Страница 148 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 21:04
вишенкаалая
Kuntavr писал(а):Смотрим шапку темы .

Контентный счет у меня подключен :-) Я про веб-подписки интересовалась :-)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 22:30
ilya1003
Д_И_В писал(а):
ilya1003 писал(а):Наберите поочередно эти команды: *931# - блокировка web подписок; *152*8# - отключение СИМ меню; *152*0# - отключение Т2 тема. Перезагрузите телефон и больше не будет происходить подключение подписок и всплывать сообщения о Т2-гудок, Т2-ТВ, Т2-чат...!

Может в шапку поместить? А контентный счет от этого всего не спасает?

Контентный счёт спасает от web подписок, а от T2-TV, например, не спасает. Ещё, контентный л.с. не всегда удобен, в некоторых случаях нужно что-то оплатить и начинается вспоминание команд для его пополнения.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 00:42
IlyA
dimka_zzz писал(а):Тратить собственные деньги на звонки, отправки USSD, SMS для отписок?

Просто на будущее: звонок в АС Теле2 по номеру +79515200611 - бесплатен из роуминга, USSD тоже бесплатны.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 15:41
rebchenko
на номере 89084692021 подключают и подключают подписки. шапку пора отредактировать про контентный. неужели не нахапаются никак. раньше на симке было 1000 контактов. сейчас 100. остальное где? под флешменю.все всё знают но ничего не делают.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 13:33
Наталья С.
Решила как-то проверить на наличие платных услуг, к тому же пришла смс о том, что можно отключить, ранее подключенную услугу, в своем смартфоне. Оказывается подписана на какие то рецепты от ТЕЛЕ2 Тема. Ни разу на это не давала своего согласия и никуда ничего не отправляла, телефон всегда при мне, оказывается месяц, а может и более эта конторка списывала около 8 руб в сутки. Теле 2 свою связь решили окупить скрытыми платными подписками.Куда обратиться о возврате средств?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 14:54
Tele2_support
Наталья С. писал(а):Решила как-то проверить на наличие платных услуг, к тому же пришла смс о том, что можно отключить, ранее подключенную услугу, в своем смартфоне. Оказывается подписана на какие то рецепты от ТЕЛЕ2 Тема. Ни разу на это не давала своего согласия и никуда ничего не отправляла, телефон всегда при мне, оказывается месяц, а может и более эта конторка списывала около 8 руб в сутки. Теле 2 свою связь решили окупить скрытыми платными подписками.Куда обратиться о возврате средств?

Здравствуйте! Пришлите в ЛС ваш номер. Мы во всем разберемся.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:00
Наталья Федоровна
Номер +79521122023, с 01.10 2018 начали снимать ежедневно за две подписки по 8 рублей за каждую, то есть 16 рублей в сутки. На подписки согласие не давала. Вчера, 08.11.2018 я обнаружила утечку денег и отключила эти подписки в личном кабинете. Каким образом мне можно вернуть деньги, снятые без моего ведома с моего счета?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 14:25
trill0bit
Номер +79523864567 сегодня получил сообщение о автоплатеже, и был очень удивлен, поскольку предыдущий произошел всего 2 недели назад, а обычно мне хватает оплаты месяца на 3. Оказалась что я подписан на какую-то услугу all-the-best.biz. Причем еще 9 декабря. Никаких сообщений ни о каких подписках я не получал, подписки никакие не подключал, писать про сетевую гигиену мне не надо - на смарте установлен антивирус, к тому же всегда пользуюсь браузером с подключенным ад-блоком. Так что прошу вернуть незаконно списанные средства и не допускать подобного в дальнейшем.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 15:53
Jonathan
Как отключить появившуюся в личном кабинете подписку Информирование по акции "Пополняй и побеждай" 0 руб.?

Кстати, в личном кабинете перестала работать кнопка Написать Онлайн-консультанту.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 16:12
kikabidze
Новый год к новому оператору ? :hello:

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 00:32
Kuntavr
Наталья Федоровна , trill0bit,
не нужно давать свои NN всем, кому попало.
Регистрируйтесь на Форуме и контачьте с Tele2_support через ЛС.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 14:31
вишенкаалая
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611 по USSD команде *160# можно им управлять

Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.