Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 26 дек 2016, 04:24

Mail писал(а):GTC, а можно голосовалку в шапку добавить, кому нужны подписки, а кому нет?

Хорошая идея.

GTC писал(а):добавлено с примесью отсебятины

Эмоционально, но годно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение GTC » 26 дек 2016, 11:45

Yejik
а я считаю , что пора уже научиться писать без ошибок и опечаток(про пунктуацию молчу)
или так и будем в баню ходить ?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 26 дек 2016, 13:01

GTC
Вот я даже клавиатуру к планшету подключил. Чтоб меньше ошибок делать. но не помогает. Причем большую часть сообщений перечитываю. Видимо даже сам не замечаю. Выж понимаете что я не специально.

Нельзя ли как то увеличить время, в течени которого кнопка правки доступно. Чтоб если вы заметили и написали еще можно было поправить.

А поповоду голосования, предлагаю все же добавить вариантов.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 26 дек 2016, 21:47

Yejik писал(а): возможность быстро оплатить метро с баланса мобильного, или например купить книжку на каком нито литрисе.

С каких пор оплата метро, или покупка книжек оплачивается через подписки?
Во-первых такие покупки разовые, во-вторых такие покупки совершаются путем осмысленного ввода и отправки кода, а не потому, что зашел на сайт метро, или книжного магазина и сразу списались деньги.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 26 дек 2016, 22:34

Mail писал(а):С каких пор оплата метро, или покупка книжек оплачивается через подписки?


Метро да исключительно разовая. А вот с покупкой книжет есть варианты. Можно купить одну книжку а можно подключить подписку на доступ к какталогу книг или музыки. Например литрис, музыка гугл плей эпл музыка. Там когда оформляешь подписку есть галочка повторяющийся платеж и они будут сниматькаждый месяц пока не отключишь. Кстати с банковской картой там теже истори есть.

Mail писал(а): во-вторых такие покупки совершаются путем осмысленного ввода и отправки кода, а не потому, что зашел на сайт метро, или книжного магазина и сразу списались деньги.


Я с этим согласен. Поэтому и написал что я против подписок типа нашей сетки. Но за нормальные подписки и (уточню) просто возможность разовой оплаты чего либо.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 26 дек 2016, 22:47

Yejik, так никто и не оспаривает.
Но не должно быть подписок в один клик, то есть без явного пожелания пользователя, подтверждённого его ответом.
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 26 дек 2016, 23:32

Yejik писал(а):GTC

Я не считаю что т2 всех разводит.

Я бы добавил разводят все операторы. Просто смысл данного голосования глуп изначально
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение GTC » 26 дек 2016, 23:42

Dange
Речь про теле2, если че ...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 26 дек 2016, 23:54

Телепузик

На том и договоримся.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 27 дек 2016, 00:09

Dange писал(а):Я бы добавил разводят все операторы. Просто смысл данного голосования глуп изначально

Да, в какой-то мере все, но это
не аргумент в пользу развода.
А смысл голосования прост: визуализация
мнения абонентского о "заботе" Оператора.

Дабы поддержка могла на каждой странице
упереться в него.
И опереться при мотивации действий.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Karapazzy » 06 янв 2017, 23:32

Я не понима ваших споров, по-моему все очевидно. Вы, кстати, путаете Иви, Век и т.п., они не являются контент-провайдерами, сами так себяне называют, и предлагают белые услуги. А вот контент-провайдеры а-ля киноклик и т.п. - жулики чистой воды, по которым отдел К плачет за использование уязвимостей, читай взлом. Да, давайте мне расскажите, что я не по тем сайтам ходу, в то время, как администрирую ПК 8 лет.

У меня сейчас к Теле2 подана заявка. 30-года числа стали деньги на телефоне кончаться. Я кинул полсотни, авось пора было. На след. день поздравлял людей с НГ. Вскоре, 2-года числа января, снова СМС об малом остатке приходит. Я 'что за нафиг?!' полез в детализацию, а там контент на 105 рублей. Я сразу в поддержку, они мне: ждите 2 недели. Я на сайте накатал вдобавок. Там оперативнее ответили. Вот завтра им позвоню, узнаю что там.

Перечитал полтемы. Проверил историю на планшете, никаких кинокликов, lp.tele2.ru тоже искал - 0. Все ссылки знакомые.

То, что теперь могут подписывать без ввода номера - это что-то новое. Это вообще золотое дно для мошенников. С такими привелегиями можно подписывать кого-угодно, где-угодно и на что-угодно. За 5 лет не рт-теле2 впервые такое ловлю, хотя все пять лет лазил в интернете.

Yejik, проведи ликбез, читать твои сообщения, пестрящие незнанием темы и потугами выглядеть знатоком, без смеха невозможно.
Karapazzy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 23:00
Мои операторы: Теле 2

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 07 янв 2017, 01:11

Обсуждать можно долго, уже 70 страниц.
Плохо, что оператор этому откровенно попустительствует (((
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2