Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 мар 2017, 10:52

DMITRY AS писал(а):Что в Вашем понимании вытянуть? Задан конкретный короткий вопрос, получен ответ с дезинформацией! Надо было переспросить раз пять, а для достоверности прострелить колено , а потом еще раз спросить? Тогда бы точно сказал правду

В цепочке не хватает "контрольного" :) .
А про понимание можем разве что в холиварах обсудить.

Вы спровоцировали на то, чтобы присмотреться к Вашим постам повнимательнее.
Смотрим вместе:
DMITRY AS писал(а):. Жалобу на потерю архивного тарифа "черный" за 99 руб. московского региона примите?Летом 2016 года, для поездки к морю, возникла мысль подключить на время тариф "очень черный". Причины понятны-отсутствие внутреннего роуминга в этом тарифе. Позвонил оператору, поинтересовался, чем мне грозит этот переход и возврат обратно. Получил убедительный ответ, что НИЧЕМ. Какого же было мое удивление, когда по возвращению, я узнал, что вернуться я уже могу только на обновленный тариф стоимостью, уже 199 рублей, т.к. мой тариф ушел в тираж аж с апреля месяца. То есть на момент консультации он уже был архивным и специалист не мог не знать, что вернуться я уже не смогу. ... А консультация состоялась в период между 4 -9 июля 2016. Насколько я понимаю, записи всех разговоров ведутся и прослушать их не предоставит труда.
.
Существенное выделил.
Видно, что на момент консультации Вы не знали, что ваш ТП в архиве и уже называется "Черный 04_2016".
Стало быть, не могли ни правильно его назвать консультанту, ни сказать, что он в архивном варианте.
Извините, но похоже, что это Вы ввели консультанта в заблуждение.

PS Собственно, если бы Вы знали, что ТП архивен, то автоматом знали бы и что возврат на него невозможен.
А все ещё поругивают поддержку за дежурное "зри в новости!" :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Ирина Андреевна » 25 мар 2017, 12:41

Самое страшное что могло случиться - случилось,это просто ужас деньги в небеса,тарифы ужасные,подключаете какие то подписки без соглашения людей,ни кто об этом не уведомляет,в итоге 300руб подаренные вам ушли в никуда.Я крайне не довольна,разачарована просто обдираловка.
Ирина Андреевна
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 12:33
Мои операторы: Самый чёрный
Модель телефона: Apple
Подключился к Tele2: В июле 2017

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2017, 13:53

Ирина Андреевна, здравствуйте! Для подробного разъяснения списаний рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Средства были списаны именно за контент?
Если да - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Также уточните, пожалуйста, чем вас не устраивает тариф и желаемые параметры. Постараемся подобрать предложение.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение DMITRY AS » 25 мар 2017, 15:59

Kuntavr писал(а):Стало быть, не могли ни правильно его назвать консультанту, ни сказать, что он в архивном варианте.
Извините, но похоже, что это Вы ввели консультанта в заблуждение.

Это из области, Вы сами виноваты в том что Вам на голову упал кирпич! Не надо было выходить из подъезда. :-D Я не мог ввести консультанта в заблуждение относительно своего тарифа, хотя бы потому, что я назвал его МОЙ тариф :-D А уже у него, есть полная информация по моему номеру. Сам номер, на кого оформлен, тариф, остаток по счету, срок оплаты и т.д и т.п. Так что, это уже совсем "дешёвая отмазка" :-D
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 мар 2017, 18:04

DMITRY AS, это всего лишь моё мнение, появившееся на основе изложенного Вами ранее.
К счастью, оно ничего не решает. Ключ решения в записи диалога.
Интересно было бы его услышать или увидеть распечатку...

Tele2_support, какое время хранятся записи диалогов с консультантами?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение DMITRY AS » 25 мар 2017, 18:57

Kuntavr писал(а):Ключ решения в записи диалога.
Интересно было бы его услышать или увидеть распечатку...

Tele2_support, какое время хранятся записи диалогов с консультантами?

Меня тоже терзает этот вопрос. Когда я его поднимал по горячим следам, то кроме агрессии со стороны представителя оператора, я ничего не добился. Сейчас мне в ЛС было предложено составить обращение. Я попытался это сделать, но.......увы, точную дату звонка и тем более время за июль 2016 г.,я назвать не могу. А оказывается у оператора нет возможности определить дату перехода :-D :-D :-D В чем я конечно сомневаюсь. Вспоминается. что хронология была такая, звонок оператору, практически сразу же пополнение счета до нужной суммы и переход. Очень торопился перед поездкой (дел было много). В ближайшее время закажу транзакцию в банке, посмотрю, дату и время оплаты, сообщу в ЛС, оператору. Далее будем смотреть, что из этого получится. По второй претензии, с дезинформацией в салоне, о правилах перехода, вообще тишина.
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2017, 19:27

Kuntavr, здравствуйте! Уточним информацию у коллег. Как только придет ответ - сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2017, 19:53

Kuntavr, коллеги сообщают, что, по законодательству РФ, запись разговора операторами должна храниться 3 года.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 мар 2017, 20:04

DMITRY AS, то, что Оператор не может по своим БД определить дату смены ТП - хрень несказанная.
Дату же платежа (если Вы пополняли счёт не слишком часто) можно увидеть в ЛК пройдя
по цепочке ЛК/расходы_и_платежи/история_платежей/последние_10_платежей.

Есть ещё раздел ЛК/личная_инфа_и_настройки_профиля/инфа_обращений_на_линию_поддержки.
Содержимого, однако, не знаю, - у меня они пусты.

Tele2_support, ok, спасибо :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2017, 22:56

Kuntavr, всегда рады помочь. Если появятся еще вопросы - обращайтесь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение DMITRY AS » 27 мар 2017, 11:56

Tele2_support писал(а):Kuntavr, коллеги сообщают, что, по законодательству РФ, запись разговора операторами должна храниться 3 года

Значит у меня есть шанс :-D Сегодня постараюсь предоставить информацию по дате перехода и соответственно звонка оператору.
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 27 мар 2017, 15:34

DMITRY AS писал(а):
Tele2_support писал(а):Kuntavr, коллеги сообщают, что, по законодательству РФ, запись разговора операторами должна храниться 3 года

Значит у меня есть шанс :-D Сегодня постараюсь предоставить информацию по дате перехода и соответственно звонка оператору.

DMITRY AS. будем ждать. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11