Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 27 авг 2016, 18:38

Юрий1967
Простите а в каком месте детализация платная? Если в офисе на бумаге то это логично. В лк неразраспечатывал детализацию совершенно бесплатно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yuri1967 » 27 авг 2016, 18:57

Я то же был " приятно удивлен".)))) Забудь. Стала детализация - платной и в ЛК)))) Деньги - делают из воздуха)))
Yuri1967
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sagem myE77
Подключился к Tele2: лето 2013

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 27 авг 2016, 19:06

Yuri1967
Да вот же написано стоимость детализации 0 рублей.

Изображение
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yuri1967 » 27 авг 2016, 19:10

Какая область РФ?))))
Yuri1967
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sagem myE77
Подключился к Tele2: лето 2013

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 27 авг 2016, 19:19

Город Москва.

Зачпм вы мне в лс дублируете свои сообщения.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yuri1967 » 27 авг 2016, 19:37

Брянская
Yuri1967
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sagem myE77
Подключился к Tele2: лето 2013

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 30 авг 2016, 21:47

Телепузик писал(а):До сих пор не работает!

716 заработал
973 всё еще нет
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 31 авг 2016, 09:06

У знакомого 716 НЕ заработал! Уже больше недели прошло!
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Вадим Ф » 31 авг 2016, 09:51

При наборе со стационарного многоканального корпоративного номера Тульской области (с которого в течение многих лет набирались мобильные номера всей России и мира,а также все стационарные номера) на номер ТЕЛЕ 2 Москвы и Московской области, подключенный 27.08.2016 автоответчик отвечает "Набранный вами номер не существует". С других сотовых и домашних стационарных дозваниваемся. Обращался в службу поддержки ТЕЛЕ 2. Там сказали проверить своего провайдера связи. Мой провайдер заверил, что с их стороны проблем нет. Что делать????
Вадим Ф
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 09:41
Подключился к Tele2: 27.08.2016

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Анатолий Иванов » 31 авг 2016, 13:40

Уверен, что если человек звонит оператору, ему нужна реальная помощь, а не бла-бла-бла из готового скрипта.

Хочу сказать, что уровень технической поддержки упал уже ниже уровня, когда начинаешь искать другого поставщика услуг.
Ситуация: после грозы скорость интернета упала до 3 кбит\сек. Это нормально, но прошло уже часов 12, скорость та же. Подключен "Чемодан интернета". Естественно, сначала перезагружаешь 3G модем, потом роутер, потом "чистишь кеш" (хотя целесообразность такой чистки сомнительна) - ничего не помогает.
Звоню оператору: "дайте техподдержку плз". В ответ "давайте я вам помогу". Ну ладно.
- У нас периодически (раз в пару месяцев) подвисает оборудование с вашей стороны, техподдержка чего-то перезагружает и всё восстанавливается.
- Вы перезагружали телефон?
- Да
- Тогда почистите кэш
- Уже почистил
- Тогда попробуйте в другом телефоне
- Попробовал. Говорю, вам что-то нужно перзагрузить с вашей стороны (порт или что-то)
- Мы постоянно работаем над улучшением качества связи, скоро и у вас буде устойчивый 3G, а сейчас пока связь неустойчивая.
- Девушка, я ж говорю - больше года пользуюсь и только изредка такие проблемы, сделайте что-нибудь
- Я ответила на ваш вопрос, что-то ещё нужно?
- Вы же проблему не решили
- Я ответила на ваш вопрос
- Соедините хотя бы с техподдержкой

Длинные гудки... Вы знаете, засуньте свой Чемодан интернета. Проблему решу сам, но уж пользоваться Теле2 не буду, это точно!
Анатолий Иванов
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 31 авг 2016, 18:55

Анатолий Иванов, здравствуйте! Пожалуйста, не прибегайте к поспешным решениям. Относительно консультации - предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Если проблема с низкой скоростью интернета ещё актуальна - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно теми же способами, что указаны выше.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 31 авг 2016, 19:29

"У знакомого 716 НЕ заработал! Уже больше недели прошло!"

Интересно, более недели - это поспешное решение?
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2