Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 май 2017, 03:49

Kuntavr писал(а):Это следует из полного текста проекта документа?

У меня тоже нет подписки. Нет, просто почитал разные ресурсы на эту тему, но нигде не упоминается обязанность операторов как-то информировать абонента о причинах сверки данных.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Jonathan » 24 май 2017, 11:21

Zarus писал(а):Jonathan
№ оформлен на юр-лицо?


на физ.лицо и у меня, и у знакомого.
отмечу что Теле2шники пытаются отжать красивые номера (в том числе и прямые) именно переведённые из Ская, а вот имеющиеся у меня номера бывшего Ростелекома, которые были автоматически переданы Теле2, они не блокируют. То есть получается что номер переведённый из Ская они заблочили а номер бывшего Ростелекома их почему то не интересует, хотя владелец один и паспортные данные везде одинаковые.

я ещё понимаю спустя несколько лет предлагают зайти с паспортом что то подтвердить , но когда спустя пол года после заключения договора требуют, то это сразу наводит на мысли что хотят отобрать номер. При том что когда я переводил из Ская в Теле2 то делал это в офисе старого Ская, то есть это уже делали сами сотрудники Теле2 (а не какой-то дилерский салон), у меня и печать на договоре теле2шная (а не печать какого-то дилера).
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение nvidia2015 » 04 июн 2017, 11:36

подали заявление на переоформление симки, в офисе сказали от 7 до 10 дней, в итоге прошло больше 3 недель а результата нет и конкретных сроков не говорят. Очень ужасное отношение к клиентам, никто ничего не знает и при вопросах в поддержку уже тупо начали скидывать.
Информации по переоформлению нет никакой и сколько ждать этого переоформления???? теле 2 ответьте
nvidia2015
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 11:32

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение SunDay » 21 июн 2017, 11:21

Здравствуйте! Хочу выразить недовольство по поводу самовольного подключения контентов. Мне 3 раза приходило смс сообщение что подключена услуга kinohod.com. я ее отключала в личном кабинете, при этом каждый раз списывалась сумма 30 рублей. Теперь очередной контент подключился и с меня снова списали 30 рублей. И это все за месяц!!!! Куда жаловаться? Сколько будет продолжаться это безобразие. Я не намеряна кормить ваши контенты!!! И как мне теперь вернуть деньги снятые не по моей вине. Уважаемые администраторы разберитесь пожалуйста с этим безобразием!!!
SunDay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:03
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Смартфон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 21 июн 2017, 11:56

SanDay, вот тут (viewtopic.php?f=36&t=1911) целая тема на 100 страниц про это.
А воз и ныне там (((
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 июн 2017, 13:51

SunDay писал(а):Здравствуйте! Хочу выразить недовольство по поводу самовольного подключения контентов. Мне 3 раза приходило смс сообщение что подключена услуга kinohod.com. я ее отключала в личном кабинете, при этом каждый раз списывалась сумма 30 рублей. Теперь очередной контент подключился и с меня снова списали 30 рублей. И это все за месяц!!!! Куда жаловаться? Сколько будет продолжаться это безобразие. Я не намеряна кормить ваши контенты!!! И как мне теперь вернуть деньги снятые не по моей вине. Уважаемые администраторы разберитесь пожалуйста с этим безобразием!!!

SunDay, здравствуйте! Ответили вам здесь: viewtopic.php?p=119618#p119618.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Vo1d68 » 21 июл 2017, 18:54

Всем привет. Возможно ошибся разделом, пишу суда т.к не нашёл подходящий.
В мае/апреле 2008 года, мне было 17 лет, мне покупали новый телефон razv3x Motorola, с сим картой теле 2, которую оформили на мою маму,Козловцеву Елену Васильевну. Тариф не помню. Счастье было выше крыши. Пользовался все эти года 1 и той-же симкой, исключения поездки в мск. Сейчас, при включении на моем нынешнем аппарате интернет соединения, связь пропадает. Опустив все манипуляции, сходил в салон "Теле 2" в моём городе Тамбов. Был послан на три не без известные буквы. Слегка удивился, когда узнал что мой номер 8-953-718-26-41, зарегистрирован на некую Карасеву Марию Михайловну. Я очень очень очень удивился. В моём паспорте написано иначе. На просьбу сотрудника салона, написать мне письменный отказ, мне было сказано что : Мы не даём письменных отказов. Пту есть Пту.
Перед тем как идти в полицию, и писать заявление, решил написать сюда. Сб у теле 2 есть ? Что мне делать ? Как я понимаю, это произошло из-за взлома базы, или халатности сотрудника. Номеру почти 10 лет, терять не хочу, пойду до конца.
Вложения
Скрин лк теле 2.jpg
Скрин лк теле 2.jpg (115.23 КБ) Просмотров: 3786
Vo1d68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 18:42
Мои операторы: Tele2,Yota
Модель телефона: E960,P705,kp500
Подключился к Tele2: Май/Апрель 2008

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение ilya1003 » 21 июл 2017, 18:59

Копии договора или каких-то доказательств того, что покупали номер именно Вы (Ваша мама) не осталось? Идити в салон и пишите заявление на изменение данных договора, с объяснением, что этот номер принадлежит именно Вам и никакой Карасевой Марии Вы не знаете и номер ей точно не принадлежал в последние 10 лет.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Vo1d68 » 21 июл 2017, 19:27

Нет, к моему сожалению за эти года, не какого договора не осталось. В салоне меня послали.Сказав, что вы не наш абонент, и по этой причине вам отказ.
Vo1d68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 18:42
Мои операторы: Tele2,Yota
Модель телефона: E960,P705,kp500
Подключился к Tele2: Май/Апрель 2008

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение DenisOff » 21 июл 2017, 20:37

Vo1d68 писал(а):Нет, к моему сожалению за эти года, не какого договора не осталось. В салоне меня послали.Сказав, что вы не наш абонент, и по этой причине вам отказ

Скорее всего вы ничего не добьетесь, номер такой уж ценный? Проще купить новую симку в данном случае, предварительно отвязав этот номер от банков, приложений и аккаунтов
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Tele2_support » 21 июл 2017, 20:56

Vo1d68 писал(а):Всем привет. Возможно ошибся разделом, пишу суда т.к не нашёл подходящий.
В мае/апреле 2008 года, мне было 17 лет, мне покупали новый телефон razv3x Motorola, с сим картой теле 2, которую оформили на мою маму,Козловцеву Елену Васильевну. Тариф не помню. Счастье было выше крыши. Пользовался все эти года 1 и той-же симкой, исключения поездки в мск. Сейчас, при включении на моем нынешнем аппарате интернет соединения, связь пропадает. Опустив все манипуляции, сходил в салон "Теле 2" в моём городе Тамбов. Был послан на три не без известные буквы. Слегка удивился, когда узнал что мой номер 8-953-718-26-41, зарегистрирован на некую Карасеву Марию Михайловну. Я очень очень очень удивился. В моём паспорте написано иначе. На просьбу сотрудника салона, написать мне письменный отказ, мне было сказано что : Мы не даём письменных отказов. Пту есть Пту.
Перед тем как идти в полицию, и писать заявление, решил написать сюда. Сб у теле 2 есть ? Что мне делать ? Как я понимаю, это произошло из-за взлома базы, или халатности сотрудника. Номеру почти 10 лет, терять не хочу, пойду до конца.



Vo1d68, здравствуйте! В данном случае владельцу номера с паспортом (вашей маме) необходимо обратиться в нащ салон связи и написать заявление на корректировку регистрационных данных. Наши сотрудники обязательно во всем разберутся!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Vo1d68 » 21 июл 2017, 21:35

Tele2_support писал(а):
Vo1d68 писал(а):Всем привет. Возможно ошибся разделом, пишу суда т.к не нашёл подходящий.
В мае/апреле 2008 года, мне было 17 лет, мне покупали новый телефон razv3x Motorola, с сим картой теле 2, которую оформили на мою маму,Козловцеву Елену Васильевну. Тариф не помню. Счастье было выше крыши. Пользовался все эти года 1 и той-же симкой, исключения поездки в мск. Сейчас, при включении на моем нынешнем аппарате интернет соединения, связь пропадает. Опустив все манипуляции, сходил в салон "Теле 2" в моём городе Тамбов. Был послан на три не без известные буквы. Слегка удивился, когда узнал что мой номер 8-953-718-26-41, зарегистрирован на некую Карасеву Марию Михайловну. Я очень очень очень удивился. В моём паспорте написано иначе. На просьбу сотрудника салона, написать мне письменный отказ, мне было сказано что : Мы не даём письменных отказов. Пту есть Пту.
Перед тем как идти в полицию, и писать заявление, решил написать сюда. Сб у теле 2 есть ? Что мне делать ? Как я понимаю, это произошло из-за взлома базы, или халатности сотрудника. Номеру почти 10 лет, терять не хочу, пойду до конца.



Vo1d68, здравствуйте! В данном случае владельцу номера с паспортом (вашей маме) необходимо обратиться в нащ салон связи и написать заявление на корректировку регистрационных данных. Наши сотрудники обязательно во всем разберутся!



Я попробую,но сдается мне, меня пошлют ваши доблестные девушки. Завтра отпишу. Что получилось.
п.с. Быть может кто-то номер сб теле2 даст? При случае, в салоне набрать сразу.
Vo1d68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 18:42
Мои операторы: Tele2,Yota
Модель телефона: E960,P705,kp500
Подключился к Tele2: Май/Апрель 2008

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3