Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 23 апр 2018, 23:36

ОльгаОльга писал(а):Заблокировали

В этом плане Теле2 хуже большой тройки, блокируют номера по любому пустяку.

ОльгаОльга писал(а):а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.

Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 апр 2018, 03:28

Mail писал(а):Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.

Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 апр 2018, 23:04

Kuntavr писал(а):Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?

Чтобы Теле2 фигней не страдал. СМС мошенничество, это когда операторы присылают СМС предложением поучаствовать в викторине за 15 рублей в сутки, но этого они не замечают. Кого волнует сколько я СМС отправил? Если есть жалобы, тогда блокируйте, а не из-за того, что человек много СМС отправил. Дебилизм это.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 00:33

Mail, а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

PS Описание ситуации не даёт возможности трактовать её однозначно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 25 апр 2018, 01:03

Kuntavr писал(а):а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

Про другие я не слышал, а про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.
А если у меня очень много знакомых, которых я хочу поздравить с праздником и мне не жалко потрать на это 300 рублей за 300 смс?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 03:17

Mail писал(а):... про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.

На ТП со включённым пакетом SMS блокировки быть не должно
вплоть до исчерпания текущего и перенесённого пакетов,
т.к. никаких ограничений на их использование не оговорено.
Да и на внепакетные SMS официально ограничений не заявлено.

Однако, повторюсь: описание ситуации не полное.
Не известно, например, на какой адрес SMS отправлялись
и не было ли сигнала оператору с этого адреса.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 25 апр 2018, 03:43

Kuntavr писал(а):и не было ли сигнала оператору с этого адреса.

Я не думаю, что зная о том, что были жалобы она пришла бы сюда жаловаться.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 13:51

Mail писал(а):Я не думаю, что зная о том, что были жалобы она пришла бы сюда жаловаться.

Насколько адекватно информируют в салонах и по горячей линии мы ведь в курсе.
Могла и не знать. Может и до сих пор не знает.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 26 апр 2018, 00:42

Kuntavr писал(а):Насколько адекватно информируют в салонах и по горячей линии мы ведь в курсе.

Я не про это. Я про то, что если с телефона действительно умышленно слали спам, то нормальный человек жаловаться не будет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 15 июн 2018, 14:41

1972, в каком регионе у Вас такие заморочки?
О результатах обращения в РКН отпишитесь, ПЛЗ!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 15 июн 2018, 15:14

Ну вообще в моих глазах это выглядит логично если абонент может в одностороннем порядке в любой момент расторгнуть договор, то что мешает сделать тоже самое оператору. Ну вот не понравился абонент прибыли мало приносит, невыгоден и тп.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 18 июн 2018, 03:18

1972 номер был обычный или из "красивых"?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3