Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Pavlinka » 03 авг 2017, 19:20

В итоге номер мы оформили на кого попало


как это вообще возможно? Нет, я не хочу вас обвинить или еще что-то, просто хочется узнать, как часто это бывает...
Аватара пользователя
Pavlinka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 14:50
Откуда: Нижний Новгород
Мои операторы: MTC, Tele
Модель телефона: Nokia
Подключился к Tele2: 2017

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Ginak » 23 авг 2017, 10:14

Здравствуйте!Вчера были кое-какие вопросы по интернету.Онлайн чат со службой поддержки ни на сайте ни в ЛК так и не нашел,решил позвонить по 611,и просто был очень зол...Куча опций,вал информации,бесконечные нажмите такие-то цифры...но связи с абон. службой так и не нешел...Устал слушать информатора,нажимать всякие клавиши,плюнул и разочаровался...Может подскажете,как все-таки связаться с абон. службой,мало ли понадобиться.Спасибо.
Ginak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 11:14
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Sherh » 23 авг 2017, 10:21

Добрый день. Ежемесячно снимают небольшую сумму за звонки, смс и ммс. Тариф "Очень черный", входящие в него минуты смс и звонки не использовал ни разу. Прошу разобраться. Это сообщение с указанием номера и ФИО дублирую личным сообщением Tele2_support. Спасибо.
Sherh
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 08:36

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 авг 2017, 13:33

Sherh писал(а):Добрый день. Ежемесячно снимают небольшую сумму за звонки, смс и ммс. Тариф "Очень черный", входящие в него минуты смс и звонки не использовал ни разу. Прошу разобраться. Это сообщение с указанием номера и ФИО дублирую личным сообщением Tele2_support. Спасибо.


Sherh, ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение opozing » 06 сен 2017, 15:57

День добрый.
6.09.2017 в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 по номеру 611.
Оператор не выслушал мою проблему до конца, сделал предположение и исходя из него ответил не по моему вопросу. Я попытался обьяснить свою проблему еще раз но оператор несколько раз перебил меня и не дал мне обьяснить что именно я от него хочу. На мою просьбу составить тех заявку о моей проблеме оператор ответил отказом. Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался. Соединить или дать контакты для связи с отделом контроля качества обслуживания тоже отказался.
Я НЕ получил никакой помощи от Вашего сотрудника. Более того мне не приятно когда меня перебивают, и не дослушав вопрос дают совершенно не связанный с моей проблемой ответ.
Прошу проверить все ли сделал ваш сотрудник для решения моей проблемы, а также обьяснить ему основные правила культуры общения с клиентом.
opozing
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 06 сен 2017, 18:58

opozing, правильно делаете, что жалуетесь,
однако. хотел бы обратить Ваше внимание на пару нюансов.
opozing писал(а):... в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 ...

не хотите гемора, - звоните в поддержку ночью.
opozing писал(а):Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался.

И правильно. Это не имя, это рабочий ник.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 сен 2017, 19:11

opozing, здравствуйте! Составить жалобу можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее? Также уточните, какой все же вопрос у вас был? Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Muctep.hat » 07 сен 2017, 13:22

Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2. Пошёл я в ближайший офис который находится по адресу г. Воронеж ул.Фридриха Энгельса, 24,объяснил ситуацию сотруднику(имени не знаю, т.к он был без бейджа) и он мне начал втирать, что мою сим карту невозможно разблокировать, т.к она уже за мной не закреплена
- Но как же, оператор сказал, что все симкой в порядке, на что он начал названивать оператору,в трубке я услышал"оставайтесь на линии, оператор ответит в течении 6 мин" естественно мне это не понравилось...,простой в очереди 15мин да ещё ответ оператора ждать 6мин,средневековье какое-то. В итоге я не стал смотреть на это издевательство и ушёл!Сатрудник лишь Посмеялся мне вслед. :X Почему ваши сотрудники, общаются с клиентами как с дЭбилами, как будто он профессор псих больницы а клиент пациент?! P. S Прошу провести беседу с вашими сотрудниками! С уважением ваш клиент (не пациент)
Muctep.hat
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:10
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 3 pro
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 07 сен 2017, 14:00

Muctep.hat писал(а):Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2

Нефига не понял. Что значит разблокировать симку? Если ты просили это сделать в салоне то, по моему правильно тебя посчитали ...... Если серийный № симки уже в списке неактивных то как её активировать? Или ты хотел разблокировать ЛС?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 07 сен 2017, 14:19

Muctep.hat,
если N заблокирован, но ещё за Вами, для разблокирования
офис не нужен. Достаточно чуть денюшек на него закинуть.
До того стоит сделать на него вызов.
Ответ "N не обслуживается", - значит Вы его потеряли,
ответ "N не отвечает или вне сети", - N жив, хотя, возможно уже не ваш.

PS Возможность проверять статус NN через ЛК не лишняя,
стоит её поддерживать.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение zubastik94 » 07 сен 2017, 15:33

Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?
https://m.vedomosti.ru/technology/artic ... -tele2-set
zubastik94
Абонент Tele2
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 13:38
Откуда: Московская область
Мои операторы: Tele2, MTS, Danycom
Модель телефона: Honor 9

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Reg77 » 07 сен 2017, 22:30

zubastik94 писал(а):Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?


В Москве не почувствовал ничего.... :hello:
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron