Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 19 янв 2019, 18:12

Mail писал(а):Я исключительно про Москву.

По Москве такой вот вопрос возник:
не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

PS Про поведение навигаторов известно.

PPS Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 20 янв 2019, 04:41

Kuntavr писал(а):не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

Сомневаюсь. Я далеко от ближайшей спецтрассы, тут нет смыла этого делать =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 20 янв 2019, 10:44

Kuntavr писал(а):Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.

А они вообще, эти отчеты еще ходят? У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 28 янв 2019, 10:17

23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 28 янв 2019, 10:33

Валерий писал(а):23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.

А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG V30+

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 28 янв 2019, 10:59

[quote="ilya1003"]А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает![/quote]
Дважды менял симку (это первое, что пришло в голову) - не находит сеть.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 29 янв 2019, 09:08

Zarus писал(а): У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.

Это и есть отчёт о доставке. Может приходить отдельным смс, может отображатьсяв виде служебной галочки. Если отключить доставку уведомлений, то и галочка о доставке не появляется.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3