Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Terd1 » 23 дек 2017, 10:10

Я не подключал подписку на веселуху.сом но она каким то образом подключена была без моего ведома и желания и произошло списание с моего счета в сумме 30рублей и это несмотря на то что у меня уже стоял запрет на все подписки. Поэтому я бы хотел что бы мне вернули 30 рублей обратно на счет.
Terd1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:05
Модель телефона: самсунг
Подключился к Tele2: в августе 2015

Плохие продавцы симкарт

Сообщение Иван230690 » 19 янв 2018, 18:30

Купил сим-карту 9лет назад. Сейчас хотел ее поменять на новую с сохранением номера, но оказалось, что при регистрации допустили ошибку в фамилии. Что теперь делать? Номер мне нужен. Это рабочий номер, без него не будет работы
Иван230690
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 18:25
Модель телефона: Microsoft lumia 640
Подключился к Tele2: 2009

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 19 янв 2018, 19:18

Иван230690 при регистрации должны же были и номер паспорта написать. Не вижу причин отказать вам в обмене, если сослаться на паспорт, а не фамилию
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Плохие продавцы симкарт

Сообщение Гость » 19 янв 2018, 21:28

..........
Гость
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 19 янв 2018, 21:33

IlyA писал(а):Не вижу причин отказать вам в обмене, если сослаться на паспорт, а не фамилию

А как понять где ошибка, в № паспорта или в Ф.И.О.?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2018, 21:37

IlyA писал(а):Иван230690 при регистрации должны же были и номер паспорта написать. Не вижу причин отказать вам в обмене, если сослаться на паспорт, а не фамилию

Иван230690, здравствуйте! Как владелец SIM-карты, вы можете с паспортом обратиться в салон связи и написать заявление на корректировку персональных данных.Также можем составить жалобу на дилера, так как при регистрации совершили ошибку. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 19 янв 2018, 22:13

Zarus
если в рег. данных указана фамилия с ошибкой в одной букве, но номер паспорта совпадает с введенными в рег. форму и фото в паспорте принадлежит абоненту, то вам будет сложно понять где ошибка?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 20 янв 2018, 00:50

IlyA, он пишет, 9 лет прошло.
За 9 лет с большой вероятностью можно сменить паспорт,
фамилию и даже пол :) .
Иван230690 писал(а):Что теперь делать? Номер мне нужен. Это рабочий номер, без него не будет работы

В крайнем случае завести новый N, а старый поддерживать
живым в режиме безусловной переадресации.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 20 янв 2018, 01:17

Kuntavr писал(а):За 9 лет с большой вероятностью можно сменить паспорт,

С этим проблем нет, можно справку о замене паспорта получить. Главное найти толкового специалиста, а с ними у Т2 большие проблемы, иначе бы ему сразу предложили написать заявление на исправлении ошибки.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 20 янв 2018, 01:37

Kuntavr
отмазка не катит, т.к. в новом паспорте ставится отметка о ранее выданном с указанием номера паспорта
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 20 янв 2018, 02:09

IlyA, новая отмазка:
можно дважды сметить паспорт
(замужество и возраст, например).
От первого и следов не останется,
:-P
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 20 янв 2018, 07:13

IlyA писал(а):то вам будет сложно понять где ошибка?

Мне, сложно. А вот то, что, написано в инструкции для продаванов мы не знаем. А работать им положено по этой самой инструкции. Ещё раз убеждаюсь что большинство не читает то, что подписывают.
Вот скажите как правильно пишется отчество от имени Валерий?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron