Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2. Пошёл я в ближайший офис который находится по адресу г. Воронеж ул.Фридриха Энгельса, 24,объяснил ситуацию сотруднику(имени не знаю, т.к он был без бейджа) и он мне начал втирать, что мою сим карту невозможно разблокировать, т.к она уже за мной не закреплена
- Но как же, оператор сказал, что все симкой в порядке, на что он начал названивать оператору,в трубке я услышал"оставайтесь на линии, оператор ответит в течении 6 мин" естественно мне это не понравилось...,простой в очереди 15мин да ещё ответ оператора ждать 6мин,средневековье какое-то. В итоге я не стал смотреть на это издевательство и ушёл!Сатрудник лишь Посмеялся мне вслед.
Почему ваши сотрудники, общаются с клиентами как с дЭбилами, как будто он профессор псих больницы а клиент пациент?! P. S Прошу провести беседу с вашими сотрудниками! С уважением ваш клиент (не пациент)