Страница 74 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 16:31
Kuntavr
Yejik писал(а):и никакой рекламы.

И это в посте являющемся по сути рекламой :) .

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 16:34
Yejik
Kuntavr

Я имел ввиду рекламы в самом сервисе нет. На многих хостингах картинок куча рекламы и на страницы загрузки и при уведичении на радикал например. Здесь при увеличенни просто файл картинки открывается. Я его когда то давно себе заказал. Так как у меня этот домен для почты и хостинг есть. Готов поделится но никого не заставляю пользоваться.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 17:21
Телепузик
Какие симпатичные теперь СМС у провайдера "Теле 2 - Медиа" :-)

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 17:23
Tele2_support
Dimolik писал(а):2 дня подряд приходила эта смс и естественно денюжка уходила неизвестно куда я сразу же в ответ отказ...кто то спрашивал "что там есть посмотреть" я вообще хз. И заходить никуда не хотелось и уж тем более регистрироваться на сайтах...


Dimolik, здравствуйте! Ранее мы вас консультировали по данному вопросу. Скажите, речь идет о том же случае или эти SMS пришли снова?

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 20:11
enamchuk
Господи, как от таких шрифтов в телефоне глаза не выпадывают? Ужас :))
Yejik писал(а):сервис загрузки картинок

Вот за это спасибо! :beer:

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 20:36
Nuplex
Подключение контентного счёта - *160#

Если подписан на контент, а деньги не сняли из-за контентного счёта.

А что это нормально, юридически ДОЛГ то остался и растет с каждым днём?

А потом что они в суд пойдут через 2 года?

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:07
Mail
Nuplex, никакого долга. Нет денег на счете — услуга не оказана.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:13
Nuplex
Mail писал(а):Nuplex, никакого долга. Нет денег на счете — услуга не оказана.

Ага, а ГК РФ кто учить будет - Договор заключен. Денег если нет, значит когда будут тогда и полностью спишут :)

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:23
Mail
Nuplex писал(а):Договор заключен

Вы с кем-то договор подписывали?

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:39
Гость
короткий номер 2317095 -- почему ко мне постоянно цепляется и ворует деньги подписка, КОТОРЯ я мне НАФИГ НЕ НУЖНА НИКОГДА!!!!!

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:44
Телепузик
Разве это короткий номер?

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 22:10
Tele2_support
Гость писал(а):короткий номер 2317095 -- почему ко мне постоянно цепляется и ворует деньги подписка, КОТОРЯ я мне НАФИГ НЕ НУЖНА НИКОГДА!!!!!


Гость, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?