Страница 146 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 10:25
Kuntavr
ilya1003, присмотритесь, ведь Zarus даже в профиле
указал "нормального" (для него) и "альтернативного" Операторов :) :) .

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 10:29
IlyA
А чего наши "добровольно-неосознанные" друзья вообще перестали отвечать на жалобы? Или их с довольствия сняли?)
Тут как раз на днях по федеральным новостям был сюжет про подключаемые операторами подписки с контентом. Не иначе как Недимон с Яровой что-то готовят.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 13:42
Tele2_support
Напишите в ЛС номер телефона, проверим.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 17:25
Tele2_support
Данная заявка находится в работе. Ожидайте, пожалуйста, ее решения. У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия. Будут вопросы - обращайтесь.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:22
Artful
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия

Какая классная оговорка. ;/ Или это не оговорка, а принцип действия оператора? :?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:45
Kuntavr
Artful писал(а):
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия

Какая классная оговорка. ;/ Или это не оговорка, а принцип действия оператора? :?

Да, прекраснейшая :) .

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 19:11
Artful
Kuntavr
Это они как обычно, добровольно-неосознанно. :-D

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 19:51
GTC
Kuntavr
Artful
может быть поместить эту оговорку в шапку ?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 20:02
Tele2_support
У нас действительно нет возможности, подключать подписки.
Если у вас возникли какие-то сложности, напишите ваш номер телефона в ЛС в нашу официальную группу ВКонтакте https://vk.com/tele2, опишите что случилось.
Постараемся помочь!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 20:52
Artful
GTC писал(а):Kuntavr
Artful
может быть поместить эту оговорку в шапку ?


А почему бы и ...да!!! Это их стиль работы в последнее время - не на..ёшь, не проживёшь. :X
PS: Как жалко, что шведы ушли. %-( Этот ср..ный Ростелеком поганит все к чему прикасается. :Q

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 21:01
Zarus
Artful писал(а):Как жалко, что шведы ушли

Шведов мы всегда били и гнали с нашей земли - вон. :@

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 22:04
GTC
Artful
размещено
коли саппорт оговорился, а возможно, впервые официально сообщил правду, пусть будут знать все