Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 мар 2018, 20:28

Tele2_support писал(а):В Республике Карелия пока нет покрытия сети Tele2.

приехали %O
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 17 мар 2018, 21:25

Tele2_support писал(а):В Республике Карелия пока нет покрытия сети Tele2.

Вы уверены в этом? А как же: https://karelia.tele2.ru , https://ru.wikipedia.org/wiki/Tele2_%D0 ... 0%B8%D1%8F ?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 17 мар 2018, 22:16

Видимо с географией у них тоже туго. :Q
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 18 мар 2018, 07:11

перепутали с Южной Кореей или КНДР :-D
потом скажут, извините, заработались
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Алекс » 18 мар 2018, 11:40

Tele2_support писал(а):В Республике Карелия пока нет покрытия сети Tele2

Ну что сказать. ЕГЭ даром не проходит. Люди думать разучились. А консультантов нужно тестировать более тщательно.
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Old_Indian » 18 мар 2018, 13:11

Ну это не худший случай. Лет 5 назад я и еще 2 человека поехали в командировку в Новгород. По моей просьбе наш офис-манагер заказал нам гостиницу. Ехали на машине. На подъезде к городу я попробовал забить в навигатор адрес гостиницы, но такого не нашлось. Оказалось, что нам забронировали гостиницу в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ (ранее Горьком) :D :D :D
ПС Офис манегер с верхним образованием. :-E :-E :-E
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Old_Indian » 18 мар 2018, 21:34

Ну дык досмахивался.... Надо было все же лучше почитать. Далее будет только хуже, особенно для смахивающих и не читающих. Так и на кредит можно подписаться смахивая и не читая.
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Old_Indian » 18 мар 2018, 22:06

Наверное ты прав, но все же лучше быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным, это бережет от многих бед.
ПС " Следи за собой, будь осторожен" (с) В. Цой
У меня 2 чада, оба вполне самодостаточные люди, 42 и 37 лет, тем не менее они меня достаточно часто слушают...
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 19 мар 2018, 07:25

Kiprokofiev писал(а):Я о Теле2 был положительного мнения , жаловаться не люблю ,но такого хамства и грубости от службы 611 я не ожидал , дело в том что на номере 9778948468 был тариф Оранжевый 2016(архивный), вдруг выясняется что тариф сменен на "Мой разговор", симка была у сына в смартфоне, я стал его раскрашивать зачем он перешёл на другой тариф, он мне говорит что не переходил, было просто куча всякой рекламы,которую он просто смахивал с экрана, вот и досмахивался . Теле2 хитрым способом перевели на другой тариф. (Что то на новых тарифах не выскакивает реклама, только на архивах) , хитрая политика. Позвонил в 611 и стал просить чтобы вернули архивный тариф, там мне стали грубить и прятаться от разговора включая рекламу старого тарифа. Честно говоря я не подозревал что такие нездержаные операторы в Теле2.


Здравствуйте! Давайте разбираться в сложившейся ситуации. Мы отправили вам код в SMS, напишите его, пожалуйста, нам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 19 мар 2018, 08:04

Tele2_support писал(а):Мы отправили вам код в SMS, напишите его, пожалуйста, нам в ЛС.

Вот если я отправляю кому-нибудь SMS я знаю что там написано.
А в теле2 видимо всё делают в полной несознанке.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Алексей Ч » 24 мар 2018, 21:29

Абонентская плата внесена 5 марта 170руб. а из за подписок на контенты без моего согласия сняли ещё 150руб. верните обратно деньги т.к. я не пользовался этими услугами! Из за контентов не хватило денег для списания и по этому звонки считались отдельно на 79руб. пополнили ещё 10 марта чтобы списали! в итоге аб.плата 170+ звонки 79.50руб.+ 200 для списания аб. платы+ контенты 150+смс 1.5р. = 401руб. вот такой у меня тариф "Разговорный" тариф за 170руб.)))) с 2 го раза оператор предложи вбить *931# (надеюсь системные файлы будут обновляться?)! верните деньги за неиспользованные услуги! 2 контента в неделю с абонентом на медиодерьмо 30р. в день это круто и через чур! писал на другом сайте за вчерашний платный контент а сегодня за сегодняшний!
Алексей Ч
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ОльгаОльга » 23 апр 2018, 12:29

Перевела ребенка на теле2 с сохранением номера из Мегафон, решила что интернет у теле2 дешевле, пожалела миллион раз!!!!!! Заблокировали ребенку сим карту по подозрению в смс мошенничестве, т.к. он разослал много смс сообщений (к сведению-ребенок разбил на телефоне дисплей и телефон стал зависать). Ни в салоне связи , ни оператор по горячей линии не смогли дать корректного обоснования своих действий.А выход из ситуации один-писать заявление и ждать 30 ДНЕЙ пока СБ будет решать разблокировать сим карту или нет!!!!!!!! т,е. мой ребенок остался без связи на 30 дней!!!! номер вернуть в мегафон я тоже могу только после разблокировки сим карты!!!! Расторгнуть договор и вернуть деньги со счета можно-только сначала нужно сбегать в ближайший сбербанк и взять выписку с лицевого счета карты!!!!! Огромное спасибо теле2 за отвратительный опыт общения с сотрудниками в салоне связи и с оператором (которая даже не знала сроков рассмотрения заявки, не предложила альтернативных вариантов решения проблемы, на все один ответ" я не могу Вам помочь, пишите заявление и ждите 30 дней"
Придется купить ребенку сим карту с новым номером, что очень не хотелось делать, а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.Такого негативного опыта общения с операторами сотовой связи у меня не было со времен вятской сотовой!!!
ОльгаОльга
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3