Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 19 янв 2019, 18:12

Mail писал(а):Я исключительно про Москву.

По Москве такой вот вопрос возник:
не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

PS Про поведение навигаторов известно.

PPS Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 20 янв 2019, 04:41

Kuntavr писал(а):не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

Сомневаюсь. Я далеко от ближайшей спецтрассы, тут нет смыла этого делать =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 20 янв 2019, 10:44

Kuntavr писал(а):Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.

А они вообще, эти отчеты еще ходят? У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 28 янв 2019, 10:17

23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 28 янв 2019, 10:33

Валерий писал(а):23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.

А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 28 янв 2019, 10:59

[quote="ilya1003"]А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает![/quote]
Дважды менял симку (это первое, что пришло в голову) - не находит сеть.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 29 янв 2019, 09:08

Zarus писал(а): У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.

Это и есть отчёт о доставке. Может приходить отдельным смс, может отображатьсяв виде служебной галочки. Если отключить доставку уведомлений, то и галочка о доставке не появляется.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 21 фев 2019, 19:52

Продолжается эпопея с неработающей связью - послезавтра будет месяц, как я без нормальной связи.

Заявку ТТ9771011 выполнили примерно через 10 дней (всё это время я не мог пользоваться клиент-банками, мессенджерами под своей учёткой и тд). После выполнения заявки смог получать входящие звонки и СМС на свой номер, но исходящие звонки и СМС так и не работали (при отправке СМС "error code 28", при попытке позвонить "ваш номер временно не обслуживается").
7 февраля подал заявку TT9861186 (по поводу СМС) - её закрыли, не выполнив совсем.
Так же 7 февраля подал заявку TT9869067 (по поводу неработающих исходящих звонков) - через неделю позвонил сотрудник тех.поддержки, попросил набрать несколько номеров чтоб собрать трейс. Сделал. Еще через неделю позвонила девушка с той же просьбой - опять сделал.
Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать.

Пора переезжать на другого оператора.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 21 фев 2019, 20:22

Надо было сразу писать заявление на перевод к другому оператору. Мне всё исправили после заявления на перевод в тот же день, как позвонили с теле 2 и узнали причину перехода.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 21 фев 2019, 20:31

Валерий писал(а):Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать. Пора переезжать на другого оператора.

Если Вы вне зоны покрытия, заявку могут закрывать ХЗ сколько.
Д_И_В правильно советует.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Luperk » 22 фев 2019, 11:43

Сайт и услуга https://geo.tele2.ru/ не работают, на сайте ошибка
An error occurred.
Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.

If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.

Faithfully yours, nginx.
Luperk
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Стреж » 28 фев 2019, 02:35

Ужасное обслуживание . Без разрешения подключают платные подписки и снимают деньги .
Стреж
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron