Leon547 писал(а):Всем здравствуйте!
Столкнулся с примером отвратительного обслуживания Теле2. Заменил сим карту в салоне Теле2 на новую. Старую сим карту отключили по выходу из салона. Симку поменять решил дома, так как не имел с собой скрепки. Через 2 часа с удивлением дома заметил, что новая симка не авторизуется в сети. Иду в салон по месту жительства, где выясняется что во время выдачи новой сим карты возникла какая то ошибка и операция не завершилась до конца. Оставили заявку на устранение проблемы и заявили, что заявки рассматриваются ДО 3-х дней. На мои просьбы решить вопрос побыстрее, так как сим карта рабочая и быть в сети эти дни мне было крайне необходимо - получен ответ что никак повлиять на скорость рассмотрения заявки не могут. Звонил несколько раз в техподдержку - там вообще открещиваются от решения подобных вопросов. Видимо Теле2 имеет излишнее количество абонентов, раз позволяет решать себе подобные вопросы в такой неспешной пренебрежительной манере. Придется искать другого оператора. Не советую использовать данного оператора людям, которым важно находиться на связи по деловым вопросам.
Здравствуйте!
Пришлите нам в ЛС номер, SIM для которого заменяли, а также адрес офиса, в который обращались. Во всем разберемся.