Страница 161 из 164

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 21:01
Zarus
Artful писал(а):Как жалко, что шведы ушли

Шведов мы всегда били и гнали с нашей земли - вон. :@

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 22:04
GTC
Artful
размещено
коли саппорт оговорился, а возможно, впервые официально сообщил правду, пусть будут знать все

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 23:18
Tele2_support
Artful писал(а):
GTC писал(а):Kuntavr
Artful
может быть поместить эту оговорку в шапку ?


А почему бы и ...да!!! Это их стиль работы в последнее время - не на..ёшь, не проживёшь. :X
PS: Как жалко, что шведы ушли. %-( Этот ср..ный Ростелеком поганит все к чему прикасается. :Q


Ждем ответа в ЛС.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 23:49
Kuntavr
GTC писал(а):Artful
размещено
коли саппорт оговорился, а возможно, впервые официально сообщил правду, пусть будут знать все

GTC, отлично!
И можно оформить как ссылку на конкретный пост.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 01:58
Зашёл и увидел
Вау! А тут всё по-прежнему ;) Подписки подключаются, теле2сы от них отрещиваются ;)
А некоторые палбесы всё это поддерживают ;)
Ха-ха, как всё замечательно! )))))

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 17:56
вишенкаалая
dimka_zzz писал(а):В общем - теперь подключен контентный счет и какая-то доп услуга на запрет web подписок. Видимо нужно будет проделать тоже самое и с другим номером родственника.

Что за услуга такая? Как называется? Как её подключить?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 20:51
Kuntavr
вишенкаалая писал(а):Что за услуга такая? Как называется? Как её подключить?

Смотрим шапку темы :) :) .

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 21:03
ilya1003
Вот команды, которые нужно набрать при активации сим и не думать о подписках, т.к. их не будет: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 21:37
Zarus
И самое главное это зайти в салон и написать заявление на перенос номера от этого аутсайдера.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 22:11
ilya1003
Zarus писал(а):И самое главное это зайти в салон и написать заявление на перенос номера от этого аутсайдера.

Я написал, только легче не стало, обманывают все, могу про всю троицу рассказать, как навешивают всякое ненужное!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 08:05
ilya1003
Наберите поочередно эти команды: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема. Перезагрузите телефон и больше не будет происходить подключение подписок и всплывать сообщения о Т2-гудок, Т2-ТВ, Т2-чат...!