я зашла в личный кабинет на оба своих номера и ужаснулась тому, что с одного каждый месяц снимают по 15 рублей, а с другого аж по 90!!! Понятно, что никакие команды я не набирала, а для других мой телефон недоступен! Сильно расстроена, но, одновременно, очень хочется вернуть все до копейки незаконно отнятой у меня. Поскольку это продолжалось довольно долгое время, есть желание дойти до суда. Как правильно поступить в моем случае?

Что может быть проще, отключите Т2 тема в л.к. и наберите *931# или позвоните в абон. службу и попросите создать контентный счет.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 18:05
Zarus
ilya1003 писал(а):попросите создать контентный счет.

Можно еще начать пользоваться услугами нормального а не альтернативного оператора. :@

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 05:56
ilya1003
Zarus писал(а):
ilya1003 писал(а):попросите создать контентный счет.

Можно еще начать пользоваться услугами нормального а не альтернативного оператора. :@

Можно, только, что Вы понимаете под нормальным оператором?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 10:25
Kuntavr
ilya1003, присмотритесь, ведь Zarus даже в профиле
указал "нормального" (для него) и "альтернативного" Операторов :) :) .