Страница 148 из 150
Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.
Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2
Главное, помнить - Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия
ссылка на пост
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
28 сен 2018, 17:56
вишенкаалая
dimka_zzz писал(а):В общем - теперь подключен контентный счет и какая-то доп услуга на запрет web подписок. Видимо нужно будет проделать тоже самое и с другим номером родственника.
Что за услуга такая? Как называется? Как её подключить?
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
28 сен 2018, 20:51
Kuntavr
вишенкаалая писал(а):Что за услуга такая? Как называется? Как её подключить?
Смотрим шапку темы
.
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
28 сен 2018, 21:03
ilya1003
Вот команды, которые нужно набрать при активации сим и не думать о подписках, т.к. их не будет: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема!
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
28 сен 2018, 21:37
Zarus
И самое главное это зайти в салон и написать заявление на перенос номера от этого аутсайдера.
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
28 сен 2018, 22:11
ilya1003
Zarus писал(а):И самое главное это зайти в салон и написать заявление на перенос номера от этого аутсайдера.
Я написал, только легче не стало, обманывают все, могу про всю троицу рассказать, как навешивают всякое ненужное!
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
29 сен 2018, 08:05
ilya1003
Наберите поочередно эти команды: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема. Перезагрузите телефон и больше не будет происходить подключение подписок и всплывать сообщения о Т2-гудок, Т2-ТВ, Т2-чат...!
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
29 сен 2018, 20:54
Д_И_В
ilya1003 писал(а):Наберите поочередно эти команды: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема. Перезагрузите телефон и больше не будет происходить подключение подписок и всплывать сообщения о Т2-гудок, Т2-ТВ, Т2-чат...!
Может в шапку поместить? А контентный счет от этого всего не спасает?
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
29 сен 2018, 21:04
вишенкаалая
Kuntavr писал(а):Смотрим шапку темы .
Контентный счет у меня подключен
Я про веб-подписки интересовалась
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
29 сен 2018, 22:30
ilya1003
Д_И_В писал(а):ilya1003 писал(а):Наберите поочередно эти команды: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема. Перезагрузите телефон и больше не будет происходить подключение подписок и всплывать сообщения о Т2-гудок, Т2-ТВ, Т2-чат...!
Может в шапку поместить? А контентный счет от этого всего не спасает?
Контентный счёт спасает от web подписок, а от T2-TV, например, не спасает. Ещё, контентный л.с. не всегда удобен, в некоторых случаях нужно что-то оплатить и начинается вспоминание команд для его пополнения.
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
30 сен 2018, 00:42
IlyA
dimka_zzz писал(а):Тратить собственные деньги на звонки, отправки USSD, SMS для отписок?
Просто на будущее: звонок в АС Теле2 по номеру +79515200611 - бесплатен из роуминга, USSD тоже бесплатны.
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
18 окт 2018, 15:41
rebchenko
на номере 89084692021 подключают и подключают подписки. шапку пора отредактировать про контентный. неужели не нахапаются никак. раньше на симке было 1000 контактов. сейчас 100. остальное где? под флешменю.все всё знают но ничего не делают.
Re: Жалоба на контент и подписки
Добавлено:
07 ноя 2018, 13:33
Наталья С.
Решила как-то проверить на наличие платных услуг, к тому же пришла смс о том, что можно отключить, ранее подключенную услугу, в своем смартфоне. Оказывается подписана на какие то рецепты от ТЕЛЕ2 Тема. Ни разу на это не давала своего согласия и никуда ничего не отправляла, телефон всегда при мне, оказывается месяц, а может и более эта конторка списывала около 8 руб в сутки. Теле 2 свою связь решили окупить скрытыми платными подписками.Куда обратиться о возврате средств?