Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 12 окт 2017, 06:35

JuliaJungle писал(а):6 числа мне подключили номер теле 2, но мой номер до сих пор недоступнее.

А какой вам тогда номер подключили, если ваш не работает? Тот, что был временный?

Д_И_В писал(а):Что Вам сказать, добро пожаловпть в теле 2. Могут вообще не включить Ваш номер, это нормально.

Просто глюк, такое может быть у любого оператора. Я и про Мегафон такое читал, и про Билайн.
Я в Т2 много номеров перенес, такого ни разу не было.

Д_И_В писал(а):Если Вам дорог номер, подождите немного и валите с теле 2

Немного уже не получится, нужно 70 дней ждать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 12 окт 2017, 19:28

Да, 70 дней это поподалово.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

Сообщение Gennadievich » 07 ноя 2017, 14:30

такое очень часто происходит
Gennadievich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:29
Мои операторы: megafon
Модель телефона: Lenovo
Подключился к Tele2: 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение nik_ » 08 ноя 2017, 09:45

[quote="Tele2_support"][b]EveRus[/b], здравствуйте! Нам сообщили, что коллеги вас уже консультируют в социальной сети ВКонтакте.[/quote]
Что за манера давать полуответы? У вас информация на сайте не соответствовала действительности (возможно и сейчас не соответствует). И то, что абонент получил консультацию каким-то другим путем, проблему не решает. А в голосовом меню вы намеренно максимально усложнили возможность дозвониться до оператора. Прошел год, а в меню все так же.
nik_
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение майоров виктор » 09 ноя 2017, 11:26

Заказал себе смортфон. Звонил два раза узнать где мой заказ, два раза сбой системы. Но по моему им просто все равно. Ждал неделю. Ни извинений ни чего. Доставка работает абы как.
майоров виктор
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Nahalleon » 09 ноя 2017, 11:31

Еще бы у них не было сбоя системы когда им заказывают такое
майоров виктор писал(а):смортфон


Это как же нужно не любить язык, если уже такие ошибки делаем... :-(
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Naila » 01 дек 2017, 22:41

столкунулась с тем,что мне приходили СМС сообщения с подтверждением кода.Нажимаю на сообщение выходит телефон 89043490000.Я обращалась на Теле-2,мне ответили,что я на какой то сайт зашла и подцепила там вирус.Антивирус не нашел вирусов.Потом сказала смените симку...я сменила.Потом сказали вернитесь к заводским настройкам.После еле телефон восстановили..не могла зайти на телефон.Пароль требовал,которую я не создавала.Теперь читаю,что я кем то подписана на коммуникационный клуб,и тут ОПА! нажимаю на СМС и выходит тот же номер,что и с кодами подтверждения.89043490000 Оператор не смогла мне объяснить,за что я так долго мучалась...только твердила,что клуб бесплатный.А ничего,что я потратила кучу времени и нервов.Не удивлюсь,если и денег списали.Надеюсь с меня не потребуют доплатить.Жду ответа
Naila
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 22:23
Мои операторы: теле-2
Модель телефона: micromax
Подключился к Tele2: май 2017

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Old_Indian » 01 дек 2017, 22:47

Ни о чем пост. Какой код, какой пароль, зачем, на что? ;-)
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 02 дек 2017, 01:15

Naila, здравствуйте! "Коммуникации Club" это бесплатная подписка, которая подключается при пополнении баланса через терминал QIWI, если при этом поставить или не убрать галочку о предоставлении предложений от QIWI.
Если подписку не отключили, то наберите команду *545#, выберите пункт «Отключить QIWI» и подтвердите отключение Коммуникаций QIWI.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 02 дек 2017, 01:49

Tele2_support писал(а):"Коммуникации Club" это бесплатная подписка, которая подключается при пополнении баланса через терминал QIWI, если при этом поставить или не убрать галочку о предоставлении предложений от QIWI.

Наглая инсинуация! =) Я киви перестал пользоваться за много лет до появления Т2 в Москве, однако, эта хрень появилась и у меня.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tetu » 22 дек 2017, 08:40

15.12.2017 в точке продаж в г. Москва, пл. Павелецкая, 1, Павелецкий вокзал, -1 этаж, после оплаты покупки, заказанной на сайте Tele2 отказались выдавать кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ. Соответствующие жалобы направлены в ФНС и Роспотребнадзор.
Tetu
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 08:32

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Terd1 » 23 дек 2017, 10:10

Я не подключал подписку на веселуху.сом но она каким то образом подключена была без моего ведома и желания и произошло списание с моего счета в сумме 30рублей и это несмотря на то что у меня уже стоял запрет на все подписки. Поэтому я бы хотел что бы мне вернули 30 рублей обратно на счет.
Terd1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:05
Модель телефона: самсунг
Подключился к Tele2: в августе 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron