kolzo писал(а):У меня так вообще ситуация смешней не бывает ни у одного сотового оператора, то что у них делается за пять минут, в ТЕЛЕ2 я пытаюсь добиться уже неделю. А именно обратилась с тем, чтобы простую сим карту поменять на наносим. И начались хождения по мукам. Сначала оказалось что что-то у них там с каким то отпечатком моего паспорта. Пришлось писать заявление на подтверждение своих паспортных данных. Сразу пришла смс, что заявка №....... будет рассмотрена в течении 72 часов. Жду 3 дня, как было обещано. Тишина. Еду опять в центр обслуживания. Там девушка постучала по клавиатуре и сообщила, что она перенаправила мою заявку еще куда то и предложила позвонить 611. Вопрос: что я ждала 3 дня? Я вошла в ступор. Собрала свои нервы в кучку и стала звонить по всем телефонам по обслуживанию абонентов ТЕЛЕ2 какие нашла. Везде слышу ответ: "ЖДИТЕ". Сколько никто не отвечает. Проходит еще 3 дня и мне приходит смс : ДОСЛОВНО! цитирую! "Ваша заявка №... рассмотрена, регистрационные данные изменены. Управляйте услугами и контролируйте свои расходы в личном кабинете". Когда прочитала смс, испытала шквал эмоций по поводу критинизма в обслуживании или издевательства над абонентом. УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ТАМ В ТЕЛЕ2! МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СИМ НА НАНОСИМ КАРТУ! если б мне не нужен был именно этот номер, который у меня уже много лет, я давно бы плюнула на вас и ушла к другому оператору. Техподдержка отстойная, обслуживание безобразное, за отключенные мной в личном кабинете услуги, еще в течении сдирали плату за них, что за строка в детализации расходов "местная телефония" не могут объяснить даже операторы в центрах обслуживания, при этом ежемесячно снимали за нее плату, пока не обратилась с претензией. Вообщем претензии, нарекания и т.д. и т.п., это не ново, но вот эта последняя история с получением наносим добила окончательно!
kolzo, здравствуйте. В первую очередь хотим сообщить, что процедура по замене SIM-карты (
http://tele2.ru/services/account/vossta ... sim-karty/) производится только в присутствии владельца со своим паспортом или доверенного лица со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью. В вашем же случае, насколько понимаем, вы не являлись владельцем. В связи с этим потребовалась процедура переоформления договора (
http://tele2.ru/services/account/pereof ... -dogovora/). Данная процедура производится в присутствии принимающей и передающей стороны с паспортами или в присутствии принимающей стороны и представителя передающей с нотариально заверенной доверенностью и паспортами. Все процедуры производятся в наших салонах связи:
http://tele2.ru/help/service/shops/.
Кроме того, если мы вас верно поняли, владелец не был известен, в связи с этим возникла заявка, которую могли не одобрить, потому как процедура нестандартна. Рады, что все хорошо, приносим извинения за задержку. Порой специалистам нужно больше времени, чтобы решить тот или иной вопрос. Надеемся на понимание.
О каких услугах идет речь? Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста.
Что касается "местной телефонии", то ответ прост. Это вызовы на телефоны домашнего региона. Списания могли пропасть в случае, если бы вы, например, сменили тариф на одно из пакетных предложений (
http://tele2.ru/tariff/).
Если вы считаете, что с вами поступили некорректно, предоставили неверную информацию или в процессе общения проявляли недопустимую лексику - предлагаем составить жалобу. Сделать это можно через нас или на сайте:
https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее - сообщите.