shamsrus89 » 28 мар 2017, 09:13
[quote="Tele2_support"][quote="shamsrus89"][quote="Tele2_support"][b]Shamsrus89[/b], здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уверены, коллеги делают все возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос как можно быстрее.
Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты, уточним статус рассмотрения заявки.[/quote]
Нижний Новгород. Но толку то. Я уже заранее знаю ваш ответ.[/quote]
shamsrus89, коллеги сообщают, что заявка в работе. Отправлено напоминание ответственному лицу.[/quote] вот вот, о чём я и говорю.. Другого ответа я вторую неделю и не слышу. Жалоба в роспотребнадзор на вашу работу уже написана. Следующая инстанция будет суд. Ибо вы задолбали! 2 недели не можете напечатать чёртов договор, из-за Вас не могу получить доступ к своим финансам.