Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 24 апр 2019, 14:31

КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611 по USSD команде *160# можно им управлять

Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 24 апр 2019, 17:11

вишенкаалая писал(а):Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.

Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 25 апр 2019, 05:24

ilya1003 писал(а):Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.

Спасибо. Скажу им - попробуют. Правда интересно: и у приятельницы, и у её сестры обычные кнопочные телефонные аппараты без выхода в инет. Тоже чем сим-меню можно подцепить такую шнягу?
P.S. Контентный лицевой счет удалось создать через службу поддержки на сайте. Написала письмо - подключили.

Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 25 апр 2019, 06:56

вишенкаалая писал(а):
Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.

Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 25 апр 2019, 07:54

ilya1003 писал(а):Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.

Огромное спасибо !!! :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alexandr62 » 14 авг 2019, 14:38

Интересно,это кто в теле 2 такой умный? Вчера проверяю счёт на симке, 360 с Чем то, ну думаю списать абонплату 350р хватит. А сегодня телефон мне выдает что у вас недостаточно средств. Не хватает 70 копеек. Начинаю узнавать где деньги делись, оказалось что подключена услуга кто звонил, хотя я их все поотключал . Естественно все что я насобирал , а это порядка 20гигов интернета и около 700 минут накрылось медным тазом. Так вот вопрос: на каком основании была подключена платная услуга? Почему вместо того чтобы снять большую сумму за тариф, вы сделали так чтобы всё что нажето ннпосильным трудом и жёсткой экономией сгорело?!! Это что за ерунда?
alexandr62
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 14:19
Подключился к Tele2: 2003

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alexandr62 » 16 авг 2019, 10:56

Уважаемые модераторы! А почему моя жалоба не появилась на сайте? Родина должна знать своих героев! Пускай народ видит как на теле2 некого и неумело воруют деньги абонентов.
alexandr62
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 14:19
Подключился к Tele2: 2003

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Ольга мари » 08 сен 2019, 03:22

Tele2_support
Здравствуйте! Списали деньги за подписку, которую я не оформляла, как вернуть деньги?
Ольга мари
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 03:07
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Ginzzu s5230

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 09 сен 2019, 07:36

Ольга мари писал(а):Tele2_support
Здравствуйте! Списали деньги за подписку, которую я не оформляла, как вернуть деньги?

Много раз уже писал, для предотвращения подобных списаний нужно набрать: *931# - вызов (блокировка web подписок); *152*8# - вызов (отключение сим меню); *152*0# - вызов (отключение Т2 тема).
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 09 сен 2019, 07:48

ilya1003 писал(а):Много раз уже писал, для предотвращения подобных списаний нужно набрать: *931# - вызов (блокировка web подписок); *152*8# - вызов (отключение сим меню); *152*0# - вызов (отключение Т2 тема)

Надо это на симке писать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 09 сен 2019, 09:11

Zarus писал(а):Надо это на симке писать.

А как тогда оператору доход повышать? Хотя найдутся и те, которые даже если на симке написать, всё равно не будут набирать.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Artful » 09 сен 2019, 14:52

Zarus писал(а):Надо это на симке писать.

Лучше вообще убрать эту "Теле2 тема" из памяти симки, но жадность не позволит это сделать, иначе как абонента на деньги разводить?
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3