Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 25 авг 2016, 20:53

У знакомого аналогично. Говорит, что звонки на городской не проходят даже с самого Теле2.
Бред какой-то!
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 26 авг 2016, 12:33

Телепузик писал(а):У знакомого аналогично. Говорит, что звонки на городской не проходят даже с самого Теле2.
Бред какой-то!


Там с самого начала перетаскивания прямых SL в TELE2 были какие-то костыли по этому поводу (не знаю как сейчас, а поначалу вроде даже доп.абонентка за прямой не снималась, т.к. (цитата) "еще не перенесли" (но при этом работало). Возможно сейчас не очень удачно пытались эти костыли убрать.
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 26 авг 2016, 18:48

До сих пор не работает!
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Юрий1967 » 27 авг 2016, 18:22

Стали снимать с августа 2016 за входящие смс денежку. Мотивируя, что я отправляю исходящие смс на короткий номер. Которые, т.е. исходящие смс - я - не отправлял. Но исправно регистрируют их, как исходящие смс, и стригут денежку. Внятного ответа от службы поддержки - не получил. Предлагают- заказать - детализацию вызовов. Которую сделали - то же платную. К тому, что не оправдано списали, предлагают еще заплатить за детализацию. Короткий номер - сообщить бесплатно - отказываются, мотивируя, что - это конфиденциальная информация, хотя - я захожу из своего личного кабинета. Но за денежку- это уже - можно, то же в личный кабинет. Телефон простой, не смартфон. Половину счета за месяц - набрали мнимыми исходящими смс. Это скрытое повышение цен или поломка оборудования?
Юрий1967
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 27 авг 2016, 18:38

Юрий1967
Простите а в каком месте детализация платная? Если в офисе на бумаге то это логично. В лк неразраспечатывал детализацию совершенно бесплатно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yuri1967 » 27 авг 2016, 18:57

Я то же был " приятно удивлен".)))) Забудь. Стала детализация - платной и в ЛК)))) Деньги - делают из воздуха)))
Yuri1967
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sagem myE77
Подключился к Tele2: лето 2013

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 27 авг 2016, 19:06

Yuri1967
Да вот же написано стоимость детализации 0 рублей.

Изображение
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yuri1967 » 27 авг 2016, 19:10

Какая область РФ?))))
Yuri1967
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sagem myE77
Подключился к Tele2: лето 2013

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 27 авг 2016, 19:19

Город Москва.

Зачпм вы мне в лс дублируете свои сообщения.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yuri1967 » 27 авг 2016, 19:37

Брянская
Yuri1967
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sagem myE77
Подключился к Tele2: лето 2013

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 30 авг 2016, 21:47

Телепузик писал(а):До сих пор не работает!

716 заработал
973 всё еще нет
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 31 авг 2016, 09:06

У знакомого 716 НЕ заработал! Уже больше недели прошло!
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3