Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 08 июл 2018, 17:22

lacoste писал(а):Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.

Аналогично. МТС - лидер.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение 3G/LTE » 08 июл 2018, 17:51

Не будь блатных тарифов... собственно, в свое время Скайлинк только таким образом и набирал "лояльных" абонентов.
А какой был лидер... 8)
Аватара пользователя
3G/LTE
Абонент Tele2
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 09 июл 2018, 17:48

Leon547 писал(а):К слову моя проблема так и не решена. Сегодня уже 4-й день, как я нахожусь без связи и несу финансовые убытки. Вот вам и оперативное решение проблем от Теле2. На все мои вопросы приходят стандартные отписки.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 10 июл 2018, 07:39

Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 10 июл 2018, 08:23

вишенкаалая писал(а):
Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110

Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 12 июл 2018, 07:51

Tele2_support писал(а):Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.

Мда ... Человек вам в личку все данные писал ... Почитайте вашу переписку с ним тут (в теме) и в личке...
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение wau » 20 июл 2018, 10:56

Ошибочно перевёл деньги (большую сумму) на другой номер. Сразу же перезвонил оператору и попросил если не вернуть деньги сразу на нужный номер, то хотя бы приостановить возможность их использования владельцем другого номера. Меня отправили в офис, сказали там всё решат без проблем. В моём населённом пункте не офиса, нужно ехать за 60 км. Через 2-3 дня пришлось ехать. Написали заявку, сказали что решат. И что же думаете? На другой день возвратили 57р из 2500. Остальные потрачены. Позвонил в поддержку, там сказали, сам дурак, в следующий раз будьте внимательны. Звоните на тот номер и просите чтоб вам вернули. Но я то не могу повлиять на владельца того номера,
Компания может. Но оператор просто бросила трубку и всё
Посмотрел детализацию, там ещё снято 29 р за переадресацию на номера о которых я понятия не имею
Вот такой лохотрон эта компания. Она деньги получила и это самое главное.
wau
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение wau » 20 июл 2018, 16:41

Здесь, по-моему пользователи пишут, но поддержка не только не решает проблемы, но и не появляется здесь. Не зря компанию уже называют не Теле2, а ЕЛЕ2! Новые абоненты думайте прежде чем подключиться
wau
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 20 июл 2018, 19:23

wau

Данный форум не является форумом поддержки теле2 или иного оператора связи. Это просто форум.

Во вторых не понимаю суть ваших претензий к Теле2 вы сами перевели кому то деньги по собственной воле, вас никто не принуждал а теперь хотите чтоб вам их вернули. Все правильно обращайтесь к тому кому перевели. Он вас пошлет в известном направлении и правильно сделает.
Если вы на улице подошли и отдали кому то деньги просто так, кому будете предъявлять претензии?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Dimaker » 20 июл 2018, 20:28

Уменьшите пожалуйста скрипт при покупке новых сим карт Москве , пока они тебе это все рассказывают уже отпадает желание подключаться , 30 минут карлл 30 .....!!!!!
Dimaker
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:45
Мои операторы: Мтс,Мегафон,Билайн Tele2
Модель телефона: тс
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 20 июл 2018, 22:40

wau писал(а):Форум именно теле2. Поднимите глаза и прочтите заголовок. Это во первых.


Цитирую "© 2007–2018. Tele2life.ru не является официальным сайтом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, цены и тарифы предоставлены в ознакомительных целях. За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт оператора www.tele2.ru в Москве, СПб и всех регионах."
Написано внизу каждой страницы сайта http://tele2life.ru/

wau писал(а):Ну и желаю вам такой же ситуации, умник.


У меня такой ситуации не будет по двум причинам. Первая я внимательно проверяю прежде чем кому то что то передать, перевести, оплатить. Вторая за 2.5к я бы разбитратся не стал, не та сумма, хотя вы и пишите крупная, по сути это один раз в кафе сходить а если вдвоем то и не хватит.

wau писал(а):мне на другого оператора также случайно упали деньги и спустя пару недель также сняли не спрашивая меня



То есть я правильно ли понял. Можно с кем то договорится, ну не знаю например с таксистом или там курьером да с кем угодно, что мол чел у меня наличных нет давай я тебе на телефон закину сколько там с меня. Пришло? пришло! Человек уходит, вы этот перевод отзываете а того кому платили ставите в черный список. Странно как минимум. Даже сбербанк не позволяет отзывать переводы физ лицам. Именно по этой причине.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 21 июл 2018, 17:15

wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь

Это что за балвнс жены и как его пополнить? :@
wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь.

Личные общения ведут через ЛС.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2