Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 29 сен 2018, 21:04

Kuntavr писал(а):Смотрим шапку темы .

Контентный счет у меня подключен :-) Я про веб-подписки интересовалась :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 29 сен 2018, 22:30

Д_И_В писал(а):
ilya1003 писал(а):Наберите поочередно эти команды: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема. Перезагрузите телефон и больше не будет происходить подключение подписок и всплывать сообщения о Т2-гудок, Т2-ТВ, Т2-чат...!

Может в шапку поместить? А контентный счет от этого всего не спасает?

Контентный счёт спасает от web подписок, а от T2-TV, например, не спасает. Ещё, контентный л.с. не всегда удобен, в некоторых случаях нужно что-то оплатить и начинается вспоминание команд для его пополнения.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 30 сен 2018, 00:42

dimka_zzz писал(а):Тратить собственные деньги на звонки, отправки USSD, SMS для отписок?

Просто на будущее: звонок в АС Теле2 по номеру +79515200611 - бесплатен из роуминга, USSD тоже бесплатны.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение rebchenko » 18 окт 2018, 15:41

на номере 89084692021 подключают и подключают подписки. шапку пора отредактировать про контентный. неужели не нахапаются никак. раньше на симке было 1000 контактов. сейчас 100. остальное где? под флешменю.все всё знают но ничего не делают.
rebchenko
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Наталья С. » 07 ноя 2018, 13:33

Решила как-то проверить на наличие платных услуг, к тому же пришла смс о том, что можно отключить, ранее подключенную услугу, в своем смартфоне. Оказывается подписана на какие то рецепты от ТЕЛЕ2 Тема. Ни разу на это не давала своего согласия и никуда ничего не отправляла, телефон всегда при мне, оказывается месяц, а может и более эта конторка списывала около 8 руб в сутки. Теле 2 свою связь решили окупить скрытыми платными подписками.Куда обратиться о возврате средств?
Наталья С.
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2018, 14:54

Наталья С. писал(а):Решила как-то проверить на наличие платных услуг, к тому же пришла смс о том, что можно отключить, ранее подключенную услугу, в своем смартфоне. Оказывается подписана на какие то рецепты от ТЕЛЕ2 Тема. Ни разу на это не давала своего согласия и никуда ничего не отправляла, телефон всегда при мне, оказывается месяц, а может и более эта конторка списывала около 8 руб в сутки. Теле 2 свою связь решили окупить скрытыми платными подписками.Куда обратиться о возврате средств?

Здравствуйте! Пришлите в ЛС ваш номер. Мы во всем разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Наталья Федоровна » 09 ноя 2018, 13:00

Номер +79521122023, с 01.10 2018 начали снимать ежедневно за две подписки по 8 рублей за каждую, то есть 16 рублей в сутки. На подписки согласие не давала. Вчера, 08.11.2018 я обнаружила утечку денег и отключила эти подписки в личном кабинете. Каким образом мне можно вернуть деньги, снятые без моего ведома с моего счета?
Наталья Федоровна
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение trill0bit » 26 дек 2018, 14:25

Номер +79523864567 сегодня получил сообщение о автоплатеже, и был очень удивлен, поскольку предыдущий произошел всего 2 недели назад, а обычно мне хватает оплаты месяца на 3. Оказалась что я подписан на какую-то услугу all-the-best.biz. Причем еще 9 декабря. Никаких сообщений ни о каких подписках я не получал, подписки никакие не подключал, писать про сетевую гигиену мне не надо - на смарте установлен антивирус, к тому же всегда пользуюсь браузером с подключенным ад-блоком. Так что прошу вернуть незаконно списанные средства и не допускать подобного в дальнейшем.
trill0bit
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Jonathan » 26 дек 2018, 15:53

Как отключить появившуюся в личном кабинете подписку Информирование по акции "Пополняй и побеждай" 0 руб.?

Кстати, в личном кабинете перестала работать кнопка Написать Онлайн-консультанту.
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение kikabidze » 26 дек 2018, 16:12

Новый год к новому оператору ? :hello:
Аватара пользователя
kikabidze
Абонент Tele2
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 10:46
Мои операторы: Danycom,МТС,Мегафон,Yota,Теле2,Билайн,
Модель телефона: Oukitel К12 ,Oukitel K10000,Blackview bv5000,Doogee BL12000 Pro
Подключился к Tele2: октябрь 2015 МОСКВА

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 27 дек 2018, 00:32

Наталья Федоровна , trill0bit,
не нужно давать свои NN всем, кому попало.
Регистрируйтесь на Форуме и контачьте с Tele2_support через ЛС.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 24 апр 2019, 14:31

КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611 по USSD команде *160# можно им управлять

Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron