Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Михаил К » 09 авг 2018, 20:16

Я не путаю, так как мне ошибочно положили не на тот номер через терминал (я ошибся и не тот номер указал для возврата долга в 100р). Потом чек мне отдали. Билайн ничего не вернул и тот человек, на чей номер ушли деньги, мне счёт не пополнил. Еще раз, это было очень давно.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 09 авг 2018, 20:26

В 2011 году точно в МТС возвращали без проблем. Сканировали чек, паспорт,и возвращали в день обращения, при большой сумме могли проверять несколько дорльше но в итоге всегда возвращали. точней не возвращали наличными а переводили на "правильный" номер. В билайне в 2016 году делали чуть по другому. Я 1.5 к возвращал. Там было так они списали с того чувака мои деньги и условно отложили их в сторону вот точно не помню на 3 дня или на 7 потом мне отдали. Этот интервал времени по их словам был чтоб тот у кого списали имел возможность обратится.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение nasa » 17 авг 2018, 13:36

В МТС уже более 15 лет " кому попало"!.
nasa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 17:16
Откуда: Россия Москва
Мои операторы: MTS ( смарт для своих),TELE 2
Модель телефона: Mi max2, SonyZU
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение VSiber » 17 авг 2018, 17:50

ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Не надо писать большими буквами, это не прилично.
А то что по кредитам звонят, так номера видимо были б/у или просто указали на угад номер, оператор то тут при чем. Такое сейчас может произойти с любым абонентом у любого оператора.
Меняйте номер, ни СБ, ни прокуратура, ни кто Вам в этом не поможет, только если сами сходите к колекторам и докажите, что этот номер пренадлежит именно Вам. Сделать это просто, покажите свой договор с оператором и от Вас отстанут, других вариантов нет!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 18 авг 2018, 00:00

ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):nasa
nasa
НУ НЕ СКАЖИТЕ.У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК НА МТС И ЕМУ ЕЩЕ НЕ РАЗУ КТО ПОПАЛО ПО ПОВОДУ СОСЕДЕЙ ИЛИ ЗНАКОМЫХ ПО КРЕДИТАМ НЕ ЗВОНИЛ.А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Да при чем здесь МТС или Мегафон? Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше.... У меня товарищ Билайновский номер купил, так ему с 900 шли смс, что зачислена з.п., списано, покупка и т.д., так мы думали приколоться и себе на карту денег перекинуть, но не стали.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 19 авг 2018, 02:43

ilya1003 писал(а):Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше....

Там весь смысл в слове соседи
теле2отстой писал(а):по поводу соседей или знакомых по кредитам не звонил

Скорее всего кто-то из соседей, или знакомых при оформлении кредита указал его номер, а теперь оператор виноват.

теле2отстой писал(а):племянник на мтс и ему

Мне только недавно коллекторы перестали на МТС звонить, хотя я никаких кредитов брал.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 19 авг 2018, 09:27

Да кто то симку скинул и её продали. Обычное дело.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 19 авг 2018, 17:23

ilya1003 писал(а): У меня товарищ Билайновский номер купил, так ему с 900 шли смс, что зачислена з.п., списано, покупка и т.д.,

Было такое же.

Стоит проверить правильность внесённых в ЛК персональных данных.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 07 сен 2018, 20:27

Михаил ТРК писал(а):Что нам делать?

Если я не могу дозвониться до интернет магазина, то первым делом иду на сайт этого магазина. Просто возьмите резервный номер и укажите его на сайте, это будет быстрее и проще, чем ждать неделю и еще неизвестно включат они номер через неделю, или нет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 07 сен 2018, 21:12

Михаил ТРК писал(а):Что нам делать?

Надо иметь не один №. Бизнес без резервных каналов связи - не бизнес.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение VSiber » 08 сен 2018, 20:49

Zarus писал(а):Бизнес без резервных каналов связи - не бизнес.

Совершенно верно, это шарага уже.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Эльза » 28 сен 2018, 17:30

Добрый день ! Хотела написать о не компетентных Сотрудников Теле 2! Мне нужно было восстановить мой старый номер ,для этого я обратилась в офис Теле 2 ,написала заявление .Сотрудник сказала что нужно купить новую сим карту,сим карту я купила ,далее в заявление отметила номер контактного телефона для связи со мной в случае чего (так мне объяснил сотрудник ).номер для связи я указала другого оператора на котором постоянно нахожусь .Так же сказали внести на новую сим карту 50р и все!я переспросила большего от меня ничего не потребуется ,на что сотрудник сказал что вам позвонят на контактный номер указанный в заявлении где то через 14 дней !по жизненным обстоятельствам эту сим карту я вставила спустя дней 20 и увидела что там приходило сообщение что заявление рассмотрено ответ положительный но на счете должно быть 150 р,иначе через сутки заявление будет отменено ! Если бы я знала ранее то конечно бы внесла сразу ! Так как заявление аннулировано ,я в свой обеденный перерыв пришла в ближайшее офис который находится в Сургуте по адресу ленина 66/1, там сотрудник сказал что он этим не занимается а тот сотрудник придёт через час ...на след день я позвонила как оказалось на гор линию а не в этот офис что бы узнать на месте ли этот сотрудник !на гор линии мне сказали что любой сотрудник может принять заявление .в итоге потрачено много времени ,после работы опять прихожу тот же самый сотрудник говорит я вам ни чем помочь не могу у меня нет доступа ! Простите тогда что он делает в рабочее время ,штаны протирает ?!я его попросила узнать может коллеги помогут ,ответ был отрицательным !Если бы этот номер не был привязан к паролям от рабочих программ,я бы никогда не обратилась в Теле 2!Сейчас все живут в бешеном ритме ,и по 10 раз ходить просто нет времени ! Прошу рассмотреть данное обращение и принять меры и дать уже пароли сотруднику от программы который уже не является стажёром ! Спасибо !
Эльза
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1