Tele2_support писал(а):Chunaev, к сожалению, иной информации предоставить не можем, надеемся, что заявка решится в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
Куда мне следует обратиться, чтобы ускорить процесс? Где находится центральный офис? Куда прислать жалобу? Я сомневаюсь, что кто-то реально занимается моими вопросом, нельзя 10 дней подключать один номер.
Chunaev писал(а):Tele2_support писал(а):Chunaev, к сожалению, иной информации предоставить не можем, надеемся, что заявка решится в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
Куда мне следует обратиться, чтобы ускорить процесс? Где находится центральный офис? Куда прислать жалобу? Я сомневаюсь, что кто-то реально занимается моими вопросом, нельзя 10 дней подключать один номер.
Ответ понятен. Вывод: Теле2 - дешевый, низкосортный хлам, не имеющий ни службы поддержки, ни службы контроля качества, ни технической службы. Смогли нанять только операторов, чтобы те отвечали "Ваша заявка принята, над Вашим вопросом работают". Две недели просидел без телефона, в итоге вынужден отказаться от своего старого номера и купить новую сим-карту настоящего, а не бутафорского оператора связи. Желаю Теле2 скорейшего банкротства, ибо с таким отношением к клиентам и с таким качеством оказания услуг их путь предопределен.