Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 21 авг 2016, 00:16

IlyA писал(а): вы серьезно думаете, что за присутствие здесь этого саппорта Теле2 платит деньги? :hello:

Не я склоняюсь ко второму варианту :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение olga_p » 21 авг 2016, 14:16

Осталась без интернета, потратив весь трафик до окончания месяца, решила подключить дополнительный интернет, оператор прислал сообщение с информацией по подключению данных услуг. Подключила 3 Г на месяц. В итоге, не успела потратить их, как обновился трафик на моём тарифе. В итоге, по услуге остался 621 МБ не потраченного интернета, теперь получается, что мне надо истратить весь трафик тарифа в 4Г, чтобы закончить трафик по услуге, и все это надо сделать до 10 сентября или услуга отключится! В итоге, 621 МБ коту под хвост, так как нет резона тратить столько интернета, чтобы в итоге опять остаться без него и снова подключать услуги! Получается какой-то замкнутый круг.
Очень обидно, товарищи операторы, что не предупреждаете о том, что трафик по услуге перестаёт исчерпываться при обновлении трафика на тарифе!!!
olga_p
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:45
Мои операторы: теле 2

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 21 авг 2016, 19:38

olga_p,
вроде как логичным представляется, что в первую очередь
тратится основной трафик (когда он есть),
и лишь потом дополнительный.
Ничто не мешает в следующий раз при подобной
ситуации отключить опцию и подключить её вновь.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 21 авг 2016, 22:19

Это у всех операторов так, в чем же виноват теле2. Учите мат.часть
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 22 авг 2016, 17:38

Жаль, нельзя купить себе "чемодан" трафика и использовать его несколько месяцев, как давным-давно было у Мегафона. Купил себе десятку и трать его по-маленьку :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 23 авг 2016, 10:48

Случайно выяснилось, что не проходят звонки с ростелекомовской фиксированной сети одного из райцентров (другие не проверял) лен.области на прямой (812), перенесённый из CDMA (звонящий получает быстрые короткие гудки). На договоре два таких номера, звонки не проходят на оба. Оставил заявку. Результат ошеломляющий: со стороны теле2 никаких ограничений, а остальное - не наши проблемы. Да, я в курсе, что юрлица теле2спб и ростелеком разные, поэтому даже не давлю на то, что вы "в одной конторе" не хотите разбираться. Но, простите, отказаться решать на межоператорском уровне косяк маршрутизации - это в клиентских глазах выглядит погано. Не хочу разводить срач в стиле "CDMAшных" тем, но когда несколько лет назад был (деталей не помню) косяк со стороны мегафона, поддержка SL, хоть и нехотя и небыстро, помогла проблему решить.
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 24 авг 2016, 11:23

У знакомого точно такая же проблема.
Carapuz, подскажите, у вас проблема разрешилась, звонки на городские номера стали проходить?
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Vikylia2006 » 24 авг 2016, 19:46

Добрый день. 18.07.2016г, было написано заявление которое до сих пор не рассмотрено. Номер заявки ТТ3329801, каждый день звоню на номер 611, где мне нагло врут что моё заявление будет рассмотрено в течении 3-х дней, отвратительное отношение к вашим клиентам. Не кому не посоветую с вами сотрудничать.
Vikylia2006
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 19:38
Мои операторы: Теле2
Подключился к Tele2: Июль 2006

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 24 авг 2016, 20:49

Vikylia2006, здравствуйте! Бывают случаи, в которых сотрудникам требуется дополнительное время для решения того или иного вопроса. Давайте попытаемся вместе разобраться. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС номер, на который была составлена указанная заявка. Уточним информацию о её статусе у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Vovani4 » 25 авг 2016, 12:04

enamchuk писал(а):Жаль, нельзя купить себе "чемодан" трафика и использовать его несколько месяцев, как давным-давно было у Мегафона. Купил себе десятку и трать его по-маленьку :)

У меги есть гигабайт в дорогу бессрочный. Сейчас мне очень помог, т.к. Т2 в Тульской области уже 4-й день в коме.
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 25 авг 2016, 20:43

Телепузик писал(а):У знакомого точно такая же проблема.
Carapuz, подскажите, у вас проблема разрешилась, звонки на городские номера стали проходить?


Да там сантабарбара постыдная.
Я заявку подал числа 17-18 (есть смс от 18-го о том, что для решения проблемы требуется больше времени "извините").
23-го утром получил сакраментальное "у нас проблем нет, это проблема у оператора звонящего".
Сейчас (15 минут назад) выяснил, что с мтс и мегафон тоже не позвонить на оба прямые на договоре. С этим открытием кинулся в 636, ибо по логике анекдота "доктор где ни потрогаю - везде больно" - "да у вас указательный палец сломан" проблема вовсе не "у всех вокруг". А в 636 мне сообщили, что проблема массовая и обнаружена она 24-го числа, и пока не решена, и сроков решения озвучить не могут. "Сбой оборудования". А в остальном всё хорошо. Ограничений нет.
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 25 авг 2016, 20:53

У знакомого аналогично. Говорит, что звонки на городской не проходят даже с самого Теле2.
Бред какой-то!
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1