Страница 163 из 164

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 00:32
Kuntavr
Наталья Федоровна , trill0bit,
не нужно давать свои NN всем, кому попало.
Регистрируйтесь на Форуме и контачьте с Tele2_support через ЛС.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 14:31
вишенкаалая
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611 по USSD команде *160# можно им управлять

Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 17:11
ilya1003
вишенкаалая писал(а):Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.

Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 05:24
вишенкаалая
ilya1003 писал(а):Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.

Спасибо. Скажу им - попробуют. Правда интересно: и у приятельницы, и у её сестры обычные кнопочные телефонные аппараты без выхода в инет. Тоже чем сим-меню можно подцепить такую шнягу?
P.S. Контентный лицевой счет удалось создать через службу поддержки на сайте. Написала письмо - подключили.

Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 06:56
ilya1003
вишенкаалая писал(а):
Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.

Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 07:54
вишенкаалая
ilya1003 писал(а):Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.

Огромное спасибо !!! :-)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 14:38
alexandr62
Интересно,это кто в теле 2 такой умный? Вчера проверяю счёт на симке, 360 с Чем то, ну думаю списать абонплату 350р хватит. А сегодня телефон мне выдает что у вас недостаточно средств. Не хватает 70 копеек. Начинаю узнавать где деньги делись, оказалось что подключена услуга кто звонил, хотя я их все поотключал . Естественно все что я насобирал , а это порядка 20гигов интернета и около 700 минут накрылось медным тазом. Так вот вопрос: на каком основании была подключена платная услуга? Почему вместо того чтобы снять большую сумму за тариф, вы сделали так чтобы всё что нажето ннпосильным трудом и жёсткой экономией сгорело?!! Это что за ерунда?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 10:56
alexandr62
Уважаемые модераторы! А почему моя жалоба не появилась на сайте? Родина должна знать своих героев! Пускай народ видит как на теле2 некого и неумело воруют деньги абонентов.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 03:22
Ольга мари
Tele2_support
Здравствуйте! Списали деньги за подписку, которую я не оформляла, как вернуть деньги?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 07:36
ilya1003
Ольга мари писал(а):Tele2_support
Здравствуйте! Списали деньги за подписку, которую я не оформляла, как вернуть деньги?

Много раз уже писал, для предотвращения подобных списаний нужно набрать: *931# - вызов (блокировка web подписок); *152*8# - вызов (отключение сим меню); *152*0# - вызов (отключение Т2 тема).

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 07:48
Zarus
ilya1003 писал(а):Много раз уже писал, для предотвращения подобных списаний нужно набрать: *931# - вызов (блокировка web подписок); *152*8# - вызов (отключение сим меню); *152*0# - вызов (отключение Т2 тема)

Надо это на симке писать.