Спасибо участникам форума, откликнувшимся и желающим помочь в решении моей проблемы.
enamchuk писал(а):В моём личном кабинете (со смартфона) нельзя выбрать месяц, ранее месяца подключения/переноса номера
В
веб-версии аналогично. Сегодня заехал в салон по адресу Ленина 91. Менеджер, посмотрев договор, сказал, что он оформлен неправильно (нет кода точки), дилер "не их". Предложил обратиться в офис на Иркутском 53Б.
Кстати, побывал и в "Изумрудном", решив обратиться к дилеру напрямую. Но не то, что дилера - даже стойки и палатки TELE2 на том месте, где базировались, не было.
Tele2_support писал(а):vlk, подскажите, вы хотели бы составить жалобу?
Уважаемый
Tele2_support, брал вашу симку в надежде пользоваться услугами связи, а не подавать жалобы. Тем более, что в "Скорой абонентской" предложили написать заявление на поиск регистрационной формы, но в ваших салонах связи речи о его подаче со стороны менеджеров не идет. Если в офисе на Иркутском не решат возникшую проблему, то уже (в силу того, что меня беспокоят звонками коллекторы по неизвестно чьему долгу) возникает желание расторгнуть договор (что в моем случае, по иронии судьбы, на текущий момент невозможно).