Алекс 21 писал(а):Добрый день форумчане!
Такая беда. Я пенсионер, живу в Воронеже. Пользуюсь услугами телефона оператора «Теле 2» только в крайнем случае, практически в месяц укладываюсь в 100 рублей. На днях подарили простенький смартфон на Андроиде и сразу засада.
Вначале оговорюсь, сразу отключил вай-фай и блютуз, так как ни в договоре, ни в какой другой форме не давал согласие на пользование мобильным интернетом.
Но уже, смотрю: первый день списали 50 рубл., второй 50 рубл. Я в шоке за это время, делал всего несколько минутных местных звонков. Думаю если так пойдет дальше, моей скромной советской пенсии просто не хватит.
Глотнул таблеток, бегу в офис. Спрашиваю: в чем дело?
Мне говорят, что это я не ту какую то кнопку нажал. И, якобы, мой Андроид запросил обновления.
Но погодите:
1. на каком основании оператор без моих полномочий по своему каналу подключает меня в интернет?
2. Если это такая система, и все происходит так как происходит, то как я могу доверять этому оператору, ведь у меня с этого телефона идет подтверждение паролей в банках. А получается что не я один только имею доступ к управлению этим процессом. И где гарантия что это не способствует атакам со стороны мошенников?
С уважения, может, я чего не понимаю? Поправьте.
Алекс 21, здравствуйте! Скорее всего, в расходе интернет-трафика виноваты автообновления, которые скачивает операционная система вашего телефона или установленные приложения. Для того, чтобы минимизировать расходы рекомендуем вам их отключить. Если вы не знаете, как это сделать, то сообщите марку и модель вашего телефона - дадим подробную инструкцию.
Также отметим, что соединение с интернетом инициирует именно телефон, а не оператор. Если вы не желаете пользоваться мобильным интернетом в принципе, можете отключить возможность передачи данных на вашем телефоне. Отключение Wi-Fi и Bluetooth к мобильному интернету не имеет отношения.