Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 фев 2017, 12:09

vlk, мне кажется, Вам стоит заказать детализацию,
сохранить этот файл (с датировкой формирования),
возможно, и распечатать для дальнейших обсуждений
и/или приложения к заявлениям.

Стоит попробовать заказать детализации и за периоды,
предшествующие приобретению Вами этого N
(каким бы странным это предложение ни показалось).
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 22 фев 2017, 13:00

Kuntavr писал(а):Стоит попробовать заказать детализации и за периоды,
предшествующие приобретению Вами этого N


Детализация привязана к лицевому счёту, а не номеру, потому вряд ли там можно увидеть данные предыдущего владельца (смс, номера).
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 фев 2017, 13:44

enamchuk писал(а):Детализация привязана к лицевому счёту, а не номеру, потому вряд ли там можно увидеть данные предыдущего владельца (смс, номера).

Да, разумеется.
Однако, ЛК, ЛС и N триедино связаны.
Предыдущего владельца возможно и не было.
Просто предполагаю, что активация N была произведена
ещё до его продажи (по глупости, по замороченности
или умышленно) ...
Попытка запроса детализации за период до приобретения N
ничему не мешает.
Даже из спортивного интереса можно сделать :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 22 фев 2017, 13:49

В моём личном кабинете (со смартфона) нельзя выбрать месяц, ранее месяца подключения/переноса номера. Но ход Ваших мыслей я понял, да, это возможно.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение vlk » 22 фев 2017, 14:46

Спасибо участникам форума, откликнувшимся и желающим помочь в решении моей проблемы.
enamchuk писал(а):В моём личном кабинете (со смартфона) нельзя выбрать месяц, ранее месяца подключения/переноса номера

В веб-версии аналогично. Сегодня заехал в салон по адресу Ленина 91. Менеджер, посмотрев договор, сказал, что он оформлен неправильно (нет кода точки), дилер "не их". Предложил обратиться в офис на Иркутском 53Б.
Кстати, побывал и в "Изумрудном", решив обратиться к дилеру напрямую. Но не то, что дилера - даже стойки и палатки TELE2 на том месте, где базировались, не было.
Tele2_support писал(а):vlk, подскажите, вы хотели бы составить жалобу?

Уважаемый Tele2_support, брал вашу симку в надежде пользоваться услугами связи, а не подавать жалобы. Тем более, что в "Скорой абонентской" предложили написать заявление на поиск регистрационной формы, но в ваших салонах связи речи о его подаче со стороны менеджеров не идет. Если в офисе на Иркутском не решат возникшую проблему, то уже (в силу того, что меня беспокоят звонками коллекторы по неизвестно чьему долгу) возникает желание расторгнуть договор (что в моем случае, по иронии судьбы, на текущий момент невозможно).
vlk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:56

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 фев 2017, 15:41

vlk писал(а):... возникает желание расторгнуть договор (что в моем случае, по иронии судьбы, на текущий момент невозможно).

Да, капкан, мышеловка.
Приманкой была некая акция, видимо,
но на сайте я её аннотации не нашёл.
Удачи Вам в избавлении от капкана :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 22 фев 2017, 17:32

"vlk"

У Вас в ЛК имеются данные держателя сим карты? Если есть, то в том месте, где Вы ее купили ее уже активировали и Вы ничего сделать не сможете скорее всего, тем более, что Вам сказали, что договор оформлен не верно. Выходов несколько, пользоваться и не "париться", просто выбросить и купить другую в нормальном пункте продаж. А коллекторы будут звонить ещё некоторое время, пошлите их в эротическое путешествие. Видимо эту симку поэтому и выбросили.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 фев 2017, 17:47

Или акция самими коллекторами или в тесном
с ними взаимодействии и проводилась :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 22 фев 2017, 18:20

Kuntavr писал(а):Или акция самими коллекторами или в тесном
с ними взаимодействии и проводилась :) .

Коллекторская фирма под брендом теле 2 :hack:
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 22 фев 2017, 20:38

vlk писал(а):брал вашу симку в надежде пользоваться услугами связи, а не подавать жалобы. Тем более, что в "Скорой абонентской" предложили написать заявление на поиск регистрационной формы, но в ваших салонах связи речи о его подаче со стороны менеджеров не идет. Если в офисе на Иркутском не решат возникшую проблему, то уже (в силу того, что меня беспокоят звонками коллекторы по неизвестно чьему долгу) возникает желание расторгнуть договор (что в моем случае, по иронии судьбы, на текущий момент невозможно).

vlk, мы понимаем, чтобы смогли вам помочь решить проблему, необходимо составить жалобу. Нет необходимости идти на радикальные меры. Достаточно ответить на несколько вопросов. Скажите, хотите ли вы составить жалобу?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение vlk » 24 фев 2017, 05:50

Сегодня номер стал персонализированным. Получается, TELE2 действительно проводили акцию. Теперь буду решать проблему со звонками коллекторов. Спасибо всем откликнувшимся.
vlk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:56

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 24 фев 2017, 06:56

vlk писал(а):Получается, TELE2 действительно проводили акцию.

Либо быстренько подсуетились, чтобы зад прикрыть :))
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2