Страница 78 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 17:30
Психошизоеретик
Доброе время суток. Пришла смс на теле 2, подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com" хотя подозрительных сайтов не посещалось. Из вашего форума по подпискам понятно, что проблему решать можно только через вас. Как и какие данные нужны (на какой номер) и тд, для отключения данной подписки.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 18:34
Tele2_support
Психошизоеретик писал(а):Доброе время суток. Пришла смс на теле 2, подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com" хотя подозрительных сайтов не посещалось. Из вашего форума по подпискам понятно, что проблему решать можно только через вас. Как и какие данные нужны (на какой номер) и тд, для отключения данной подписки.


Психошизоеретик, здравствуйте! Наберите команду *189#, в ответном сообщении поступит информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 18:57
Психошизоеретик
[quote="Tele2_support"][quote="Психошизоеретик"]Доброе время суток. Пришла смс на теле 2, подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com" хотя подозрительных сайтов не посещалось. Из вашего форума по подпискам понятно, что проблему решать можно только через вас. Как и какие данные нужны (на какой номер) и тд, для отключения данной подписки.[/quote]

Психошизоеретик, здравствуйте! Наберите команду *189#, в ответном сообщении поступит информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?[/qu

Отправил смс на номер который вы дали, мне выдало именно эту подписку с "киноходок", через компьютер в поиске данного сайта мне пишет что сайт состоит во вредоносном списке и при переходе на него есть возможность заразить компьютер вредоносными программами. Стало быть это не лично подтвержденная подписка от Теле2? как то не хочется на подобный контент для отмены отправлять смс с надписью "СТОП" .

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 21:15
Kuntavr
Психошизоеретик, предоставьте почётное право отключить подписку
и компенсировать скраденные средства Tele2_support'у.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 21:57
Tele2_support
Психошизоеретик писал(а):Отправил смс на номер который вы дали, мне выдало именно эту подписку с "киноходок", через компьютер в поиске данного сайта мне пишет что сайт состоит во вредоносном списке и при переходе на него есть возможность заразить компьютер вредоносными программами. Стало быть это не лично подтвержденная подписка от Теле2? как то не хочется на подобный контент для отмены отправлять смс с надписью "СТОП" .


Психошизоеретик, данная подписка действительно не принадлежит нашей компании. Но отключить ее вы можете при помощи того способа, который вам пришел в ответ на запрос. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью указанной команды.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 22:01
Mail
Психошизоеретик писал(а):подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com"

Совсем обнаглели =( Уже бесплатные трейлеры впаривать начали.

Tele2_support писал(а):данная подписка действительно не принадлежит нашей компании

Вот только подписаться на нее могут только абоненты Теле2…

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 00:02
Телепузик
Tele2_support писал(а):
"данная подписка действительно не принадлежит нашей компании"

Тогда зачем вы передаёте (сообщаете) тем, кому она принадлежит, номер телефона, с которого потом списывают деньги? Ведь если бы они не знали номера, то и подписки бы не было ;-)

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 00:08
Mail
Телепузик писал(а):Ведь если бы они не знали номера, то и подписки бы не было ;-)

Тогда Tele2_support'ы ЗП в два раза меньше будут получать =)

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 00:40
Kuntavr
Tele2_support писал(а):Психошизоеретик, данная подписка действительно не принадлежит нашей компании. Но отключить ее вы можете при помощи того способа, который вам пришел в ответ на запрос. ...

Tele2_support, ведь и вы можете отключить.
Почему же не предлагаете свои услуги?
Или за это начали наказывать рублём?

Re: Жалоба на всё

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 05:33
NAOBI
Здравствуйте, уважаемые!!! Я хочу восстановить свой номер. Больше месяца назад заходила в ваш центр, по месту жительства и девочка обещала помочь. Я прождала больше часа, гуляя по окресным магазинам. Потом она пообещала перезвонить в течение 15 мин., никто не позвонил, через 30 мин заходила, вопрос не решили и опять обещали перезвонить через 15-20 мин. Жду уже по сей день звонка с середины февраля... Так никто не перезвонил! Вопрос: к кому обращаться? И кому вообще интересны абоненты? И да....... Кому я сейчас пишу??? Куда мне ответ придет? У меня не попросили обратный адрес!!! Зачем? Вы же не собираетесь отвечать!!! Зачем так унижаться!?! Ведь у вас на сайте даже нет горячего телефона!!! А зачем так напрягаться? Правда? Абоненты сами разберутся!!!!!!! Вы не охренели ли, часом? Вас же только интересует не робот ли я? И какая фамилия у нашего президента!!!!!!!! Пипец!!!!!!!!!!!! Наверное в отдел по правам потребителя надо звонить! Пусть с вами ХИТРОЖОПЫМИ, разбираются правоохранительные органы!!!! Захотите ответить, пишите: [email protected]. Жду!!!

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 08:42
enamchuk
NAOBI писал(а):аверное в отдел по правам потребителя надо звонить!

Расстрелять! Два раза.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 09:19
Tele2_support
NAOBI, здравствуйте! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Уже ответили вам на e-mail - [email protected].