Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ОльгаОльга » 23 апр 2018, 12:29

Перевела ребенка на теле2 с сохранением номера из Мегафон, решила что интернет у теле2 дешевле, пожалела миллион раз!!!!!! Заблокировали ребенку сим карту по подозрению в смс мошенничестве, т.к. он разослал много смс сообщений (к сведению-ребенок разбил на телефоне дисплей и телефон стал зависать). Ни в салоне связи , ни оператор по горячей линии не смогли дать корректного обоснования своих действий.А выход из ситуации один-писать заявление и ждать 30 ДНЕЙ пока СБ будет решать разблокировать сим карту или нет!!!!!!!! т,е. мой ребенок остался без связи на 30 дней!!!! номер вернуть в мегафон я тоже могу только после разблокировки сим карты!!!! Расторгнуть договор и вернуть деньги со счета можно-только сначала нужно сбегать в ближайший сбербанк и взять выписку с лицевого счета карты!!!!! Огромное спасибо теле2 за отвратительный опыт общения с сотрудниками в салоне связи и с оператором (которая даже не знала сроков рассмотрения заявки, не предложила альтернативных вариантов решения проблемы, на все один ответ" я не могу Вам помочь, пишите заявление и ждите 30 дней"
Придется купить ребенку сим карту с новым номером, что очень не хотелось делать, а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.Такого негативного опыта общения с операторами сотовой связи у меня не было со времен вятской сотовой!!!
ОльгаОльга
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 апр 2018, 15:35

ОльгаОльга писал(а):Перевела ребенка на теле2 с сохранением номера из Мегафон, решила что интернет у теле2 дешевле, пожалела миллион раз!!!!!! Заблокировали ребенку сим карту по подозрению в смс мошенничестве, т.к. он разослал много смс сообщений (к сведению-ребенок разбил на телефоне дисплей и телефон стал зависать). Ни в салоне связи , ни оператор по горячей линии не смогли дать корректного обоснования своих действий.А выход из ситуации один-писать заявление и ждать 30 ДНЕЙ пока СБ будет решать разблокировать сим карту или нет!!!!!!!! т,е. мой ребенок остался без связи на 30 дней!!!! номер вернуть в мегафон я тоже могу только после разблокировки сим карты!!!! Расторгнуть договор и вернуть деньги со счета можно-только сначала нужно сбегать в ближайший сбербанк и взять выписку с лицевого счета карты!!!!! Огромное спасибо теле2 за отвратительный опыт общения с сотрудниками в салоне связи и с оператором (которая даже не знала сроков рассмотрения заявки, не предложила альтернативных вариантов решения проблемы, на все один ответ" я не могу Вам помочь, пишите заявление и ждите 30 дней"
Придется купить ребенку сим карту с новым номером, что очень не хотелось делать, а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.Такого негативного опыта общения с операторами сотовой связи у меня не было со времен вятской сотовой!!!


Здравствуйте! Понимаем, что ситуация очень неприятная. Сообщите нам в личные сообщения номер телефона, чтобы мы смогли все проверить.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 23 апр 2018, 23:36

ОльгаОльга писал(а):Заблокировали

В этом плане Теле2 хуже большой тройки, блокируют номера по любому пустяку.

ОльгаОльга писал(а):а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.

Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 апр 2018, 03:28

Mail писал(а):Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.

Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 апр 2018, 23:04

Kuntavr писал(а):Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?

Чтобы Теле2 фигней не страдал. СМС мошенничество, это когда операторы присылают СМС предложением поучаствовать в викторине за 15 рублей в сутки, но этого они не замечают. Кого волнует сколько я СМС отправил? Если есть жалобы, тогда блокируйте, а не из-за того, что человек много СМС отправил. Дебилизм это.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 00:33

Mail, а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

PS Описание ситуации не даёт возможности трактовать её однозначно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 25 апр 2018, 01:03

Kuntavr писал(а):а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

Про другие я не слышал, а про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.
А если у меня очень много знакомых, которых я хочу поздравить с праздником и мне не жалко потрать на это 300 рублей за 300 смс?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 03:17

Mail писал(а):... про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.

На ТП со включённым пакетом SMS блокировки быть не должно
вплоть до исчерпания текущего и перенесённого пакетов,
т.к. никаких ограничений на их использование не оговорено.
Да и на внепакетные SMS официально ограничений не заявлено.

Однако, повторюсь: описание ситуации не полное.
Не известно, например, на какой адрес SMS отправлялись
и не было ли сигнала оператору с этого адреса.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 25 апр 2018, 03:43

Kuntavr писал(а):и не было ли сигнала оператору с этого адреса.

Я не думаю, что зная о том, что были жалобы она пришла бы сюда жаловаться.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 13:51

Mail писал(а):Я не думаю, что зная о том, что были жалобы она пришла бы сюда жаловаться.

Насколько адекватно информируют в салонах и по горячей линии мы ведь в курсе.
Могла и не знать. Может и до сих пор не знает.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 26 апр 2018, 00:42

Kuntavr писал(а):Насколько адекватно информируют в салонах и по горячей линии мы ведь в курсе.

Я не про это. Я про то, что если с телефона действительно умышленно слали спам, то нормальный человек жаловаться не будет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 15 июн 2018, 14:41

1972, в каком регионе у Вас такие заморочки?
О результатах обращения в РКН отпишитесь, ПЛЗ!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2