Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Chunaev » 08 ноя 2016, 14:28

01 ноября после отключения Скайлинка посетил офис на Воронцовской 20, написал заявление, купил сим-карту с временным номером 8-977-712-57-69 и стал ждать обещанного в течение 1-2 дней перевода старого номера в сеть Теле 2. В итоге прошла неделя и телефон до сих пор не работает, исходящие вызовы совершаются, а при наборе на мой старый номер автоответчик говорит, что абонент не зарегистрирован или неправильно набран номер. Номера - 8-495-979-13-11 (8-901-519-13-11). Ежедневно звоню в службу поддержки, 03 ноября составил заявление №ТТ4101180, срок его исполнения истек 07 ноября и до сих пор никто ничего не сделал.
Chunaev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 14:21

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 ноя 2016, 18:07

Chunaev писал(а):01 ноября после отключения Скайлинка посетил офис на Воронцовской 20, написал заявление, купил сим-карту с временным номером 8-977-712-57-69 и стал ждать обещанного в течение 1-2 дней перевода старого номера в сеть Теле 2. В итоге прошла неделя и телефон до сих пор не работает, исходящие вызовы совершаются, а при наборе на мой старый номер автоответчик говорит, что абонент не зарегистрирован или неправильно набран номер. Номера - 8-495-979-13-11 (8-901-519-13-11). Ежедневно звоню в службу поддержки, 03 ноября составил заявление №ТТ4101180, срок его исполнения истек 07 ноября и до сих пор никто ничего не сделал.

Chunaev, здравствуйте. Уточним статус заявки у коллег. Как поступит ответ, сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 ноя 2016, 19:03

Chunaev писал(а):01 ноября после отключения Скайлинка посетил офис на Воронцовской 20, написал заявление, купил сим-карту с временным номером 8-977-712-57-69 и стал ждать обещанного в течение 1-2 дней перевода старого номера в сеть Теле 2. В итоге прошла неделя и телефон до сих пор не работает, исходящие вызовы совершаются, а при наборе на мой старый номер автоответчик говорит, что абонент не зарегистрирован или неправильно набран номер. Номера - 8-495-979-13-11 (8-901-519-13-11). Ежедневно звоню в службу поддержки, 03 ноября составил заявление №ТТ4101180, срок его исполнения истек 07 ноября и до сих пор никто ничего не сделал.

Chunaev, поступил ответ от коллег. В данный момент заявка находится в работе. Заявка передана в технический отдел для устранения ошибки. Приносим извинения за задержку в предоставлении обратной связи.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Chunaev » 09 ноя 2016, 10:11

Tele2_support писал(а): В данный момент заявка находится в работе. Заявка передана в технический отдел для устранения ошибки. Приносим извинения за задержку в предоставлении обратной связи.

Да, спасибо, рад еще раз прочитать шаблонную фразу, что уже неделю слышу от так называемой "службы технической поддержки".
Chunaev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 14:21

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 09 ноя 2016, 14:22

Chunaev писал(а):
Tele2_support писал(а): В данный момент заявка находится в работе. Заявка передана в технический отдел для устранения ошибки. Приносим извинения за задержку в предоставлении обратной связи.

Да, спасибо, рад еще раз прочитать шаблонную фразу, что уже неделю слышу от так называемой "службы технической поддержки".

Chunaev, к сожалению, иной информации предоставить не можем, надеемся, что заявка решится в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Chunaev » 10 ноя 2016, 11:24

Tele2_support писал(а):Chunaev, к сожалению, иной информации предоставить не можем, надеемся, что заявка решится в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.

Куда мне следует обратиться, чтобы ускорить процесс? Где находится центральный офис? Куда прислать жалобу? Я сомневаюсь, что кто-то реально занимается моими вопросом, нельзя 10 дней подключать один номер.

Chunaev писал(а):
Tele2_support писал(а):Chunaev, к сожалению, иной информации предоставить не можем, надеемся, что заявка решится в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.

Куда мне следует обратиться, чтобы ускорить процесс? Где находится центральный офис? Куда прислать жалобу? Я сомневаюсь, что кто-то реально занимается моими вопросом, нельзя 10 дней подключать один номер.


Ответ понятен. Вывод: Теле2 - дешевый, низкосортный хлам, не имеющий ни службы поддержки, ни службы контроля качества, ни технической службы. Смогли нанять только операторов, чтобы те отвечали "Ваша заявка принята, над Вашим вопросом работают". Две недели просидел без телефона, в итоге вынужден отказаться от своего старого номера и купить новую сим-карту настоящего, а не бутафорского оператора связи. Желаю Теле2 скорейшего банкротства, ибо с таким отношением к клиентам и с таким качеством оказания услуг их путь предопределен.
Chunaev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 14:21

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 14 ноя 2016, 10:38

Chunaev,у нас нет центрального офиса, все салоны связи обладают равными правами (tele2.ru/help/service/shops/). Жалобу можно составить через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.
Мы действительно искренне сожалеем, что возникла такая ситуация. Направили повторный запрос коллегам, чтобы ускорить процесс.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение юлия горянова » 18 ноя 2016, 15:30

День добрый. Купила в офисе теле2 Таганрог смартфон. За сутки использования поняла что у него много неисправностей. Очень греется..батарея сама по себе садится...время показывает постоянно неправильное. Отнесла на след.утро. Продавцу сказала что недоверяю теперь этому производителю и согласна на обмен. Но мне только предложили ремонт в течение 45 дней. Насколько я знаю если аппарат неустраиаант в работе, должны пойти на обмен. Что делать?...((
юлия горянова
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 18 ноя 2016, 15:56

юлия горянова

При выявлении неисправности,на усмотрения клиента возврат, обмен или ремонт. Но чтоб выявить неисправность, нужна проверка качества, если я не ошибаюсь 30 дней. В случае если вы выбираете ремонт, то вам должны (по вашему требованию) предоставить подменный аппарат.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2016, 18:25

юлия горянова писал(а):День добрый. Купила в офисе теле2 Таганрог смартфон. За сутки использования поняла что у него много неисправностей. Очень греется..батарея сама по себе садится...время показывает постоянно неправильное. Отнесла на след.утро. Продавцу сказала что недоверяю теперь этому производителю и согласна на обмен. Но мне только предложили ремонт в течение 45 дней. Насколько я знаю если аппарат неустраиаант в работе, должны пойти на обмен. Что делать?...((

юлия, здравствуйте. Гарантийный срок 1 год с момента покупки. В гарантийный период оборудование может быть заменено или возвращено, только если будет выявлена техническая неисправность (производственный дефект) и оборудование не имеет механических повреждений. Необходимо обратиться по месту покупки с чеком и гарантийным талоном.
Речь о Tele2 Mini? Объем аккумулятора смартфона Tele2 Mini - 1500 мАч. Соответственно заряд необходимо экономить. В режиме ожидания рекомендую отключать передачу данных, bluetooth и другие функции, существенно влияющие на расход батареи. Также периодическая очистка оперативной памяти способствует экономии батареи. :)
Подробнее о смартфоне: http://tele2.ru/smartfon-tele2-mini/.

Если вы считаете, что в смартфоне наблюдается производственный дефект, рекомендуем составить жалобу на салон, сделать это возможно здесь: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/?r=rostov или через нас. Как вам удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mobilnik » 23 ноя 2016, 20:26

Добрый день!
Захотел стать абонентом Tele2.
Выбрал номер в интернет-магазине и сделал заказ с курьерской доставкой (т.к. пункта выдачи нет!)
При оформлении было написано что срок доставки заказа курьером 3-5 дней.
Но вот уже прошло 10!!!!! дней, но SIM-карты как не было так и нет!
Никто из курьерской службы со мною НИРАЗУ не соизволил созвониться (наверное не барское это дело!).
Мне уже как-то перехотелось быть Вашим клиентом.
Я ещё даже не стал абонентом, а уже сплошной негатив и отвращение :X
Вы со всеми клиентами так работаете или я особенный?

Номер заказа: 927665
Mobilnik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 20:18

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 ноя 2016, 23:30

Mobilnik, здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Мы правильно понимаем, что после того, как вы оформили заказ на сайте, вам не позвонил оператор для его подтверждения? Если это так - то, вероятно, произошел сбой и заказ не был обработан. По данному случаю вы вправе составить жалобу. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее? Если через нас - пожалуйста, также уточните название вашего региона.

Также вы можете заказать SIM-карту повторно. Не забывайте, что необходим паспорт.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2