Страница 1 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:24
АнастасияКрск
Хочу высказать свое недовольство по поводу работы компании Теле2,а именно, при переходе на Теле2 с МТС с сохранением номера произошла ошибка, и входяшая связь перестала работать, на что была создана заявка в техническую службу. Максимальный срок рассмотрения заявки 72 часа, по истечении этого срока мой вопрос не был решен, на что были многократные переводы операторов друг на друга, то в техническую службу, то на старшего оператора, и никто не может сказать в чем проблема, только ответ: ждите, ваша проблема решается, вам перезвонят! В итоге я уже без входящей связи почти неделю. Просьба связаться с техником или с человеком кто сможет мне объяснить в чем причина такой задержки так же не к чему не привела, ответ один: ждите! Если эта проблема не стандартная, то можно пойти и на не стандартное общение с абонентами и объяснять хотя бы причину и держать в курсе! Номер моей заявки ТТ3081398,может это хоть как то поспособствует быстро у решению моей проблемы!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 17:17
Kate1242
АнастасияКрск
После такого,мягко говоря,неразумного поступка наивно ждать чего-то хорошего типа входящих звонков

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 18:17
Tele2_support
АнастасияКрск писал(а):Хочу высказать свое недовольство по поводу работы компании Теле2,а именно, при переходе на Теле2 с МТС с сохранением номера произошла ошибка, и входяшая связь перестала работать, на что была создана заявка в техническую службу. Максимальный срок рассмотрения заявки 72 часа, по истечении этого срока мой вопрос не был решен, на что были многократные переводы операторов друг на друга, то в техническую службу, то на старшего оператора, и никто не может сказать в чем проблема, только ответ: ждите, ваша проблема решается, вам перезвонят! В итоге я уже без входящей связи почти неделю. Просьба связаться с техником или с человеком кто сможет мне объяснить в чем причина такой задержки так же не к чему не привела, ответ один: ждите! Если эта проблема не стандартная, то можно пойти и на не стандартное общение с абонентами и объяснять хотя бы причину и держать в курсе! Номер моей заявки ТТ3081398,может это хоть как то поспособствует быстро у решению моей проблемы!


Анастасия, здравствуйте. Не могли бы вы сообщить номер телефона, на который была составлена заявка в ЛС? Уточним ее статус.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 19:51
АнастасияКрск
Kate1242 писал(а):АнастасияКрск
После такого,мягко говоря,неразумного поступка наивно ждать чего-то хорошего типа входящих звонков


Что вы подразумеваете под "неразумным поступком"?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:44
Kate1242
АнастасияКрск
Переход из мтс в теле2.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 21:28
Kuntavr
Сколько людей, - столько и вариантов разумности :) .

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 02:55
Mail
Kate1242 писал(а):Переход из мтс в теле2.

Неразумный поступок оставаться у самого вороватого оператора (мтс)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 06:33
Zarus
Mail писал(а):
Kate1242 писал(а):Переход из мтс в теле2.

Неразумный поступок оставаться у самого вороватого оператора (мтс)

А это из чего следует?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 01:35
Mail
Zarus писал(а):А это из чего следует?

Из личного опыта, опыта моих друзей, знакомых, жалоб в инете.

Мтс без стоп-контента физически пользоваться невозможно, после оформления нового номера как бы человек аккуратно номером не пользовался он все равно поймает какую-нибудь подписку, гудок, мтс-инфо и прочу дрянь.
Чего только стоит отключение контентного счета через шесть месяцев после подключения из-за того, что на счете не было платежей, так его для этого и подключают, чтобы не было этих самых платежей. Плюс чтобы подключить этот счет нужно лично присутствовать в офисе и его подключат только через 10 дней.
Правда можно сказать спасибо именно за услугу стоп-контент в мтс она самая надежная.

В мегафоне настроение, калейдоскоп, автоматическое отключение стоп-контента через три месяца, отключение номера через 45 дней неактивности, а еще у меня в мегафоне выключенный телефон умудрился купить порно картинку за доллар и денег мне за это не вернули =(

В БИ тоже по мелочи есть, но лично не попадал, зато попадали знакомые, но вернули все деньги списанные за все время, сумму не помню, но она весьма приличная.

В Т2 нашечка, но я на нее не попадал и где на нее влетают не знаю, контентный счет на всякий случай подключил)
Но у Т2 есть большой плюс они без проблем возвращают деньги, во всяком случае про отказы я не слышал.

Мой список вороватости операторов:
1 Мтс
2 Мегафон
3 Билайн
4 Теле2

Ну и по обману в рекламе мтс также лидирует :-D

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 02:20
Yejik
Mail

У меня в билайне вообще весело было. В то время у меня был айпад аир. То есть не смс не юссд там нет. Лежу на диване смотрю фильм. Никого не трогаю. Тут раз и прога с балансами выводит пусш мол баланс билайн уменьшен на 300 рублей. Я симку в телефрн перестсвляю звоню в поддержквописываю ситуацию. Получаю ответ вы заказали такую то хрень. Говорю мол у меня планшет не смс не звонков не поддерживает. Они ну вот звоните кортент провсйдеру номер такой то. Я говорю у меня списали со счета билайна а не некого провайдера первый альтернативный. Они такие ничего не знаем звоните туда. Ну я ж позвонил. Там сказали да списали но вернуть может только билайн. Звоните в билайн. Ок звоню назад в билайн описываю ситуацию говорю провайдеру позвонил сказали то то. Они ос удивились что я реально туда звонил. Несеолько раз переспросили куда звонил по какому номеру. Видимо многие не звонят. Но деньги вернули.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:27
RSU
Поддержка в Telegram зашилась от требования разъяснить ситуацию с блокировкой номеров 5 сентября 2016 года. (ветка viewtopic.php?f=38&t=1883&start=1368). Уважаемый Tele2_support, полюбуйтесь этим прекрасным клиентским обслуживанием, этой полнотой ответа!
обслуживание.png
обслуживание.png (19.42 КБ) Просмотров: 19368