Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 27 мар 2017, 15:34

DMITRY AS писал(а):
Tele2_support писал(а):Kuntavr, коллеги сообщают, что, по законодательству РФ, запись разговора операторами должна храниться 3 года

Значит у меня есть шанс :-D Сегодня постараюсь предоставить информацию по дате перехода и соответственно звонка оператору.

DMITRY AS. будем ждать. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение DMITRY AS » 27 мар 2017, 16:17

Tele2_support писал(а):DMITRY AS. будем ждать. :)

Банковская выписка заказана. Так как, с момента операции прошло более шести месяцев срок предоставления составляет от ДВУХ до ТРИДЦАТИ дней %O
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 27 мар 2017, 18:44

DMITRY AS, вас поняли, ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Shamsrus89 » 27 мар 2017, 21:10

Отвратительное отношение к своим клиентам! 15 марта написал заявление на получение копии договора на обслуживание! манаджер в салоне сказал, что рассмотрение заявки займёт от 2, максимум до 8 дней!! Хотелось бы заметить, что нормальные операторы на решение этого вопроса в салоне тратят 1 минуту!!
17 марта пришло смс, что запрос принят, заявка номер тт5028713, сроку рассмотрения 72 ЧАСА!!! Вот уже идут 10 СУТКИ!! кроме как ответов "ждите, ваша заявка находится на рассмотрении" ничего сказать не могут. Доходит до смешного "возникли проблемы при рассмотрение запроса". Какие проблемы могут быть чтобы распечатать этот чёртов договор!!!???? бумага закончилась и ждут завоза!? Такого бреда просто не ожидал. Из-за Вашего бездействия не могу вывести деньги с киви! Начните уже хоть кто-нибудь работать!!!! :X :X
Shamsrus89
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 27 мар 2017, 22:42

Shamsrus89, здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уверены, коллеги делают все возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос как можно быстрее.
Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты, уточним статус рассмотрения заявки.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение shamsrus89 » 28 мар 2017, 05:40

[quote="Tele2_support"][b]Shamsrus89[/b], здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уверены, коллеги делают все возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос как можно быстрее.
Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты, уточним статус рассмотрения заявки.[/quote]
Нижний Новгород. Но толку то. Я уже заранее знаю ваш ответ.
shamsrus89
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2017, 07:36

shamsrus89 писал(а):
Tele2_support писал(а):Shamsrus89, здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уверены, коллеги делают все возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос как можно быстрее.
Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты, уточним статус рассмотрения заявки.

Нижний Новгород. Но толку то. Я уже заранее знаю ваш ответ.


shamsrus89, запросили информацию у коллег. Как только она будет - мы вам сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2017, 08:11

shamsrus89 писал(а):
Tele2_support писал(а):Shamsrus89, здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уверены, коллеги делают все возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос как можно быстрее.
Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты, уточним статус рассмотрения заявки.

Нижний Новгород. Но толку то. Я уже заранее знаю ваш ответ.


shamsrus89, коллеги сообщают, что заявка в работе. Отправлено напоминание ответственному лицу.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение shamsrus89 » 28 мар 2017, 09:13

[quote="Tele2_support"][quote="shamsrus89"][quote="Tele2_support"][b]Shamsrus89[/b], здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уверены, коллеги делают все возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос как можно быстрее.
Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты, уточним статус рассмотрения заявки.[/quote]
Нижний Новгород. Но толку то. Я уже заранее знаю ваш ответ.[/quote]

shamsrus89, коллеги сообщают, что заявка в работе. Отправлено напоминание ответственному лицу.[/quote] вот вот, о чём я и говорю.. Другого ответа я вторую неделю и не слышу. Жалоба в роспотребнадзор на вашу работу уже написана. Следующая инстанция будет суд. Ибо вы задолбали! 2 недели не можете напечатать чёртов договор, из-за Вас не могу получить доступ к своим финансам.
shamsrus89
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 28 мар 2017, 09:29

В Мегафоне мне распечатали копию договора в течение 5 минут, без лишних вопросов.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Shamsrus89 » 28 мар 2017, 09:36

[quote="enamchuk"]В Мегафоне мне распечатали копию договора в течение 5 минут, без лишних вопросов.[/quote]
да я про это и говорю. У Теле2 же это видимо вселенская проблема. тупее оператора впринципе не встречал.
Shamsrus89
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2017, 09:43

Shamsrus89 писал(а):
enamchuk писал(а):В Мегафоне мне распечатали копию договора в течение 5 минут, без лишних вопросов.

да я про это и говорю. У Теле2 же это видимо вселенская проблема. тупее оператора впринципе не встречал.


Shamsrus89, нам правда жаль, что такая ситуация имеет место быть. Это ваше право. В свою очередь мы возьмем на контроль данную ситуацию и постараемся ее разрешить оперативно. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2