Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Vo1d68 » 21 июл 2017, 21:35

Tele2_support писал(а):
Vo1d68 писал(а):Всем привет. Возможно ошибся разделом, пишу суда т.к не нашёл подходящий.
В мае/апреле 2008 года, мне было 17 лет, мне покупали новый телефон razv3x Motorola, с сим картой теле 2, которую оформили на мою маму,Козловцеву Елену Васильевну. Тариф не помню. Счастье было выше крыши. Пользовался все эти года 1 и той-же симкой, исключения поездки в мск. Сейчас, при включении на моем нынешнем аппарате интернет соединения, связь пропадает. Опустив все манипуляции, сходил в салон "Теле 2" в моём городе Тамбов. Был послан на три не без известные буквы. Слегка удивился, когда узнал что мой номер 8-953-718-26-41, зарегистрирован на некую Карасеву Марию Михайловну. Я очень очень очень удивился. В моём паспорте написано иначе. На просьбу сотрудника салона, написать мне письменный отказ, мне было сказано что : Мы не даём письменных отказов. Пту есть Пту.
Перед тем как идти в полицию, и писать заявление, решил написать сюда. Сб у теле 2 есть ? Что мне делать ? Как я понимаю, это произошло из-за взлома базы, или халатности сотрудника. Номеру почти 10 лет, терять не хочу, пойду до конца.



Vo1d68, здравствуйте! В данном случае владельцу номера с паспортом (вашей маме) необходимо обратиться в нащ салон связи и написать заявление на корректировку регистрационных данных. Наши сотрудники обязательно во всем разберутся!



Я попробую,но сдается мне, меня пошлют ваши доблестные девушки. Завтра отпишу. Что получилось.
п.с. Быть может кто-то номер сб теле2 даст? При случае, в салоне набрать сразу.
Vo1d68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 18:42
Мои операторы: Tele2,Yota
Модель телефона: E960,P705,kp500
Подключился к Tele2: Май/Апрель 2008

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Tele2_support » 21 июл 2017, 23:15

Vo1d68 писал(а):Я попробую,но сдается мне, меня пошлют ваши доблестные девушки. Завтра отпишу. Что получилось.
п.с. Быть может кто-то номер сб теле2 даст? При случае, в салоне набрать сразу.


Vo1d68, если вам откажут - напишите нам, будем разбираться.
Таких контактов предоставить не можем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение SamLion » 22 июл 2017, 00:37

Идите в центральный офис к менеджеру, а не к продавцам и в рабочий день в рабочее время . А где симку покупали? Случайно не в магазине типа Ленты/Карусели/Перекрёстка и не на улице? Есть пластиковая упаковка от симки? 8 лет назад я работал в Билайне и сам допустил подобный косяк, но по вине клиента,который не предъявил паспорт и убежал с симкой. В итоге номер мы оформили на кого попало
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение golos007 » 23 июл 2017, 17:31

Приветствую всех! Решил узнать лицевой счёт своего Теле2, подключенного лет 8-9 тому назад (по условиям акции надо оплатить по номеру лиц. счёта). Зашел в ЛК. Не вижу. Задал вопрос в чате. Ждал всего минут 8-10, попутно получаю встречные вопросы- а зачем он вам, а для чего он вам. Ответ получаю: "Берите паспорт и в офис. Там скажут". И, мол, в детализации тоже не увидеть. Ну ладно, позвоню на горячую. Выясняется, что лицевых счетов нет у физлиц Теле2. Я в большом удивлении... Так кто прав?
golos007
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:14
Мои операторы: МТС, Tele2, Yota
Подключился к Tele2: в марте 2009

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 июл 2017, 18:37

golos007 писал(а):Приветствую всех! Решил узнать лицевой счёт своего Теле2, подключенного лет 8-9 тому назад (по условиям акции надо оплатить по номеру лиц. счёта). Зашел в ЛК. Не вижу. Задал вопрос в чате. Ждал всего минут 8-10, попутно получаю встречные вопросы- а зачем он вам, а для чего он вам. Ответ получаю: "Берите паспорт и в офис. Там скажут". И, мол, в детализации тоже не увидеть. Ну ладно, позвоню на горячую. Выясняется, что лицевых счетов нет у физлиц Теле2. Я в большом удивлении... Так кто прав?


golos007, здравствуйте! Лицевой счет у физических лиц есть. На некорректную консультацию предлагаем составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение golos007 » 23 июл 2017, 19:22

Можно и через Вас. А что для этого нужно?
golos007
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:14
Мои операторы: МТС, Tele2, Yota
Подключился к Tele2: в марте 2009

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 июл 2017, 21:48

golos007 писал(а):Можно и через Вас. А что для этого нужно?



golos007, для этого напишите нам в ЛС номер телефона, с которого вы звонили, дату и время звонка, подробное описание проблемы и ваши требования.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение den » 25 июл 2017, 08:44

Здравствуйте! В Иркутске пользуюсь wifi Tele2 AIR. Одна из точек доступа (ул.Поленова) не работает (не выдает ip адрес). Оставлял заявки в службу поддержки, первые пару заявок проблему не признавали, присылали отписки по смс - проверьте/перезагрузите оборудование и т.д. После третьей заявки подтвердили что проблема на их стороне и обещали в скором времени исправить. В течении двух недель ничего сделано не было и при очередном звонке по 611 опять говорят что у них все нормально проверяйте у себя. Уже месяц почти не могу пользоваться услугой, хотя деньги с счета ежедневно списываются. Надеюсь на вашу помощь. Номер последнего обращения ТТ5807360.
den
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 08:15
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: meizu m2
Подключился к Tele2: май 2002

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 июл 2017, 10:00

den, здравствуйте! Уточнили информацию у коллег. По заявке, что вы указали ответ вам был предоставлен. Наблюдалась массовая проблема. Также по данным коллег составлялась ещё одна заявка. В ней сообщалось, чтобы вы перепроверили настройки и при сохранении проблемы протестировали работу SIM-карты в другом устройстве.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение den » 25 июл 2017, 10:48

Sim карта то тут при чём? Я говорю про вай фай. Подключаюсь с компьютера с вай фай адаптером и направленной антенной. Зная где находится эта точка , я сходил туда с телефоном и попробовал подключиться, та же проблема.
den
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 08:15
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: meizu m2
Подключился к Tele2: май 2002

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 июл 2017, 15:00

den писал(а):Sim карта то тут при чём? Я говорю про вай фай. Подключаюсь с компьютера с вай фай адаптером и направленной антенной. Зная где находится эта точка , я сходил туда с телефоном и попробовал подключиться, та же проблема.

den, поняли вас. В таком случае стоит составить повторную заявку. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Pavlinka » 03 авг 2017, 19:20

В итоге номер мы оформили на кого попало


как это вообще возможно? Нет, я не хочу вас обвинить или еще что-то, просто хочется узнать, как часто это бывает...
Аватара пользователя
Pavlinka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 14:50
Откуда: Нижний Новгород
Мои операторы: MTC, Tele
Модель телефона: Nokia
Подключился к Tele2: 2017

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4