Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 22 май 2017, 16:25

Ну да. Я и написал, жертва ЕГЕ.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 22 май 2017, 21:54

crocodil писал(а):Билинг оператора должен делать это автоматом.

Ничего он не должен, деньги списаны за услугу, а пользовались вы ей, или нет уже не важно.

crocodil писал(а):Причем например в нетбайнет это делается вообще автоматом.

Что делается? У них АП списывается ежедневно, хоть каждый день тариф меняй.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Jonathan » 23 май 2017, 14:06

Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901 (с прямым) переведённый со Ская в Теле2. С таким же беспределом пол года назад столкнулся мой знакомый у которого много красивых номеров на (901), он тоже в прошлом году переводил их со Ская в Теле2 и спустя пол года ему все номера заблочили и ему пришлось идти в офис все их восстанавливать. А ссылаются они на пункт в договоре что по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек, если не явлюсь то про номер можно забыть. Вот честно смешно!!! Я много нахожусь за пределами РФ и они обрубают связь и личный кабинет. Утверждают что отправляли SMS с требованием явиться, но во-первых, SIM-не всегда включена за пределами РФ, и во-вторых, в роуминге у Теле2 SMS очень часто не приходят или не отправляются. То есть никаких SMS с предупреждением я не получал. И что я вот должен бросить все свои дела и ехать в РФ чтобы им показать паспорт??? Ну бред полный.
Больше 15 лет пользуюсь ещё МТСом и ни разу такой ерунды не было. Хорошо что МТС основной у меня, никто без причин за 15 лет не отключал, работаю с ними по кредитной схеме (т.е.в минус ухожу) и плюс в роуминге всё без проблем работает (в том числе SMS без проблем ходят).
Спасибо за сервис, Теле2!!! Вы очень "удобны"!!!
В который раз убеждаюсь что делать основным номер Теле2 никогда нельзя. Вот был бы у меня "Мобильный банк" Сбербанка подключён не к МТС а к Теле2 и чтобы я сейчас делал с отключённым номером за границей??? А ничего, так как бы потерял ещё и доступ к СбербанкОнлайн со всеми вытекающими. Про звонки по бизнесу соответственно можно тоже забыть.
В общем не связывайтесь с Теле2 НИКОГДА.
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 май 2017, 18:41

Jonathan писал(а):Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901 (с прямым) переведённый со Ская в Теле2. С таким же беспределом пол года назад столкнулся мой знакомый у которого много красивых номеров на (901), он тоже в прошлом году переводил их со Ская в Теле2 и спустя пол года ему все номера заблочили и ему пришлось идти в офис все их восстанавливать. А ссылаются они на пункт в договоре что по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек, если не явлюсь то про номер можно забыть. Вот честно смешно!!! Я много нахожусь за пределами РФ и они обрубают связь и личный кабинет. Утверждают что отправляли SMS с требованием явиться, но во-первых, SIM-не всегда включена за пределами РФ, и во-вторых, в роуминге у Теле2 SMS очень часто не приходят или не отправляются. То есть никаких SMS с предупреждением я не получал. И что я вот должен бросить все свои дела и ехать в РФ чтобы им показать паспорт??? Ну бред полный.
Больше 15 лет пользуюсь ещё МТСом и ни разу такой ерунды не было. Хорошо что МТС основной у меня, никто без причин за 15 лет не отключал, работаю с ними по кредитной схеме (т.е.в минус ухожу) и плюс в роуминге всё без проблем работает (в том числе SMS без проблем ходят).
Спасибо за сервис, Теле2!!! Вы очень "удобны"!!!
В который раз убеждаюсь что делать основным номер Теле2 никогда нельзя. Вот был бы у меня "Мобильный банк" Сбербанка подключён не к МТС а к Теле2 и чтобы я сейчас делал с отключённым номером за границей??? А ничего, так как бы потерял ещё и доступ к СбербанкОнлайн со всеми вытекающими. Про звонки по бизнесу соответственно можно тоже забыть.
В общем не связывайтесь с Теле2 НИКОГДА.


Jonathan, здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер телефона, который был заблокирован, а также ФИО и паспортные данные владельца номера. Также уточните дату, когда вы вернетесь из-за границы. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 23 май 2017, 18:51

Jonathan писал(а):Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901

Переносите номер в МТС, срочно :) Или в Мегафон или Билайн. Я один из номеров уношу в МТС, жаль, городской номер придётся оставить в ТЕЛЕ2 :-(
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 23 май 2017, 19:08

Jonathan
№ оформлен на юр-лицо?
Tele2_support писал(а):Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией

А у вас, тама в компании, кроме сожалений и создания неудобств юзерам, еще что нибудь делать умеют?
Сожаления на хлеб не намажешь.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение RSU » 23 май 2017, 21:34

Jonathan писал(а):Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901 (с прямым) переведённый со Ская в Теле2. С таким же беспределом пол года назад столкнулся мой знакомый у которого много красивых номеров на (901), он тоже в прошлом году переводил их со Ская в Теле2 и спустя пол года ему все номера заблочили и ему пришлось идти в офис все их восстанавливать. А ссылаются они на пункт в договоре что по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек, если не явлюсь то про номер можно забыть. Вот честно смешно!!!

Да, странный оператор, мой не слишком красивый номер в коде 977 таким же образом отжали в свое время. Восстанавливайте и уносите номер к нормальному оператору, эта вакханалия с подтверждением личности будет, вероятно, и дальше продолжаться циклически.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 23 май 2017, 21:52

Jonathan писал(а):по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек

В Москве через это подтверждение много людей прошло, самому несколько раз пришлось ездить, потому что в один день Т2 не смог на все номера запросы прислать.

Скоро можно будет на это у любого оператора попасть, в любой момент и без объяснения причин.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 май 2017, 01:07

Mail писал(а):Скоро можно будет на это у любого оператора попасть, в любой момент и без объяснения причин.

Можно будет никогда не попасть, но можно будет
попадать и с периодичностью 15 суток неограниченное число раз :) .
Не заметка а нервическая чушь.
Первая и третья её ссылки не работают,
текст второй доступен только подписчикам...
Но. собственно, и заглавия второй достаточно:
Операторы должны будут запрашивать у абонентов паспортные данные по требованию следователей
Не прошедших проверку будут отключать

Всего лишь.
В плане искоренения мобильного мошенничества - только плюс.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 май 2017, 01:25

Kuntavr писал(а):по требованию следователей

Вот только никто не собирается обязывать операторов оповещать абонента об этом, а раз не нужно, то под это дело могут поголовно всех на архивных тарифах дергать, авось кого-нибудь да и скинут с тарифа, как это было в случае с архивным Оранжевым у Теле2 в Москве.
Кто-то не получил смс, у кого-то симка мариновалась на полке на черный день, кто-то в роуминге был и т.д. А у кого-то номер оформлен на родственника/друга/знакомого с которым давно уже нет связи.
Безопасности это никак не прибавит, а вот головной боли абонентам с лихвой.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 май 2017, 02:18

Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):по требованию следователей

Вот только никто не собирается обязывать операторов оповещать абонента об этом, ...

Это следует из полного текста проекта документа?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 май 2017, 03:49

Kuntavr писал(а):Это следует из полного текста проекта документа?

У меня тоже нет подписки. Нет, просто почитал разные ресурсы на эту тему, но нигде не упоминается обязанность операторов как-то информировать абонента о причинах сверки данных.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron