Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 23 май 2017, 18:51

Jonathan писал(а):Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901

Переносите номер в МТС, срочно :) Или в Мегафон или Билайн. Я один из номеров уношу в МТС, жаль, городской номер придётся оставить в ТЕЛЕ2 :-(
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 23 май 2017, 19:08

Jonathan
№ оформлен на юр-лицо?
Tele2_support писал(а):Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией

А у вас, тама в компании, кроме сожалений и создания неудобств юзерам, еще что нибудь делать умеют?
Сожаления на хлеб не намажешь.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение RSU » 23 май 2017, 21:34

Jonathan писал(а):Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901 (с прямым) переведённый со Ская в Теле2. С таким же беспределом пол года назад столкнулся мой знакомый у которого много красивых номеров на (901), он тоже в прошлом году переводил их со Ская в Теле2 и спустя пол года ему все номера заблочили и ему пришлось идти в офис все их восстанавливать. А ссылаются они на пункт в договоре что по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек, если не явлюсь то про номер можно забыть. Вот честно смешно!!!

Да, странный оператор, мой не слишком красивый номер в коде 977 таким же образом отжали в свое время. Восстанавливайте и уносите номер к нормальному оператору, эта вакханалия с подтверждением личности будет, вероятно, и дальше продолжаться циклически.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 23 май 2017, 21:52

Jonathan писал(а):по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек

В Москве через это подтверждение много людей прошло, самому несколько раз пришлось ездить, потому что в один день Т2 не смог на все номера запросы прислать.

Скоро можно будет на это у любого оператора попасть, в любой момент и без объяснения причин.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 май 2017, 01:07

Mail писал(а):Скоро можно будет на это у любого оператора попасть, в любой момент и без объяснения причин.

Можно будет никогда не попасть, но можно будет
попадать и с периодичностью 15 суток неограниченное число раз :) .
Не заметка а нервическая чушь.
Первая и третья её ссылки не работают,
текст второй доступен только подписчикам...
Но. собственно, и заглавия второй достаточно:
Операторы должны будут запрашивать у абонентов паспортные данные по требованию следователей
Не прошедших проверку будут отключать

Всего лишь.
В плане искоренения мобильного мошенничества - только плюс.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 май 2017, 01:25

Kuntavr писал(а):по требованию следователей

Вот только никто не собирается обязывать операторов оповещать абонента об этом, а раз не нужно, то под это дело могут поголовно всех на архивных тарифах дергать, авось кого-нибудь да и скинут с тарифа, как это было в случае с архивным Оранжевым у Теле2 в Москве.
Кто-то не получил смс, у кого-то симка мариновалась на полке на черный день, кто-то в роуминге был и т.д. А у кого-то номер оформлен на родственника/друга/знакомого с которым давно уже нет связи.
Безопасности это никак не прибавит, а вот головной боли абонентам с лихвой.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 май 2017, 02:18

Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):по требованию следователей

Вот только никто не собирается обязывать операторов оповещать абонента об этом, ...

Это следует из полного текста проекта документа?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 май 2017, 03:49

Kuntavr писал(а):Это следует из полного текста проекта документа?

У меня тоже нет подписки. Нет, просто почитал разные ресурсы на эту тему, но нигде не упоминается обязанность операторов как-то информировать абонента о причинах сверки данных.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Jonathan » 24 май 2017, 11:21

Zarus писал(а):Jonathan
№ оформлен на юр-лицо?


на физ.лицо и у меня, и у знакомого.
отмечу что Теле2шники пытаются отжать красивые номера (в том числе и прямые) именно переведённые из Ская, а вот имеющиеся у меня номера бывшего Ростелекома, которые были автоматически переданы Теле2, они не блокируют. То есть получается что номер переведённый из Ская они заблочили а номер бывшего Ростелекома их почему то не интересует, хотя владелец один и паспортные данные везде одинаковые.

я ещё понимаю спустя несколько лет предлагают зайти с паспортом что то подтвердить , но когда спустя пол года после заключения договора требуют, то это сразу наводит на мысли что хотят отобрать номер. При том что когда я переводил из Ская в Теле2 то делал это в офисе старого Ская, то есть это уже делали сами сотрудники Теле2 (а не какой-то дилерский салон), у меня и печать на договоре теле2шная (а не печать какого-то дилера).
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение nvidia2015 » 04 июн 2017, 11:36

подали заявление на переоформление симки, в офисе сказали от 7 до 10 дней, в итоге прошло больше 3 недель а результата нет и конкретных сроков не говорят. Очень ужасное отношение к клиентам, никто ничего не знает и при вопросах в поддержку уже тупо начали скидывать.
Информации по переоформлению нет никакой и сколько ждать этого переоформления???? теле 2 ответьте
nvidia2015
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 11:32

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение SunDay » 21 июн 2017, 11:21

Здравствуйте! Хочу выразить недовольство по поводу самовольного подключения контентов. Мне 3 раза приходило смс сообщение что подключена услуга kinohod.com. я ее отключала в личном кабинете, при этом каждый раз списывалась сумма 30 рублей. Теперь очередной контент подключился и с меня снова списали 30 рублей. И это все за месяц!!!! Куда жаловаться? Сколько будет продолжаться это безобразие. Я не намеряна кормить ваши контенты!!! И как мне теперь вернуть деньги снятые не по моей вине. Уважаемые администраторы разберитесь пожалуйста с этим безобразием!!!
SunDay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:03
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Смартфон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 21 июн 2017, 11:56

SanDay, вот тут (viewtopic.php?f=36&t=1911) целая тема на 100 страниц про это.
А воз и ныне там (((
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1