Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение fndl23 » 15 авг 2016, 18:57

Теле-2.... самая худшая сеть в стране... еще раз убедился в этом!
Суть претензии: 22.07.2016 в офисе компании Теле-2 написал собственноручно два письменных заявления (первое на стандартном бланке - Заявление на предоставление данных о заключенных договорах ( № ТТ3360367), второе - в свободной форме (№ ТТ 3360408) - заявление о предоставлении копии договора по текущему используемому номеру телефона). В заявлении указал свое прошение н предоставлении ответа по почте на официальном бланке.
26.07.2016 года на абонентский номер телефона принадлежащий мне, приходит СМС с текстом: "Уважаемый абонент! Запрос по номерам оформленных на вас, отправлен на почтовый адрес. Теле2."
Жду, все таки ПОЧТА РОССИИ. В итоге писем с ответами нет. 11.08.2016 года через контактный номер 611 составил заявку № ТТ3501207 о предоставлении сведений по почтовому идентификатору отправления по указанному ответу. Приходит СМС с текстом: ".... Срок рассмотрение заявки 72 часа. ....". 72 часа прошли, перезваниваю на номер 611 и получаю ответ: "нестандартные заявки рассматриваться в течении года!" В течении года КАРЛ! Составил жалобу на сотрудника, на его некомпетентность и сегодня получил звонок с ответом примерно следующего характера: все правильно сказал "старший специалист", сроки рассмотрения могут быть растянуты до года, конечно же никаких ссылок на норму Закона или внутренних положений (регламентов), каких-либо критериев изменения сроков рассмотрения обращений, предоставлено не было.

Итого имеем: сегодня 15.08.2016 года.... заявка № ТТ 3501207 без ответа, заявка № ТТ 3360408 без ответа, заявка № ТТ 3360408 без ответа.

Теле-2 - Вы молодцы! Вы лучшие! (@сарказм)
fndl23
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 18:02

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение fndl23 » 19 авг 2016, 10:03

Я так понимаю, что ответа не будет?
fndl23
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 18:02

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение PrizerVRN22 » 19 авг 2016, 11:26

Mail писал(а):Неразумный поступок оставаться у самого вороватого оператора (мтс)

Правильнее, кривоватого
пользуюсь МТС 100 лет... не было косяков..
За исключением случаев, хитро мудрых переключений, с тарифа на тариф, с бонуса на бонус и т.п.
Т.е. как только хитроумный абонент хочет сэкономить, начинает всяко разно переключать переключалки, то в непредвиденной ситуации, билинг считает в сторону компании, что с одной стороны правильно(по торгашески), но с другой стороны задолбали уже все эти примочки, рюшечки.
Попроще бы тарифы и опции.. ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение fndl23 » 20 авг 2016, 19:44

Сегодня отправил жалобу в Роскомнадзор на теле-2 (с маленькой буквы т), и всетаки какие же вы жалкие... На письменные заявления не отвечают, на телефонные заявления отвечают уклончиво... писать жалобу через сайт и сразу ответ в стиле - "Спасибо, что вы обратились в компанию теле-2, мы рады .. бла-бла-бла...". и вот увидел этот форум, и что же вы думаете? приходит ответ на емайл

Обращаем Ваше внимание - наш ресурс не является официальным
представительством компании TELE2!


боже ... стыдно за теле-2...

тогда какой смысл в пользователе Tele2_support (Служба поддержки Tele2), какой смысл в его 4719 сообщениях !!! боже...
fndl23
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 18:02

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 20 авг 2016, 21:18

Очень удобная позиция: это неофициальный форум и компания "Теле2" к нему никакого отношения не имеет. Только вот почему-то форер Tele2-support является супер-модератром этого форума ;-)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 20 авг 2016, 22:00

fndl23 писал(а):тогда какой смысл в пользователе Tele2_support (Служба поддержки Tele2)

Такой же как и в FB, ОК, ВК и т.д. и отвечают одни и те же, и теми же бестолковыми фразами.

Телепузик писал(а):Очень удобная позиция: это неофициальный форум и компания "Теле2" к нему никакого отношения не имеет. Только вот почему-то форер Tele2-support является супер-модератром этого форума ;-)

Тут два варианта, либо финансовая помощь, либо угроза закрытия форума за использование товарного знака.
Судя по тому, что у Tele2-support есть доступ к темам других операторов я склоняюсь ко второму варианту.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 20 авг 2016, 22:03

Телепузик
с чего вы взяли про супермодераторство тутошнего как-бы саппорта?
Mail
ерунду додумывать тоже не надо.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 20 авг 2016, 22:09

IlyA писал(а): ерунду додумывать тоже не надо.

Ну не так просто же он тут, судя по жалобам на него и его бестолковые ответы, а порой и неверные (от слова совсем), на другом ресурсе его бы уже давно забанили.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 20 авг 2016, 23:48

Mail
вы серьезно думаете, что за присутствие здесь этого саппорта Теле2 платит деньги? :hello:
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 21 авг 2016, 00:16

IlyA писал(а): вы серьезно думаете, что за присутствие здесь этого саппорта Теле2 платит деньги? :hello:

Не я склоняюсь ко второму варианту :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение olga_p » 21 авг 2016, 14:16

Осталась без интернета, потратив весь трафик до окончания месяца, решила подключить дополнительный интернет, оператор прислал сообщение с информацией по подключению данных услуг. Подключила 3 Г на месяц. В итоге, не успела потратить их, как обновился трафик на моём тарифе. В итоге, по услуге остался 621 МБ не потраченного интернета, теперь получается, что мне надо истратить весь трафик тарифа в 4Г, чтобы закончить трафик по услуге, и все это надо сделать до 10 сентября или услуга отключится! В итоге, 621 МБ коту под хвост, так как нет резона тратить столько интернета, чтобы в итоге опять остаться без него и снова подключать услуги! Получается какой-то замкнутый круг.
Очень обидно, товарищи операторы, что не предупреждаете о том, что трафик по услуге перестаёт исчерпываться при обновлении трафика на тарифе!!!
olga_p
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:45
Мои операторы: теле 2

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 21 авг 2016, 19:38

olga_p,
вроде как логичным представляется, что в первую очередь
тратится основной трафик (когда он есть),
и лишь потом дополнительный.
Ничто не мешает в следующий раз при подобной
ситуации отключить опцию и подключить её вновь.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3