VitalyD » 20 сен 2016, 15:24
Копия данной жалобы направлена в Минкомсвязи для проведения проверки и привлечения к административной и возможной уголовной ответственности.
16.09.2016г. я обратился в салон оператора связи TELE2 в Сургуте (ХМАО-ЮГРА) по адресу: т пр-т Ленина, д. с гражданином Георгием, являвшимся абонентом оператора TELE2 и владельцем номера +79088852907 (действоваший тариф «Фиолетовый»). На основании заявлений, поданных с обеих сторон, мы пеерзаключили договор обслуживания данного на номера на мое имя. При этом! Я выбрал другой тариф «Самый черный». При этом! Я внес на счет 350 рублей для того, чтобы при смене тарифного плана, у меня списали 300 руб. абонентской платы! Менеджер заверила меня что смена владельца и тарифа будет происходить в течение суток! Мне выдали новую сим-карту ICC8970120 372 210233 247 6. Спустя час после посещения салона я включил сим-карту в телефоне и мне пришли следующие сообщения от абонента Tele2:
Пятница, 16 сентября 20016 года:
12:50
Самый черный. Смена тарифа *630*3# или на my.tele2.ru. Абон.плата=300р/мес. Тарификация поминутная. Вкл. при нахождении в ХМАО: 600 мин. на все РФ (с 601-й мин. на номера ХМАО=1р/мин., на Tele2РФ=0р, на др. номера РФ=3р.), 600 SMS по РФ (с 601-й SMS=0,5р, SMS по РФ=2,5p.), 9ГБ (свыше 9ГБ доступ в интернет приостанавливается). При неоплате абон. платы: звонки по ХМАО=1р., на Tele2 РФ=2р., на др. номера РФ=3р; SMS по региону=0,5р., по РФ=2,5р., доступ в интернет приост. Остаток в пакете *155*0#
12:50
Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT3763382. После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 72 часа.
12:51
BHECEHA CYMMA 350.00 p. Покупайте в Google Play с мобильного счета Tele2.Инфо 689.
Далее, я ждал в течение субботы и воскресенья, когда заработает интернет в моем смартфоне! – и это в наше время! Когда операторы мобильной связи стараются СОКРАТИТЬ!!! До минимума время ожидания!
В результате! С 16.09.2016 вплоть по 19.09.2016г. – ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЛ!!!!!
ТАРИФ НЕ БЫЛ СМЕНЕН! ВЛАДЕЛЕЦ БЫЛ СМЕНЕН ЛИШЬ 19.09.2016Г.
Только после моих обращений – жалоб в службу поддержки вчера, 19.09.2016г. операторы поддержки (прошу изучить переписку в чате) пытались снова и снова помочь мне с настройками gprs (в течение 4 дней!!! Я только что пытался настроить интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) В результате – оператор службы поддержки Tele2 сообщила мне, что вследствие установленных ограничений – на моем номере отсутствует доступ к мобильным данным! В данном случае – это грубейшее нарушение договорных обязательств, так как услуга мне не предоставлена в течение 4 дней по ВИНЕ оператора TELE2. Извинения, принесенные оператором за причиненные неудобства, я НЕ ПРИНИМАЮ! По вине оператора TELE2, нарушив свои договорные обязательства, я не мог работать и потерял много клиентов, так как данный номер я намереваюсь использовать для своего предпринимательства! Оператор TELE2, должен как минимум, компенсировать как-либо мне эти потери!
Более того, как только была устранена проблема с доступом к работе мобильных данных, сегодня мой номер вообще НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!
20 сентября 2016г в 9:10 минут от абонента Tele2 на мой номер поступило сообщение:
Абон. плата в размере 200.00 руб. за тариф Очень черный не списана – недостаточно средств. Информация о балансе *105# С 20.09.2016 действует базовый тариф, доступ в интернет приостановлен. Подробнее о тарифе *107# , об интернет-услугах 693, о др. услугах 655.
Я немедленно позвонил оператору службы поддержки Tele2 и требовал объяснить, почему у меня недостаточно денежных средств на счете, когда я пополнил счет аж 16.09.2016г. на сумму 350 рублей. На что оператор объяснила мне следующее: так как смена владельца в системе произошла только вчера, а смена тарифного плана ранее, то сумма, списанная на абонентскую плату прежнего владельца анулирована, как при закрытии обслуживания сим-карты при расторжении договора! А на мой вопрос, почему смена владельца в системе происходит столько времени, оператор пояснила, что компания проверяет данные владельцев. Я такого беспредела еще не видел!
Во-первых, смена владельца зафиксирована документально! И должна быть произведена по факту. Внутренние регламенты оператора не должны ущемлять никоим образом права потребителей! Даже при какой-либо проверке документов, оператор должен сменить владельца тем числом, когда фактически оформлены документы!
Во-вторых, сумму внес я! 350 рублей! Специально рассчитав на размер абонентской платы! И что за беспределе происходит в компании?? Что за халатность? Я буду требовать привлечь к уголовной ответственности по факту мошенничества необоснованного списания денежных средств обманным путем на основании абсурдной причины!
На данный момент! Мой номер заблокирован в связи с нехваткой денежных средств для погашения абонентской оплаты! Обстоятельства мной изложены довольно подробно. Я опять остаюсь без рабочего номера! Все убытки, понесенные мной в результате грубейших нарушений договорных обязательств TELE2, рассчитанные мной на основании недополученных плановых доходов за период времени с 17.09.2016г. по период времени, пока будет находится в заблокированном состоянии мой номер, я буду возмещать в судебном порядке. В тоже время, являясь потребителем, я буду требовать моральной компенсации и неустойки за каждый день не предоставления услуги оператором TELE2, которую оператор ДОЛЖЕН предоставлять согласно договорных обязательств.
Халатность и некомпетентность внутри компании TELE2 – Как работников салона связи в Сургуте, операторов службы поддержки TELE2, так и самих бизнес-процессов (порядок смены владельца в системе, внутренние проверки документов и прочее) – НЕ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ.
В МОЕМ СЛУЧАЕ – УСЛУГА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ДОГОВОРОМ – НЕ ОКАЗАНА!