Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2017, 09:43

Shamsrus89 писал(а):
enamchuk писал(а):В Мегафоне мне распечатали копию договора в течение 5 минут, без лишних вопросов.

да я про это и говорю. У Теле2 же это видимо вселенская проблема. тупее оператора впринципе не встречал.


Shamsrus89, нам правда жаль, что такая ситуация имеет место быть. Это ваше право. В свою очередь мы возьмем на контроль данную ситуацию и постараемся ее разрешить оперативно. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение DMITRY AS » 28 мар 2017, 10:01

Kuntavr писал(а):Ключ решения в записи диалога.Интересно было бы его услышать или увидеть распечатку...

Не получилось :-( Получен ответ, что звонка оператору с данного номера не зафиксировано. То есть получается, что я общался со святым духом, а не с представителем абонентской службы :?
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 28 мар 2017, 10:48

DMITRY AS писал(а):Получен ответ, что звонка оператору с данного номера не зафиксировано.

Потёрли записи, наверное.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 28 мар 2017, 12:09

или вообще не искали ;-)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 28 мар 2017, 14:09

DMITRY AS писал(а):Не получилось Получен ответ, что звонка оператору с данного номера не зафиксировано.

Может быть Вы соединялись с поддержкой с другого своего N?
Это ещё один шанс.
Дату платежа по истории платежей удалось найти?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2017, 18:22

Shamsrus89 писал(а):
enamchuk писал(а):В Мегафоне мне распечатали копию договора в течение 5 минут, без лишних вопросов.

да я про это и говорю. У Теле2 же это видимо вселенская проблема. тупее оператора впринципе не встречал.

Shamsrus89, коллеги передали, что вопрос с вами уже решен. Все верно?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение DMITRY AS » 31 мар 2017, 10:45

Телепузик писал(а):или вообще не искали ;-)
Склоняюсь к такому же мнению.
enamchuk писал(а):Потёрли записи, наверное.
А как же закон Яровой? :-D
Kuntavr писал(а):Может быть Вы соединялись с поддержкой с другого своего N?Это ещё один шанс.Дату платежа по истории платежей удалось найти?

Нет. Другие номера, установлены у сына и супруги в телефоне и планшете соответственно. Набирал в аб. службу точно со своего. Дата была определена по банковской выписке, которая была заказана в банке. И предоставлена здесь представителю оператора в ЛС.
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Наталья-77 » 10 апр 2017, 10:39

Добрый день! Моя сим карта была зарегистрирована на мою свекровь более 10 лет назад. Все это время данной сим картой пользовалась я. Сейчас я со своей свекровью связи не поддерживаю. У меня возникла необходимость в смене сим карты т.к. она устарела и не поддерживает многие новые функции . Я написала заявку в офисе Теле2 05.04.17г. , но 10.04.17г. мне оператор сообщил, что без владельца ( моей свекрови) изменить данные пользователя невозможно и закрыли заявку никакой альтернативы не предложили. Получается мне придется менять оператора связи т.к Теле 2 НАПЛЕВАТЬ на проблемы своих абонентов.
Наталья-77
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 10 апр 2017, 10:55

Наталья-77
не наплевать. Вам сообщили , что нужно делать, это правила для всех. хотите решить проблему - соблюдайте их
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 10 апр 2017, 13:04

Наталья-77 писал(а):Добрый день! Моя сим карта была зарегистрирована на мою свекровь более 10 лет назад. Все это время данной сим картой пользовалась я. Сейчас я со своей свекровью связи не поддерживаю. У меня возникла необходимость в смене сим карты т.к. она устарела и не поддерживает многие новые функции . Я написала заявку в офисе Теле2 05.04.17г. , но 10.04.17г. мне оператор сообщил, что без владельца ( моей свекрови) изменить данные пользователя невозможно и закрыли заявку никакой альтернативы не предложили. Получается мне придется менять оператора связи т.к Теле 2 НАПЛЕВАТЬ на проблемы своих абонентов.

Наталья-77, здравствуйте! Нам не наплевать. Таковы условия предоставления наших услуг и сохранения безопасности и конфиденциальности личных данных наших абонентов. Как вам и сообщили наши коллеги, переоформление договора происходит только при личном присутствии принимающей и передающей сторон с паспортами. Либо в качестве передающей стороны может выступить третье лицо со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью владельца номера.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 10 апр 2017, 14:18

Tele2_support писал(а):... Либо в качестве передающей стороны может выступить третье лицо со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью владельца номера.

Tele2_support, не вводите в заблуждение, будте точны:
Достаточно присутствия с паспортом одного лица с нотариально заверенной
доверенностью от передающего лица, в которой указаны паспортные данные обеих сторон.

Наталья-77, лучше, если в этой доверенности будет ещё указано
конкретное необходимое Вам действие, название и адрес офиса Т2.
И лучше вначале перерегистрируйте N на себя,
а уже потом меняйте всё, что сочтёте нужным.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 10 апр 2017, 15:33

Kuntavr, здравствуйте! Мы не вводим никого в заблуждение, процедура переоформления номера происходит именно так, как мы и описали выше.
Если же абоненту необходимо произвести замену SIM-карты без переоформления, достаточно будет паспорта и нотариально заверенной доверенности владельца номера.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1