Иван33 » 26 сен 2017, 02:51
Очень не доволен качеством обслуживания в г.Кирове, не однократно обращался с жалобами на личного менеджера Екатерину, а так же с просьбой сменить его. В очередной раз менеджер избегает контакта со мной, не отвечает на телефонные звонки, пару раз я заставал ее в расплох в офисе, при этом вопрос почему она не берет трубку был задан при ее руководителе АННЕ, она просто проигнорировала его, сказав что сейчас мне поможет, а потом я просил помочь с расширением на другие регионы)))) идиот! приехав в Сочи пришлось ходить и разбиратся самому, это было начало сентября, к концу месяца, по моей просьбе в офис приехал мой сотрудник, но и на рабочем месте ее не оказалось, сотрудники офиса отказались чем либо помочь без моего личного присутствия, сказав что данный менеджер не отвечает и на их звонки тоже, а когда она может быть никто не знает. Борюсь с данной проблемой переодично уже почти год!!!! Ребята, как же вам не стыдно? При обращений по номеру 636 неоднократно принимали мои претензии, обещали разобраться, раз пять! После приходило смс с уведомлением что заявка номер принята в работу, затем через несколько дней приходит извинение, для рассмотрения данной заявки требуется больше времени. КУДА УЖЕ БОЛЬШЕ? На данный момент я понес расходы связанные с несвоевременной сменой тарифного плана, так я договаривался с менеджером, что уеду и нужно будет поменять тарифный план если количество звонков увеличится. Но теперь я попал на 6000р. только потому что менеджер просто не вышла на связь, а сотрудники офиса заявили что никаких действий предпринимать не станут. Пришлось искать интернет в горах и разбиратся в личном кабинете, спасибо за отдых ребята! Кроме того постоянные непонятные услуги, которые я постоянно должен просить отключить, снова, снова и снова, глючная АТС и испорченный телефон от оператора до разработчика, задавая один вопрос получаю ответ либо на другой, либо как чаще всего игнитор. Кроме того во всем приходится разбираться самому, нет консультаций по АТС (сказали что я первый кто решился в городе) точный алгоритм до сих пор непонятен. Личный кабинет вообще отдельная история. На данный момент для меня синоним ТЕЛЕ2-отвратительное обслуживание, безразличие к клиенту, безответственность. Признаю, моя ошибка тоже присутствовала, честно-дешевле, я понял совсем не правильно. (не догадался что в мире двойствености это как всегда сарказм)