Страница 81 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:20
Yejik
Mail

Это просто ранг на их форуме такой.))) Я кстати туда не заходил уже несколько лет. Так что все таки вы ошибаетесь.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:58
Mail
Ну тогда извиняюсь =)

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:21
Kuntavr
Yejik писал(а):Я не считаю себяя идеальным. Но меня удивляют люди которые 10 дней, а тут писали и про 3 месяца (90 дней+) с них списывали деньги за контент и они не замечали а тут заметили. Значит для них эта сумма некритично но повод поругаться они нашли. Просто если мне критичны лишние 30р с баланса, так я за ним слежу.

А меня не удивляют.
Есть люди, и таких много, которые не умеют шаромыжничать и воровать
и наивно рассчитывают на такое же отношение со стороны Компании.
Потому и не "предохраняются" до получения урока.
Потому же закидывают на ЛС существенно более 30-ника,
который для них может быть и значим.

PS Присмотритесь к результатам голосования в шапке темы.
Мне кажется, что там отражено мнение не разово зашедших,
но уже "съевших собаку" на подставах от разных Операторов.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 08:15
Zarus
Mail писал(а):Теперь ясно почему народ на Qwerty плюется

Это NBN, не за просто ж так он свой № понес в МФ. :-D

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 08:38
Yejik
Zarus писал(а):Это NBN, не за просто ж так он свой № понес в МФ.


И снова не верный ответ. А давайте кто угадает тому приз.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 10:06
Zarus
Yejik писал(а):И снова не верный ответ. А давайте кто угадает тому приз.

Ага, ипужался. :-D Без опечаток ты один хрен не сможешь. :-P

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 14:53
Yejik
Я подумал это слишком крутой приз.)))

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:48
Mail
Yejik писал(а):А давайте кто угадает тому приз

Акадо. А какой приз? =)

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 08:32
yana
У меня тоже сняли деньги за якобы мной совершенную подписку kinohodoc.com. Меня о подписке оператор теле2 не информировал, о снятии денег тоже. Захожу только на проверенные и защищенные сайты. Я требую вернуть свои деньги!!!

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 08:37
Nahalleon
А тут-то ты у кого требуешь? Требуй на оф.сайте.

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 09:10
Zarus
yana писал(а):Я требую вернуть свои деньги!!!

Кто ж тебе вернёт свои деньги? Вот ка бы ты написал "вернуть мои деньги" :-D

Re: Жалоба на контент

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 11:22
PrizerVRN22
vadim_husainov писал(а):Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно.

Обычно нажимаю не на экран, а на кнопку возврат или закрываю вкладку.. Помогает..