Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 18 ноя 2016, 15:56

юлия горянова

При выявлении неисправности,на усмотрения клиента возврат, обмен или ремонт. Но чтоб выявить неисправность, нужна проверка качества, если я не ошибаюсь 30 дней. В случае если вы выбираете ремонт, то вам должны (по вашему требованию) предоставить подменный аппарат.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2016, 18:25

юлия горянова писал(а):День добрый. Купила в офисе теле2 Таганрог смартфон. За сутки использования поняла что у него много неисправностей. Очень греется..батарея сама по себе садится...время показывает постоянно неправильное. Отнесла на след.утро. Продавцу сказала что недоверяю теперь этому производителю и согласна на обмен. Но мне только предложили ремонт в течение 45 дней. Насколько я знаю если аппарат неустраиаант в работе, должны пойти на обмен. Что делать?...((

юлия, здравствуйте. Гарантийный срок 1 год с момента покупки. В гарантийный период оборудование может быть заменено или возвращено, только если будет выявлена техническая неисправность (производственный дефект) и оборудование не имеет механических повреждений. Необходимо обратиться по месту покупки с чеком и гарантийным талоном.
Речь о Tele2 Mini? Объем аккумулятора смартфона Tele2 Mini - 1500 мАч. Соответственно заряд необходимо экономить. В режиме ожидания рекомендую отключать передачу данных, bluetooth и другие функции, существенно влияющие на расход батареи. Также периодическая очистка оперативной памяти способствует экономии батареи. :)
Подробнее о смартфоне: http://tele2.ru/smartfon-tele2-mini/.

Если вы считаете, что в смартфоне наблюдается производственный дефект, рекомендуем составить жалобу на салон, сделать это возможно здесь: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/?r=rostov или через нас. Как вам удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mobilnik » 23 ноя 2016, 20:26

Добрый день!
Захотел стать абонентом Tele2.
Выбрал номер в интернет-магазине и сделал заказ с курьерской доставкой (т.к. пункта выдачи нет!)
При оформлении было написано что срок доставки заказа курьером 3-5 дней.
Но вот уже прошло 10!!!!! дней, но SIM-карты как не было так и нет!
Никто из курьерской службы со мною НИРАЗУ не соизволил созвониться (наверное не барское это дело!).
Мне уже как-то перехотелось быть Вашим клиентом.
Я ещё даже не стал абонентом, а уже сплошной негатив и отвращение :X
Вы со всеми клиентами так работаете или я особенный?

Номер заказа: 927665
Mobilnik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 20:18

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 ноя 2016, 23:30

Mobilnik, здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Мы правильно понимаем, что после того, как вы оформили заказ на сайте, вам не позвонил оператор для его подтверждения? Если это так - то, вероятно, произошел сбой и заказ не был обработан. По данному случаю вы вправе составить жалобу. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее? Если через нас - пожалуйста, также уточните название вашего региона.

Также вы можете заказать SIM-карту повторно. Не забывайте, что необходим паспорт.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение kolzo » 29 ноя 2016, 01:39

У меня так вообще ситуация смешней не бывает ни у одного сотового оператора, то что у них делается за пять минут, в ТЕЛЕ2 я пытаюсь добиться уже неделю. А именно обратилась с тем, чтобы простую сим карту поменять на наносим. И начались хождения по мукам. Сначала оказалось что что-то у них там с каким то отпечатком моего паспорта. Пришлось писать заявление на подтверждение своих паспортных данных. Сразу пришла смс, что заявка №....... будет рассмотрена в течении 72 часов. Жду 3 дня, как было обещано. Тишина. Еду опять в центр обслуживания. Там девушка постучала по клавиатуре и сообщила, что она перенаправила мою заявку еще куда то и предложила позвонить 611. Вопрос: что я ждала 3 дня? Я вошла в ступор. Собрала свои нервы в кучку и стала звонить по всем телефонам по обслуживанию абонентов ТЕЛЕ2 какие нашла. Везде слышу ответ: "ЖДИТЕ". Сколько никто не отвечает. Проходит еще 3 дня и мне приходит смс : ДОСЛОВНО! цитирую! "Ваша заявка №... рассмотрена, регистрационные данные изменены. Управляйте услугами и контролируйте свои расходы в личном кабинете". Когда прочитала смс, испытала шквал эмоций по поводу критинизма в обслуживании или издевательства над абонентом. УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ТАМ В ТЕЛЕ2! МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СИМ НА НАНОСИМ КАРТУ! если б мне не нужен был именно этот номер, который у меня уже много лет, я давно бы плюнула на вас и ушла к другому оператору. Техподдержка отстойная, обслуживание безобразное, за отключенные мной в личном кабинете услуги, еще в течении сдирали плату за них, что за строка в детализации расходов "местная телефония" не могут объяснить даже операторы в центрах обслуживания, при этом ежемесячно снимали за нее плату, пока не обратилась с претензией. Вообщем претензии, нарекания и т.д. и т.п., это не ново, но вот эта последняя история с получением наносим добила окончательно!
kolzo
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Reg77 » 29 ноя 2016, 02:00

Бред какой то... Я несколько раз менял и знакомые - делов ровно на 2 минуты...
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Suvenmjaki » 29 ноя 2016, 02:36

Отчего же бред. Всё возможно. Частный случай.
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 29 ноя 2016, 02:43

kolzo писал(а):У меня так вообще ситуация смешней не бывает ни у одного сотового оператора, то что у них делается за пять минут, в ТЕЛЕ2 я пытаюсь добиться уже неделю. А именно обратилась с тем, чтобы простую сим карту поменять на наносим. И начались хождения по мукам. Сначала оказалось что что-то у них там с каким то отпечатком моего паспорта. Пришлось писать заявление на подтверждение своих паспортных данных. Сразу пришла смс, что заявка №....... будет рассмотрена в течении 72 часов. Жду 3 дня, как было обещано. Тишина. Еду опять в центр обслуживания. Там девушка постучала по клавиатуре и сообщила, что она перенаправила мою заявку еще куда то и предложила позвонить 611. Вопрос: что я ждала 3 дня? Я вошла в ступор. Собрала свои нервы в кучку и стала звонить по всем телефонам по обслуживанию абонентов ТЕЛЕ2 какие нашла. Везде слышу ответ: "ЖДИТЕ". Сколько никто не отвечает. Проходит еще 3 дня и мне приходит смс : ДОСЛОВНО! цитирую! "Ваша заявка №... рассмотрена, регистрационные данные изменены. Управляйте услугами и контролируйте свои расходы в личном кабинете". Когда прочитала смс, испытала шквал эмоций по поводу критинизма в обслуживании или издевательства над абонентом. УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ТАМ В ТЕЛЕ2! МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СИМ НА НАНОСИМ КАРТУ! если б мне не нужен был именно этот номер, который у меня уже много лет, я давно бы плюнула на вас и ушла к другому оператору. Техподдержка отстойная, обслуживание безобразное, за отключенные мной в личном кабинете услуги, еще в течении сдирали плату за них, что за строка в детализации расходов "местная телефония" не могут объяснить даже операторы в центрах обслуживания, при этом ежемесячно снимали за нее плату, пока не обратилась с претензией. Вообщем претензии, нарекания и т.д. и т.п., это не ново, но вот эта последняя история с получением наносим добила окончательно!

kolzo, здравствуйте. В первую очередь хотим сообщить, что процедура по замене SIM-карты (http://tele2.ru/services/account/vossta ... sim-karty/) производится только в присутствии владельца со своим паспортом или доверенного лица со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью. В вашем же случае, насколько понимаем, вы не являлись владельцем. В связи с этим потребовалась процедура переоформления договора (http://tele2.ru/services/account/pereof ... -dogovora/). Данная процедура производится в присутствии принимающей и передающей стороны с паспортами или в присутствии принимающей стороны и представителя передающей с нотариально заверенной доверенностью и паспортами. Все процедуры производятся в наших салонах связи: http://tele2.ru/help/service/shops/.

Кроме того, если мы вас верно поняли, владелец не был известен, в связи с этим возникла заявка, которую могли не одобрить, потому как процедура нестандартна. Рады, что все хорошо, приносим извинения за задержку. Порой специалистам нужно больше времени, чтобы решить тот или иной вопрос. Надеемся на понимание.

О каких услугах идет речь? Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста.

Что касается "местной телефонии", то ответ прост. Это вызовы на телефоны домашнего региона. Списания могли пропасть в случае, если бы вы, например, сменили тариф на одно из пакетных предложений (http://tele2.ru/tariff/).

Если вы считаете, что с вами поступили некорректно, предоставили неверную информацию или в процессе общения проявляли недопустимую лексику - предлагаем составить жалобу. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее - сообщите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 29 ноя 2016, 03:42

kolzo писал(а):если б мне не нужен был именно этот номер, который у меня уже много лет, я давно бы плюнула на вас и ушла к другому оператору.

А что вас останавливает? %O

Идете в офис любого оператора, который больше приглянулся и пишите заявление на перенос вашего номера к ним и через 8 дней, если не будет проблем с паспортными данными, будете пользоваться уже другим оператором с тем же номером.

[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Переносимость_телефонных_номеров[/url]
(почему кириллические ссылки не работают?)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 01 дек 2016, 10:44

Надо бы ссылку подправить.
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 01 дек 2016, 14:18

Телепузик писал(а):Надо бы ссылку подправить.

Форум не позволяет кириллические ссылки вставлять.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Bruno » 26 янв 2017, 11:18

добрый день
сегодня с женой перешли на Теле2 с МТС
все вроде хорошо, кроме того что не можем звонить на номера именно МТС
любой номер МТС по России сразу скидывает и не набирает
на других операторов звоним без проблем
в чем может быть причина?
Bruno
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 11:15
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus zenfone7
Подключился к Tele2: 26.01.2017

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2